Автор |
Сообщение |
Mig29m Продвинутый форумчанин
|
|
Я вот думаю, купить коммуникатор или жить с телефоном... Мой U600 мне надоел, да и хочется чего то большего в плане железа))
хотел Nokia 5700, но купил mp3 и доволен, но все равно хочется чтобы приложения работали нормально на телефоне(на моем некоторые вообще не идут)
к моим требованиям из смартов идеально подходит только Nokia N93i, но он,, собака, дорогой даже б/у
упал выбор на камник Samsung i750, НО жестоко встает вопрос, нужен ли мне коммуникатор?, смарта вполне хватит. Но с другой стороны.....
Я уже сам не знаю, чего хочу Кто имел/имеет дело с камниками поделитесь впечатлениями пожалуйста))) |
|
 |
|
 |
GreenDay Гуру
|
|
Если есть лишнее время, играться с ним, то стоит. |
|
 |
|
 |
|
|
ну да, посидеть в телефоне я любитель, но в моем долго не посидишь))) Но боюсь там мороки с настройками будет и тп |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Ну смотрю чего делать собираешься - почту проверить да анекдоты почитать и аська - на мобилке можно. Для музыки плеер надо.
Так что коммуникатор надо, если он тебе реально нужен, а то так о потраченных деньгах жалеть будешь  |
|
 |
|
 |
EvilHedgehog Гуру
|
|
Надо или не надо коммуникатор обсуждать можно долго, но вот Samsung i750 не надо точно. Экран 2.4" уже плохо, а там ведь, насколько я знаю, еще и винда 2003... С WM версий более ранних, чем 5.0 связываться я бы настоятельно не рекомендовал, если дело касается коммуникатора. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|