adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Тормозит интерфейс приставки Ростелеком
На страницу 1 2 3 4 5
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаIPTV: ОБСУЖДЕНИЕ
Автор Сообщение
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 10-02-16 : 17-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
А ничего что у всех приставок интерфейс одинаковый?
Может и ничего, но не пойму к чему вы это?
Это им как-то поможет быть функциональней? Shocked
Я же и пишу "как только люди с ними мучаются..."
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-16 : 13-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня SML282-HD.. похоже ретро)) этой приставке уже 3 года..Последний раз редактировалось: DimonNT (Чт 11-02-16 : 14-16), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Aprelle
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-16 : 14-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По циферкам с буковками и определять. Можно ещё по коробке.
Это твое реальное фото?
Они все так выглядят.
На фото 282/292 - чипсет как и у большинства.
Будем надеяться, что РТ скоро обновит прошивку, на которой всё нормально работать будет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-16 : 14-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aprelle писал(а):
По циферкам с буковками и определять. Можно ещё по коробке.
Это твое реальное фото?
Они все так выглядят.
На фото 282/292 - чипсет как и у большинства.
Будем надеяться, что РТ скоро обновит прошивку, на которой всё нормально работать будет.

Нашёл где: SML282..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Aprelle
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 12-02-16 : 10-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт №3:
Приставка SML-482 к концу первого дня начала тормозить, к концу второго дня повисла.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Hattab
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 12-02-16 : 11-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aprelle писал(а):
Отчёт №3:
Приставка SML-482 к концу первого дня начала тормозить, к концу второго дня повисла.


kc_duke Выше же писал

Цитата:

Дело точно не в модели приставки. Долбите ТП дальше.
P.S. Кстати маг-250 шикарнейшей ревизии(BD), за которой гоняются все любители альтернативной прошивки вы зря отдали, ИМХО.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Aprelle
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 12-02-16 : 12-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hattab, перечитай, пожалуйста, сообщение от Ср 10-02-16 : 10-18
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 13-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, прошло почти 2 недели.. отчитываюсь..
Вчера перезагружал приставку раза 2, зависания не прекратились..
Тех. поддержка не чешется... Буду отказываться от РТК в пользу конкурентов по спутнику...... Там по-крайней мере нет такого хамского игнора, всё решается мирно и без проблем, были проблемы у клиентов с приставками старых моделей, в местных офисах без проблем обменивали...
Но РТК в полном игноре... хотя обещали что разберутся...
Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 14-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonNT писал(а):

Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за?


Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 %
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 14-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimm писал(а):
DimonNT писал(а):

Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за?


Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 %

Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 16-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonNT писал(а):
dimm писал(а):
DimonNT писал(а):

Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за?


Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 %

Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг!


Здравствуйте, примите наши извинения! Направили повторный запрос, ожидаем ответа специалистов. Также вы можете написать заявление на перерасчет в абонентском отделе нашего ближайшего офиса.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Allan
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 17-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю, интерфейс тормозит. Приставка MAG 250 ...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 17-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
DimonNT писал(а):
dimm писал(а):
DimonNT писал(а):

Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за?


Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 %

Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг!


Здравствуйте, примите наши извинения! Направили повторный запрос, ожидаем ответа специалистов. Также вы можете написать заявление на перерасчет в абонентском отделе нашего ближайшего офиса.

Насчёт перерасчёта я конечно погорячился, немного тяжело рассчитать время простоя....
Но реально стоило бы решить вопрос
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 19-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урра друзья. урра.. я был услышан).. Позвонил специалист тех. поддержки... сначала не расслышал меня что у меня зависает конкретно интерфейс, и сделал предположение что это некорректная работа "сервиса перемотки"... но в последствии я доходчиво объяснил что зависает конкретно интерфейс...
Предложил передать заявку в местные службы, я ему объяснил что зависает она не всегда... И что сам вызову когда она зависнет, я даже оставлю её в таком положении и буду ждать специалиста))
Ну чтож... посмотрим что дальше будет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 20-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonNT писал(а):
dimm писал(а):
DimonNT писал(а):

Либо буду писать в РосКомНадзор, пусть разбираются с основным монополистом по России, как он поставляет услуги своим клиентам, кто за?


Можете даже Путину писать , вам тупую отписку пришлют на этом дело кончиться , инфа 100 %

Ну а чем я рискую?.. да ничем!
Люди сидят, зарплату получают, я им зарплату выплачиваю, я плачу за услуги потреблённые, где результат?....
Я имею право на компенсацию за ужасное качество услуг!


Здравствуйте! Еще раз приносим извинения за столь долгое ожидание ответа, по вашему обращению была создана заявка 17843209. Необходимо дождаться ее рассмотрения, мы сразу же вас оповестим об ответе.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Allan
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 21-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири
тут же, скорее всего, глобальная проблема, заявка от одного абонента врятли поможет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
DimonNT
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 21-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allan писал(а):
Ростелеком в Сибири
тут же, скорее всего, глобальная проблема, заявка от одного абонента врятли поможет.

У вас тоже наглухо зависает интерфейс Set-Top-Box???
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Allan
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 22-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonNT
до "наглухо" не доходило, перезагружаем
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
carcass
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 23-02-16 : 23-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно так же тормозит и зависает в последнее время...приставка MAG250...глобальная проблема
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Ср 24-02-16 : 07-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, приветствуем вас! Для выяснения точной информации необходимо составить заявку в соответствующий отдел. Для это мы запрашиваем данные.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаIPTV: ОБСУЖДЕНИЕ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5
Страница 2 из 5

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы