Нужна ли Пешеходная улица Новосибирску? |
Да |
|
46% |
[ 19 ] |
Нет |
|
43% |
[ 18 ] |
Уже есть такая улица |
|
9% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 41 |
|
Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
berkyt4 писал(а): |
я не придираюсь, просто ищу общий язык.
И так, частный случай, мы определились, т.е как понял речь о довольно малом проценте автомобилистов, так толку о них говорить? |
основная масса запаркованных в центре машин - это те кто ездят работа-дом-работа. т.е. уменьшить этот поток - уменьшится количество транспорта на мостах и в целом. они в свою очередь мешают тем, кто ездит по работе(не до офиса т.е.), так как запарковаться негде + пробки и ехать дольше.
berkyt4 писал(а): |
А тут я бы поспорил (все равно делать нефиг ) В центре строят офисы, магазины итп, они обязаны делать для себя парковки либо город обязан делать им парковки в счет части их арендной платы, парковка это элемент транспортной инфраструктуры. Если есть оживленная дорога то вокруг будут магазины и офисы, на пустыре никто не торгует и не ведет дела. Земля для этих магазинов городская и город ее сдавал в аренду, по сути доил существующую городскую инфраструктуру ничего не развивая взамен (точечные застройки, офисы и магазины в центре) и когда "халява" кончилась власти что делают? перекладывают с больной головы на здоровую, сейчас виноваты автомобилисты. Ну это как то что в том что интернет стал хуже виноваты "качки" а не старые телефонные линии и возросшее количество абонентов (с которого кстати имеют деньги) |
Стоп, тут нужно опеределиться с конечной целью. а она - уменьшение количества личного транспорта, не у населения(это другой момент), а того, что в центре занимает все свободном место. так вот, обяжи платить за парковки - автомобилистам от этого по боку будет. опять же очень много мест где платить некому будет - дворы занимают стоянкой - кто там платить будет?
развитие взамен - вопрос сложный. муниципально это сделать вероятно не так просто. однако допустим если бы парковка была бы в центре вся по 50р в час, то это бы породило стимул у предпринимателей строить уже паркинги, где допустим месячный абонемент стоил бы 3-5тыс, а час в районе 20р. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
основная масса запаркованных в центре машин - это те кто ездят работа-дом-работа. т.е. уменьшить этот поток - уменьшится количество транспорта на мостах и в целом. они в свою очередь мешают тем, кто ездит по работе(не до офиса т.е.), так как запарковаться негде + пробки и ехать дольше.
|
Richard Ferlow писал(а): |
Стоп, тут нужно опеределиться с конечной целью. а она - уменьшение количества личного транспорта, не у населения(это другой момент), а того, что в центре занимает все свободном место. так вот, обяжи платить за парковки - автомобилистам от этого по боку будет. опять же очень много мест где платить некому будет - дворы занимают стоянкой - кто там платить будет?
развитие взамен - вопрос сложный. муниципально это сделать вероятно не так просто. однако допустим если бы парковка была бы в центре вся по 50р в час, то это бы породило стимул у предпринимателей строить уже паркинги, где допустим месячный абонемент стоил бы 3-5тыс, а час в районе 20р. |
парковки с центра убирают, я про карманы, езжай - не хочу.
Пешеходная улица в центре = аллея и широкий тротуар за счет ликвидации парковочных карманов. в центре вообще все гладко.
Развитие взамен это не вопрос а нормальная практика, когда государству платят а оно выполняет свои социальные обязательства.
Тема с центром нехорошая во всех смыслах, рано или поздно она заставит отсеивать тех кто едет туда на авто без надобности от тех, кому это реально нужно а отсеивать у нас умеют только рублем |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Чукча не читатель, чукча - писатель
Цитата:
Все цифры очень примерные и приведены тут, скорее, для того, чтобы показать общую картину и некоторые соотношения. Не набрасывайтесь на них |
Я ждал этого вопроса от Ричарда, т.к картинки выложил он.
Зачем тогда эти картинки, когда сам автор говорит, "не обращайте внимания на цифры"...
Это похоже на учителя иностранного языка, который язык знает только со словарем , а таких у нас все больше и больше, как и врачей  |
|
 |
|
 |
КВАЗАР Гуру
|
|
berkyt4 писал(а): |
Как правило тут несколько иначе.
машину используют не только для поездок работа-дом-работа, в тот же Ашан сгонять, на дачу, ребенка в садик увезти.
Я еще ни разу не встречал человека, который бы взял и купил авто когда оно ему вообще не надо. |
В общем согласен, но последнее предложение как раз ни о чем не говорит. О количестве идиотов за рулем можно судить, просто проехав на своем авто по Большевистской (не обязательно в час пик, щас там всегда мощный поток). Или посмотрев ролики на ру_чп. А идиотам свойственно принимать странные, нелогичные решения  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
wint писал(а): |
"не обращайте внимания на цифры" |
wint писал(а): |
Все цифры очень примерные и приведены тут, скорее, для того, чтобы показать общую картину и некоторые соотношения. Не набрасывайтесь на них |
по-твоему тут никакой разницы?
цифры это расчитаны приблизительно, их документально подтврдить почти нереально. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
КВАЗАР писал(а): |
В общем согласен, но последнее предложение как раз ни о чем не говорит. О количестве идиотов за рулем можно судить, просто проехав на своем авто по Большевистской (не обязательно в час пик, щас там всегда мощный поток). Или посмотрев ролики на ру_чп. А идиотам свойственно принимать странные, нелогичные решения  |
ну как сказать, как сказать.
Буквально сегодня еду по трассе в Новосибирск из Красного яра, краем глаза в зеркале заднего вида вижу белый аккорд идущий на обгон, впереди встречка, я на обочину на пол корпуса, все разъехались а у меня на языке: Господи, сколько д@LB0еб0v за рулем. Но по факту Д0lb@еб только один за сегодня и на белом аккорде. Я к тому, что любой негатив наш мозг преувеличивает а позитив быстро забывает. |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
по-твоему тут никакой разницы?
цифры это расчитаны приблизительно, их документально подтврдить почти нереально. |
Ну зачем приблизетельно......
Я могу туже картинку напеть , с другим вариантом, окажется проезд в транспорте выйдет дороже личного транспорта)) |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
wint
там и написано "чтобы показать общую картину и некоторые соотношения".
в статистике некоторой вас круглые цифры тоже смущают? |
|
 |
|
 |
sham ум, честь, совесть эпохи!
Предупреждений : 4
|
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|