Нужна ли Пешеходная улица Новосибирску? |
Да |
|
46% |
[ 19 ] |
Нет |
|
43% |
[ 18 ] |
Уже есть такая улица |
|
9% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 41 |
|
Автор |
Сообщение |
berkyt4 Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
стоя в автобусе в окружении потных тел, через мерно надушенных дев, слегонца подвыпивших челов и все это сопровождается раскачиванием всей этой массы под водительские нажатия педали газ-тормоз?! |
у вас брезгливость повышена. какая альтернатива должна появиться чтобы надушенные девы или потные люди перестали в автобусе ездить? |
выше писал. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
berkyt4
я читал, но тема долго длится, думаешь все 5ть страниц наизусть знаю.
опиши откуда куда сложность добраться с конкретными названиями. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
berkyt4
я читал, но тема долго длится, думаешь все 5ть страниц наизусть знаю.
опиши откуда куда сложность добраться с конкретными названиями. |
у меня нет желания раскрывать свои маршруты. к примеру с Меги на ватутина 107 в 22-40 или позже до бывшего аэропорта "северный" |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
оооCoMpOsTeR -осенее обострение?
CoMpOsTeR писал(а): |
Какой-то не очень убедительный довод.
Как часто вы ездите в зоопарк? Если не каждый день, а раз в полгода, то думаю, что ради только этого не стоит покупать машину, ведь даже с двумя пересадками вы на туда-обратно потратите 17+17+17+17+17+17=102 рубля. |
Я писал про ПЯТЕРЫХ людей.С одной пересадкой туда и обратно 170р, с двумя 340р.Это мало? У меня ломалась машина, приходилось ездить на транспорте, деньги улетают только в путь.
А возьмем торговых, им тоже на транспорте надо ездить?
CoMpOsTeR писал(а): |
Сидя и с "комфортом" (хо-хо-хо!!!)... в пробке 3 часа туда и 3 часа обратно... Хо-хо-хо!!! |
А почему комфорт в кавычках? Стоя в холодном транспорте, нюхая перегар вот настоящий комфорт, да CoMpOsTeR? |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
wint писал(а): |
А почему комфорт в кавычках? Стоя в холодном транспорте, нюхая перегар вот настоящий комфорт, да CoMpOsTeR? |
да ответ то есть, правда не от CoMpOsTeR-а
Richard Ferlow писал(а): |
у вас брезгливость повышена. какая альтернатива должна появиться чтобы надушенные девы или потные люди перестали в автобусе ездить? |
истину говорят: сытый голодного не разумеет. тема потеряла объективность.
У пешеходов есть тротуар а для прогулок парки и аллеи, у автомобилистов только дороги и не идеальные. нет для покатушет официальных трасс, площадок где во время гололеда можно пару раз пустить машину в занос и привыкнуть, подстроиться к новому дорожному покрытию (платные трассы есть в автошколах практикующих экстремальное вождение а вот типа парка для пешеходов, чтоб за бесплатно нет) и все это на фоне того что водитель-автовладелец платит двойные налоги на ТС по сути спонсируя местный бюджет. да элементарно ГСМ нормального нет, есть расплывчатые ГОСТ-ы под которые практически любая моча именуется бензином. да что говорить. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
wint писал(а): |
Я писал про ПЯТЕРЫХ людей.С одной пересадкой туда и обратно 170р, с двумя 340р.Это мало? У меня ломалась машина, приходилось ездить на транспорте, деньги улетают только в путь. |
Кое-кто, помоему, забывает о стоимости машины и тех деньгах, которые уходят на её обслуживание. На все эти бабки порой можно в период эксплуатации авто вообще на такси ездить спокойно. По крайней мере относится к тем, кто раз в месяц выезжает в зоопарк, раз в неделю на дачу, а остальное время машина простаивает.
berkyt4 писал(а): |
У пешеходов есть тротуар а для прогулок парки и аллеи |
Троутар, на котором половину места занимают припаркованные автомобили, а на оставшемся пространстве регулярно шныряют парковщики и срезальщики. Вот так тротуар
Чего уж там, даже в парке на маркса я однажды шёл спокойно, сзади бибикал какой-то автомудак, я шёл в наушниках, не услышал сразу, дак тот хрен открыл окно и начал меня материть, мол, чего ты ЦАРЮ дорогу не уступаешь  |
|
 |
|
 |
КВАЗАР Гуру
|
|
Давайте посчитаем расход на бензин у авто при доставке своей задницы на своей личной бибике.
Возьмем расстояние от дома до работы 10 км.
Цена проезда в автобусе: 17 р. (с одной пересадкой - 34 р.)
Условно: расход бензина условного автомобиля - 10 л./100 км.
Цена 1 литра АИ-92 в Новосибирске: 28 р.
Расход бензина на 10 км. получается 1 литр, т.е. 28 р. поездка в одну сторону на работу.
Расход бензина на 10 км. с учетом пробки и зимнего времени года (сюда же входит прогрев авто перед выездом) будет в районе 15-20 л./100 км.
То есть получается, расход бензина на 10 км. будет уже в районе 1,5-2 литра, т.е. уже 42-56 рублей.
Добавьте сюда расходы на сервис, шины, страховку, налоги и т.п. - сколько получится?
Поправьте, если я плохой счетовод. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
berkyt4 писал(а): |
у меня нет желания раскрывать свои маршруты. к примеру с Меги на ватутина 107 в 22-40 или позже до бывшего аэропорта "северный" |
причем тут поздно вечерние и ночные поездки вообще? еще повозмущайтесь что метро до 12 всего лишь работает.
Цитата: |
если посмотреть на структуру оплаты расходов поездки на автомобиле по городу с "бесплатной" парковкой, то мы получим примерно следующее:
|
вот статья интересная http://city4people.ru/blog/blog_94.html |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
половину места занимают припаркованные автомобили, а на оставшемся пространстве регулярно шныряют парковщики и срезальщики. Вот так тротуар
Чего уж там, даже в парке на маркса я однажды шёл спокойно, сзади бибикал какой-то автомудак, я шёл в наушниках, не услышал сразу, дак тот хрен открыл окно и начал меня материть, мол, чего ты ЦАРЮ дорогу не уступаешь  |
а это уже не к автомобилистам вопрос, это вопрос к окружающим пешим людям и к самому себе. нам дали право, выделили дорогу и за это право мы никак не боремся. и не надо про "царей дорог", если человек быдло то быдло он не только за рулем но и по жизни, сегодня он тебя с дороги пешеходной согнал, завтра, другой, типа такого перед тобой без очереди пройдет. люди от такой вседозволенности хереют. Спортом нада заниматься, легкой атлетикой, разбил бы с ноги ему фару и лесом убежал  |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
у меня нет желания раскрывать свои маршруты. к примеру с Меги на ватутина 107 в 22-40 или позже до бывшего аэропорта "северный" |
причем тут поздно вечерние и ночные поездки вообще? еще повозмущайтесь что метро до 12 всего лишь работает.
|
признаюсь, меня немного раздражает этот разговор.
Да, я как раз возмущаюсь, так-то есть куча предприятий, которые работают внимание до 22-00 а это время для клиентов этих предприятий, сотрудники уходят позже, это нифига не ночь и учитывая к примеру три пересадки есть риск где-то не успеть и топать пешком.
Все эти статьи, графики это все фигня полная для формирования мнения электората, когда человек либо болен либо лениться сам думать то он читает такую ересь и реально, внимание , думает что да, миллионы автомобилистов страны просто дураки и машина им ненужна, мол они так, от нефиг делать бабло тратят. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
больше всего посмешило про 7%, которые платит водитель и 93% которые платит общество. это рисунок на заборе, об этом даже спорить как-то не с руки, нет конкретики, это взгляд из одного места, с одной стороны и без учета налогов, создания и функционирования рабочих мест (Всех, включая тех что идут на отрезке металл - деталь до товар-потребитель ) без учета того что транспортная сеть штука не сугубо для автомобилиста а элемент инфраструктуры, т.е он как элемент должен быть в любом случае, есть или нет автомобили в руках частных пользователей. Частные пользователи инфраструктуры страны не должны и не обязаны оплачивать содержание этой инфраструктуры, они лишь бонус, не более.
проезд на городском транспорте стоит 15рублей? пазик стоит миллион, его содержание + зп водителя, медкомиссии, механника, насяльника и зам.насяльника и глав.буха с экономистом. сколько процентов платит пешеход и общество считать настолько глупо насколько глупо рисовать такие схемы в этом контексте.
автор пишет
Цитата: |
Дороги не бесплатно строятся, их строят из налогов, собираемых с жителей и бизнеса. |
блин, ну вот как так. а то что бизнес на этих дорогах существует это уже ничего?! (логистика, клиенты, реклама)
Короче, Richard Ferlow
не убедил.Последний раз редактировалось: berkyt4 (Вт 24-09-13 : 22-52), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
berkyt4 писал(а): |
это вопрос к окружающим пешим людям и к самому себе. нам дали право, выделили дорогу и за это право мы никак не боремся |
Цитата: |
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода! |
 |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
berkyt4
Раздражает - не отвечай.
По существу пищи, так и текста меньше будет.
Зачем брать в расчет вариант проезда для тех кто до 22 00 работает? Это не частная ситуация, таких не много, во многих фирмах таких работников транспортируют до дома.
Я спрашиваю какие проблемы с транспортом, ты пишешь что вот от меги до другого края города нет удобного транспорта в 11ом часу вечера, вот проблема, да уж.
В теме рассматриваются частные случае автомобилистов которые ездят из не самых далеких мест до работы в центре и обратно, занимая бесплатные парковки так, что всем остальным парковаться негде, занимая тротуары и все пространство вокруг.
berkyt4 писал(а): |
проезд на городском транспорте стоит 15рублей? пазик стоит миллион, его содержание + зп водителя, медкомиссии, механника, насяльника и зам.насяльника и глав.буха с экономистом. сколько процентов платит пешеход и общество считать настолько глупо насколько глупо рисовать такие схемы в этом контексте. |
давно уже не стоит 15 рублей почти нигде и пазики ездят крайне редко. этим текстом ты хотел сказать что ипшники которые выпускают на маршруты транспорт себе в убыток работают или что?
berkyt4 писал(а): |
больше всего посмешило про 7%, которые платит водитель и 93% которые платит общество. это рисунок на заборе, об этом даже спорить как-то не с руки, нет конкретики, это взгляд из одного места, с одной стороны и без учета налогов, создания и функционирования рабочих мест (Всех, включая тех что идут на отрезке металл - деталь до товар-потребитель ) без учета того что транспортная сеть штука не сугубо для автомобилиста а элемент инфраструктуры, т.е он как элемент должен быть в любом случае, есть или нет автомобили в руках частных пользователей. Частные пользователи инфраструктуры страны не должны и не обязаны оплачивать содержание этой инфраструктуры, они лишь бонус, не более. |
А надо что- документ с печатью? Контора занимается просчетом как раз всех этих сиутаций. Картинка называется - инфографика и у нее цель наглядно показать что к чему, а не доказать "точку зрения". |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
berkyt4 писал(а): |
блин, ну вот как так. а то что бизнес на этих дорогах существует это уже ничего?! (логистика, клиенты, реклама) |
Ну опять же - это то тут причем????
они так же налоги платят. в изображениях и статьях посыл об использовании частного транспорта для личных целей - о том что в данный момент "привелегии" всего дешевого использования автомобиля оплачивает общество, на самого же автолюбителя весьма малая часть ложится. |
|
 |
|
 |
wint винтанутый модератор
|
|
Richard Ferlow
Не поленился прочитать статью.Дважды.
Какая то чепуха написана.
Почему ущерб гор.среде и пешеходам 120р, а экологии 45р, и почему они не вместе.Гибдд живет на штрафы, оформление документов и автомобилей.парковка бесплатна.
berkyt4 писал(а): |
Все эти статьи, графики это все фигня полная для формирования мнения электората, когда человек либо болен либо лениться сам думать то он читает такую ересь и реально, внимание , думает что да, миллионы автомобилистов страны просто дураки и машина им ненужна, мол они так, от нефиг делать бабло тратят. |
плюсую |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Чукча не читатель, чукча - писатель
Цитата: |
Все цифры очень примерные и приведены тут, скорее, для того, чтобы показать общую картину и некоторые соотношения. Не набрасывайтесь на них |
|
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
Зачем брать в расчет вариант проезда для тех кто до 22 00 работает? Это не частная ситуация, таких не много, во многих фирмах таких работников транспортируют до дома.
Я спрашиваю какие проблемы с транспортом, ты пишешь что вот от меги до другого края города нет удобного транспорта в 11ом часу вечера, вот проблема, да уж. |
всю жизнь думал что частная ситуация это
Код: |
http://ru.wiktionary.org/wiki/частный |
или это была
Код: |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оговорка_по_Фрейду |
я де сказал тебе какая проблема, концы тут не имеют значения, смешнее есть варианты, к примеру от остановки "Сухой лог" до того-же аэропорта довольно сложно уехать и в 7-мь и в 8-мь итп, практически до обеда и в особенности зимой, разве что повезет и как сельдь в бочке со студентами или стоя в маршрутке и часто с пересадкой. а ехать, Господи, 4-5км
Richard Ferlow писал(а): |
В теме рассматриваются частные случае автомобилистов которые ездят из не самых далеких мест до работы в центре и обратно,
занимая бесплатные парковки так, что всем остальным парковаться негде, занимая тротуары и все пространство вокруг. |
так частные или частые? частный случай это отдельный, случайный, нехарактерный
и если они действительно такие то чего их обсуждать?
Richard Ferlow писал(а): |
А надо что- документ с печатью? Контора занимается просчетом как раз всех этих сиутаций. Картинка называется - инфографика
и у нее цель наглядно показать что к чему, а не доказать "точку зрения". |
надо, как бы сказать, гм, подтверждение, доказательства, обосновать базар.
А насчет того, чем занимается контора, это же не "миссионеры", у каждой статьи есть заинтересованные лица и заказчики, у каждого журналиста редактор и задание.
Richard Ferlow писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
блин, ну вот как так. а то что бизнес на этих дорогах существует это уже ничего?! (логистика, клиенты, реклама) |
Ну опять же - это то тут причем????
они так же налоги платят. в изображениях и статьях посыл об использовании частного транспорта для личных целей - о том что в данный момент "привелегии" всего дешевого использования автомобиля оплачивает общество, на самого же автолюбителя весьма малая часть ложится. |
это как раз главное, все что до этого обычный треп.
автомобилист не только потребитель дороги, он шестеренка единого механизма, звено пищевой цепи. Убери завтра частное использование автомобиля и экономика рухнет. металлодобыча, сталеварение приборостроение, каучук, машиностроение это целые отрасли которые закладывают в автомобили не один процент. автомобилестроение, сфера продаж и рекламы это тоже автомобиль (его нужно собрать из прибором, железа, резины, стекла и разрекламировав продать)
а теперь внимание
Все это, без учета тех, 7-ми процентов, якобы налогов, оплачивают частники-автомобилисты, это включено в цену, это сотни тысяч рублей
Дорога - одно из условий, при котором автомобиль как товар будет продаваться и кормить вышеперечисленные отрасли в которых работают обычные люди.
т.е по сути автомобилист платит обществу а уже общество потом, якобы что-то там оплачивает |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
КВАЗАР писал(а): |
Давайте посчитаем расход на бензин у авто при доставке своей задницы на своей личной бибике.
Возьмем расстояние от дома до работы 10 км.
Цена проезда в автобусе: 17 р. (с одной пересадкой - 34 р.)
Условно: расход бензина условного автомобиля - 10 л./100 км.
Цена 1 литра АИ-92 в Новосибирске: 28 р.
Расход бензина на 10 км. получается 1 литр, т.е. 28 р. поездка в одну сторону на работу.
Расход бензина на 10 км. с учетом пробки и зимнего времени года (сюда же входит прогрев авто перед выездом) будет в районе 15-20 л./100 км.
То есть получается, расход бензина на 10 км. будет уже в районе 1,5-2 литра, т.е. уже 42-56 рублей.
Добавьте сюда расходы на сервис, шины, страховку, налоги и т.п. - сколько получится?
Поправьте, если я плохой счетовод. |
Как правило тут несколько иначе.
машину используют не только для поездок работа-дом-работа, в тот же Ашан сгонять, на дачу, ребенка в садик увезти.
Я еще ни разу не встречал человека, который бы взял и купил авто когда оно ему вообще не надо.
опять же, машины разные бывают, еще есть автоваз
http://quto.ru/Lada/Samara/I/hatchback5d/16MT_Standart/tco/
у меня стоимость 2.85 Р/км |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
berkyt4
частный я использую в значении - отдельный. отдельно взятый. если хотите - нехарактерный в случае сравнения с другой ситуацией. думаю смысл там понятен, зачем к словам придираться?
основной посыл не в том что все-все-все должны вдруг пересесть с автомобилей на автобус. от сухого лога до аэропорта возможно и проблема с транспортом, там он один ходит, лично я бы ехал до калинина и пересаживался. либо пешком пошел.
смысл вообще обсуждения в том что основной маршрут использования - работа-дом-работа и причем работа в центре. из-за этого увеличение машин и соответственно пробки.
контора эта существует на пожертвования обычных людей и занимается развитием городской среды.
wint писал(а): |
парковка бесплатна. |
вот именно что парковка в центре бесплатна для автомобилистов, но не для общества. однако вся эта инфраструктура обслуживается, была за счет каких-то средств построена. |
|
 |
|
 |
berkyt4 Эксперт
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
berkyt4
частный я использую в значении - отдельный. отдельно взятый. если хотите - нехарактерный в случае сравнения с другой ситуацией. думаю смысл там понятен, зачем к словам придираться?
основной посыл не в том что все-все-все должны вдруг пересесть с автомобилей на автобус. от сухого лога до аэропорта возможно и проблема с транспортом, там он один ходит, лично я бы ехал до калинина и пересаживался. либо пешком пошел.
смысл вообще обсуждения в том что основной маршрут использования - работа-дом-работа и причем работа в центре. из-за этого увеличение машин и соответственно пробки.
|
я не придираюсь, просто ищу общий язык.
И так, частный случай, мы определились, т.е как понял речь о довольно малом проценте автомобилистов, так толку о них говорить?
Richard Ferlow писал(а): |
wint писал(а): |
парковка бесплатна. |
вот именно что парковка в центре бесплатна для автомобилистов, но не для общества. однако вся эта инфраструктура обслуживается, была за счет каких-то средств построена. |
А тут я бы поспорил (все равно делать нефиг ) В центре строят офисы, магазины итп, они обязаны делать для себя парковки либо город обязан делать им парковки в счет части их арендной платы, парковка это элемент транспортной инфраструктуры. Если есть оживленная дорога то вокруг будут магазины и офисы, на пустыре никто не торгует и не ведет дела. Земля для этих магазинов городская и город ее сдавал в аренду, по сути доил существующую городскую инфраструктуру ничего не развивая взамен (точечные застройки, офисы и магазины в центре) и когда "халява" кончилась власти что делают? перекладывают с больной головы на здоровую, сейчас виноваты автомобилисты. Ну это как то что в том что интернет стал хуже виноваты "качки" а не старые телефонные линии и возросшее количество абонентов (с которого кстати имеют деньги) |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|