adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Пешеходная улица
На страницу 1 2 3 4 5 6 7
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Нужна ли Пешеходная улица Новосибирску?
Да
46%
 46%  [ 19 ]
Нет
43%
 43%  [ 18 ]
Уже есть такая улица
9%
 9%  [ 4 ]
Всего голосов : 41

Автор Сообщение
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 19-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
berkyt4 писал(а):
стоя в автобусе в окружении потных тел, через мерно надушенных дев, слегонца подвыпивших челов и все это сопровождается раскачиванием всей этой массы под водительские нажатия педали газ-тормоз?!

у вас брезгливость повышена. какая альтернатива должна появиться чтобы надушенные девы или потные люди перестали в автобусе ездить?

выше писал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 19-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
я читал, но тема долго длится, думаешь все 5ть страниц наизусть знаю.

опиши откуда куда сложность добраться с конкретными названиями.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 19-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
berkyt4
я читал, но тема долго длится, думаешь все 5ть страниц наизусть знаю.

опиши откуда куда сложность добраться с конкретными названиями.

у меня нет желания раскрывать свои маршруты. к примеру с Меги на ватутина 107 в 22-40 или позже до бывшего аэропорта "северный"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 20-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оооCoMpOsTeR -осенее обострение?

CoMpOsTeR писал(а):
Какой-то не очень убедительный довод.

Как часто вы ездите в зоопарк? Если не каждый день, а раз в полгода, то думаю, что ради только этого не стоит покупать машину, ведь даже с двумя пересадками вы на туда-обратно потратите 17+17+17+17+17+17=102 рубля.

Я писал про ПЯТЕРЫХ людей.С одной пересадкой туда и обратно 170р, с двумя 340р.Это мало? У меня ломалась машина, приходилось ездить на транспорте, деньги улетают только в путь.
А возьмем торговых, им тоже на транспорте надо ездить?
CoMpOsTeR писал(а):
Сидя и с "комфортом" (хо-хо-хо!!!)... в пробке 3 часа туда и 3 часа обратно... Хо-хо-хо!!!

А почему комфорт в кавычках? Стоя в холодном транспорте, нюхая перегар вот настоящий комфорт, да CoMpOsTeR?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 20-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wint писал(а):

А почему комфорт в кавычках? Стоя в холодном транспорте, нюхая перегар вот настоящий комфорт, да CoMpOsTeR?

да ответ то есть, правда не от CoMpOsTeR
Richard Ferlow писал(а):

у вас брезгливость повышена. какая альтернатива должна появиться чтобы надушенные девы или потные люди перестали в автобусе ездить?


истину говорят: сытый голодного не разумеет. тема потеряла объективность.
У пешеходов есть тротуар а для прогулок парки и аллеи, у автомобилистов только дороги и не идеальные. нет для покатушет официальных трасс, площадок где во время гололеда можно пару раз пустить машину в занос и привыкнуть, подстроиться к новому дорожному покрытию (платные трассы есть в автошколах практикующих экстремальное вождение а вот типа парка для пешеходов, чтоб за бесплатно нет) и все это на фоне того что водитель-автовладелец платит двойные налоги на ТС по сути спонсируя местный бюджет. да элементарно ГСМ нормального нет, есть расплывчатые ГОСТ-ы под которые практически любая моча именуется бензином. да что говорить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 21-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wint писал(а):
Я писал про ПЯТЕРЫХ людей.С одной пересадкой туда и обратно 170р, с двумя 340р.Это мало? У меня ломалась машина, приходилось ездить на транспорте, деньги улетают только в путь.

Кое-кто, помоему, забывает о стоимости машины и тех деньгах, которые уходят на её обслуживание. На все эти бабки порой можно в период эксплуатации авто вообще на такси ездить спокойно. По крайней мере относится к тем, кто раз в месяц выезжает в зоопарк, раз в неделю на дачу, а остальное время машина простаивает.
berkyt4 писал(а):
У пешеходов есть тротуар а для прогулок парки и аллеи

Троутар, на котором половину места занимают припаркованные автомобили, а на оставшемся пространстве регулярно шныряют парковщики и срезальщики. Вот так тротуар lol
Чего уж там, даже в парке на маркса я однажды шёл спокойно, сзади бибикал какой-то автомудак, я шёл в наушниках, не услышал сразу, дак тот хрен открыл окно и начал меня материть, мол, чего ты ЦАРЮ дорогу не уступаешь lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
КВАЗАР
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте посчитаем расход на бензин у авто при доставке своей задницы на своей личной бибике.
Возьмем расстояние от дома до работы 10 км.
Цена проезда в автобусе: 17 р. (с одной пересадкой - 34 р.)
Условно: расход бензина условного автомобиля - 10 л./100 км.
Цена 1 литра АИ-92 в Новосибирске: 28 р.
Расход бензина на 10 км. получается 1 литр, т.е. 28 р. поездка в одну сторону на работу.
Расход бензина на 10 км. с учетом пробки и зимнего времени года (сюда же входит прогрев авто перед выездом) будет в районе 15-20 л./100 км.
То есть получается, расход бензина на 10 км. будет уже в районе 1,5-2 литра, т.е. уже 42-56 рублей.
Добавьте сюда расходы на сервис, шины, страховку, налоги и т.п. - сколько получится?
Поправьте, если я плохой счетовод.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4 писал(а):
у меня нет желания раскрывать свои маршруты. к примеру с Меги на ватутина 107 в 22-40 или позже до бывшего аэропорта "северный"

причем тут поздно вечерние и ночные поездки вообще? еще повозмущайтесь что метро до 12 всего лишь работает.

Цитата:
если посмотреть на структуру оплаты расходов поездки на автомобиле по городу с "бесплатной" парковкой, то мы получим примерно следующее:





вот статья интересная http://city4people.ru/blog/blog_94.html
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
половину места занимают припаркованные автомобили, а на оставшемся пространстве регулярно шныряют парковщики и срезальщики. Вот так тротуар lol
Чего уж там, даже в парке на маркса я однажды шёл спокойно, сзади бибикал какой-то автомудак, я шёл в наушниках, не услышал сразу, дак тот хрен открыл окно и начал меня материть, мол, чего ты ЦАРЮ дорогу не уступаешь lol

а это уже не к автомобилистам вопрос, это вопрос к окружающим пешим людям и к самому себе. нам дали право, выделили дорогу и за это право мы никак не боремся. и не надо про "царей дорог", если человек быдло то быдло он не только за рулем но и по жизни, сегодня он тебя с дороги пешеходной согнал, завтра, другой, типа такого перед тобой без очереди пройдет. люди от такой вседозволенности хереют. Спортом нада заниматься, легкой атлетикой, разбил бы с ноги ему фару и лесом убежал Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
berkyt4 писал(а):
у меня нет желания раскрывать свои маршруты. к примеру с Меги на ватутина 107 в 22-40 или позже до бывшего аэропорта "северный"

причем тут поздно вечерние и ночные поездки вообще? еще повозмущайтесь что метро до 12 всего лишь работает.

признаюсь, меня немного раздражает этот разговор.
Да, я как раз возмущаюсь, так-то есть куча предприятий, которые работают внимание до 22-00 а это время для клиентов этих предприятий, сотрудники уходят позже, это нифига не ночь и учитывая к примеру три пересадки есть риск где-то не успеть и топать пешком.

Все эти статьи, графики это все фигня полная для формирования мнения электората, когда человек либо болен либо лениться сам думать то он читает такую ересь и реально, внимание , думает что да, миллионы автомобилистов страны просто дураки и машина им ненужна, мол они так, от нефиг делать бабло тратят.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

больше всего посмешило про 7%, которые платит водитель и 93% которые платит общество. это рисунок на заборе, об этом даже спорить как-то не с руки, нет конкретики, это взгляд из одного места, с одной стороны и без учета налогов, создания и функционирования рабочих мест (Всех, включая тех что идут на отрезке металл - деталь до товар-потребитель ) без учета того что транспортная сеть штука не сугубо для автомобилиста а элемент инфраструктуры, т.е он как элемент должен быть в любом случае, есть или нет автомобили в руках частных пользователей. Частные пользователи инфраструктуры страны не должны и не обязаны оплачивать содержание этой инфраструктуры, они лишь бонус, не более.
проезд на городском транспорте стоит 15рублей? пазик стоит миллион, его содержание + зп водителя, медкомиссии, механника, насяльника и зам.насяльника и глав.буха с экономистом. сколько процентов платит пешеход и общество считать настолько глупо насколько глупо рисовать такие схемы в этом контексте.
автор пишет
Цитата:
Дороги не бесплатно строятся, их строят из налогов, собираемых с жителей и бизнеса.

блин, ну вот как так. а то что бизнес на этих дорогах существует это уже ничего?! (логистика, клиенты, реклама)
Короче, Richard Ferlow
не убедил.
Последний раз редактировалось: berkyt4 (Вт 24-09-13 : 22-52), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4 писал(а):
это вопрос к окружающим пешим людям и к самому себе. нам дали право, выделили дорогу и за это право мы никак не боремся

Цитата:
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!

Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
Раздражает - не отвечай.
По существу пищи, так и текста меньше будет.

Зачем брать в расчет вариант проезда для тех кто до 22 00 работает? Это не частная ситуация, таких не много, во многих фирмах таких работников транспортируют до дома.

Я спрашиваю какие проблемы с транспортом, ты пишешь что вот от меги до другого края города нет удобного транспорта в 11ом часу вечера, вот проблема, да уж.

В теме рассматриваются частные случае автомобилистов которые ездят из не самых далеких мест до работы в центре и обратно, занимая бесплатные парковки так, что всем остальным парковаться негде, занимая тротуары и все пространство вокруг.



berkyt4 писал(а):
проезд на городском транспорте стоит 15рублей? пазик стоит миллион, его содержание + зп водителя, медкомиссии, механника, насяльника и зам.насяльника и глав.буха с экономистом. сколько процентов платит пешеход и общество считать настолько глупо насколько глупо рисовать такие схемы в этом контексте.

давно уже не стоит 15 рублей почти нигде и пазики ездят крайне редко. этим текстом ты хотел сказать что ипшники которые выпускают на маршруты транспорт себе в убыток работают или что?

berkyt4 писал(а):
больше всего посмешило про 7%, которые платит водитель и 93% которые платит общество. это рисунок на заборе, об этом даже спорить как-то не с руки, нет конкретики, это взгляд из одного места, с одной стороны и без учета налогов, создания и функционирования рабочих мест (Всех, включая тех что идут на отрезке металл - деталь до товар-потребитель ) без учета того что транспортная сеть штука не сугубо для автомобилиста а элемент инфраструктуры, т.е он как элемент должен быть в любом случае, есть или нет автомобили в руках частных пользователей. Частные пользователи инфраструктуры страны не должны и не обязаны оплачивать содержание этой инфраструктуры, они лишь бонус, не более.

А надо что- документ с печатью? Контора занимается просчетом как раз всех этих сиутаций. Картинка называется - инфографика и у нее цель наглядно показать что к чему, а не доказать "точку зрения".
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 22-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4 писал(а):
блин, ну вот как так. а то что бизнес на этих дорогах существует это уже ничего?! (логистика, клиенты, реклама)

Ну опять же - это то тут причем????

они так же налоги платят. в изображениях и статьях посыл об использовании частного транспорта для личных целей - о том что в данный момент "привелегии" всего дешевого использования автомобиля оплачивает общество, на самого же автолюбителя весьма малая часть ложится.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 23-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
Не поленился прочитать статью.Дважды.
Какая то чепуха написана.
Почему ущерб гор.среде и пешеходам 120р, а экологии 45р, и почему они не вместе.Гибдд живет на штрафы, оформление документов и автомобилей.парковка бесплатна.
berkyt4 писал(а):
Все эти статьи, графики это все фигня полная для формирования мнения электората, когда человек либо болен либо лениться сам думать то он читает такую ересь и реально, внимание , думает что да, миллионы автомобилистов страны просто дураки и машина им ненужна, мол они так, от нефиг делать бабло тратят.

плюсую
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 23-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чукча не читатель, чукча - писатель Trollface
Цитата:
Все цифры очень примерные и приведены тут, скорее, для того, чтобы показать общую картину и некоторые соотношения. Не набрасывайтесь на них Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 24-09-13 : 23-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):

Зачем брать в расчет вариант проезда для тех кто до 22 00 работает? Это не частная ситуация, таких не много, во многих фирмах таких работников транспортируют до дома.
Я спрашиваю какие проблемы с транспортом, ты пишешь что вот от меги до другого края города нет удобного транспорта в 11ом часу вечера, вот проблема, да уж.

всю жизнь думал что частная ситуация это
Код:
http://ru.wiktionary.org/wiki/частный

или это была
Код:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оговорка_по_Фрейду

я де сказал тебе какая проблема, концы тут не имеют значения, смешнее есть варианты, к примеру от остановки "Сухой лог" до того-же аэропорта довольно сложно уехать и в 7-мь и в 8-мь итп, практически до обеда и в особенности зимой, разве что повезет и как сельдь в бочке со студентами или стоя в маршрутке и часто с пересадкой. а ехать, Господи, 4-5км
Richard Ferlow писал(а):

В теме рассматриваются частные случае автомобилистов которые ездят из не самых далеких мест до работы в центре и обратно,
занимая бесплатные парковки так, что всем остальным парковаться негде, занимая тротуары и все пространство вокруг.

так частные или частые? частный случай это отдельный, случайный, нехарактерный
и если они действительно такие то чего их обсуждать?

Richard Ferlow писал(а):

А надо что- документ с печатью? Контора занимается просчетом как раз всех этих сиутаций. Картинка называется - инфографика
и у нее цель наглядно показать что к чему, а не доказать "точку зрения".

надо, как бы сказать, гм, подтверждение, доказательства, обосновать базар.
А насчет того, чем занимается контора, это же не "миссионеры", у каждой статьи есть заинтересованные лица и заказчики, у каждого журналиста редактор и задание.

Richard Ferlow писал(а):

berkyt4 писал(а):
блин, ну вот как так. а то что бизнес на этих дорогах существует это уже ничего?! (логистика, клиенты, реклама)

Ну опять же - это то тут причем????

они так же налоги платят. в изображениях и статьях посыл об использовании частного транспорта для личных целей - о том что в данный момент "привелегии" всего дешевого использования автомобиля оплачивает общество, на самого же автолюбителя весьма малая часть ложится.

это как раз главное, все что до этого обычный треп.
автомобилист не только потребитель дороги, он шестеренка единого механизма, звено пищевой цепи. Убери завтра частное использование автомобиля и экономика рухнет. металлодобыча, сталеварение приборостроение, каучук, машиностроение это целые отрасли которые закладывают в автомобили не один процент. автомобилестроение, сфера продаж и рекламы это тоже автомобиль (его нужно собрать из прибором, железа, резины, стекла и разрекламировав продать)
а теперь внимание
Все это, без учета тех, 7-ми процентов, якобы налогов, оплачивают частники-автомобилисты, это включено в цену, это сотни тысяч рублей
Дорога - одно из условий, при котором автомобиль как товар будет продаваться и кормить вышеперечисленные отрасли в которых работают обычные люди.
т.е по сути автомобилист платит обществу а уже общество потом, якобы что-то там оплачивает
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 25-09-13 : 00-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КВАЗАР писал(а):
Давайте посчитаем расход на бензин у авто при доставке своей задницы на своей личной бибике.
Возьмем расстояние от дома до работы 10 км.
Цена проезда в автобусе: 17 р. (с одной пересадкой - 34 р.)
Условно: расход бензина условного автомобиля - 10 л./100 км.
Цена 1 литра АИ-92 в Новосибирске: 28 р.
Расход бензина на 10 км. получается 1 литр, т.е. 28 р. поездка в одну сторону на работу.
Расход бензина на 10 км. с учетом пробки и зимнего времени года (сюда же входит прогрев авто перед выездом) будет в районе 15-20 л./100 км.
То есть получается, расход бензина на 10 км. будет уже в районе 1,5-2 литра, т.е. уже 42-56 рублей.
Добавьте сюда расходы на сервис, шины, страховку, налоги и т.п. - сколько получится?
Поправьте, если я плохой счетовод.

Как правило тут несколько иначе.
машину используют не только для поездок работа-дом-работа, в тот же Ашан сгонять, на дачу, ребенка в садик увезти.
Я еще ни разу не встречал человека, который бы взял и купил авто когда оно ему вообще не надо.
опять же, машины разные бывают, еще есть автоваз
http://quto.ru/Lada/Samara/I/hatchback5d/16MT_Standart/tco/
у меня стоимость 2.85 Р/км
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 25-09-13 : 09-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
частный я использую в значении - отдельный. отдельно взятый. если хотите - нехарактерный в случае сравнения с другой ситуацией. думаю смысл там понятен, зачем к словам придираться?

основной посыл не в том что все-все-все должны вдруг пересесть с автомобилей на автобус. от сухого лога до аэропорта возможно и проблема с транспортом, там он один ходит, лично я бы ехал до калинина и пересаживался. либо пешком пошел.

смысл вообще обсуждения в том что основной маршрут использования - работа-дом-работа и причем работа в центре. из-за этого увеличение машин и соответственно пробки.

контора эта существует на пожертвования обычных людей и занимается развитием городской среды.

wint писал(а):
парковка бесплатна.
вот именно что парковка в центре бесплатна для автомобилистов, но не для общества. однако вся эта инфраструктура обслуживается, была за счет каких-то средств построена.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 25-09-13 : 11-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
berkyt4
частный я использую в значении - отдельный. отдельно взятый. если хотите - нехарактерный в случае сравнения с другой ситуацией. думаю смысл там понятен, зачем к словам придираться?

основной посыл не в том что все-все-все должны вдруг пересесть с автомобилей на автобус. от сухого лога до аэропорта возможно и проблема с транспортом, там он один ходит, лично я бы ехал до калинина и пересаживался. либо пешком пошел.

смысл вообще обсуждения в том что основной маршрут использования - работа-дом-работа и причем работа в центре. из-за этого увеличение машин и соответственно пробки.

я не придираюсь, просто ищу общий язык.
И так, частный случай, мы определились, т.е как понял речь о довольно малом проценте автомобилистов, так толку о них говорить?
Richard Ferlow писал(а):

wint писал(а):
парковка бесплатна.
вот именно что парковка в центре бесплатна для автомобилистов, но не для общества. однако вся эта инфраструктура обслуживается, была за счет каких-то средств построена.

А тут я бы поспорил (все равно делать нефиг ) В центре строят офисы, магазины итп, они обязаны делать для себя парковки либо город обязан делать им парковки в счет части их арендной платы, парковка это элемент транспортной инфраструктуры. Если есть оживленная дорога то вокруг будут магазины и офисы, на пустыре никто не торгует и не ведет дела. Земля для этих магазинов городская и город ее сдавал в аренду, по сути доил существующую городскую инфраструктуру ничего не развивая взамен (точечные застройки, офисы и магазины в центре) и когда "халява" кончилась власти что делают? перекладывают с больной головы на здоровую, сейчас виноваты автомобилисты. Ну это как то что в том что интернет стал хуже виноваты "качки" а не старые телефонные линии и возросшее количество абонентов (с которого кстати имеют деньги)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6 7
Страница 6 из 7

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы