adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Как вы управляете автомобилем?
На страницу 1 2 3 4 5 6
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
GuNYa
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 18-03-07 : 07-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я сел на машину и езжу нормально, что дано с рождения и впито с молоком матери, тому учиться не обезательно, все в подсознание уже есть Taunt
проверено на мне и братце
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Kran
Главный Модератор
СообщениеДобавлено: Вс 18-03-07 : 23-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GuNYa
Ты конечно молодец, уверенность в себе это хорошо.... но машину водить ты не умеешьSmile
Опыта нет, а тут хоть молоко, хоть лимонадSmile
просто небыло таких ситуаций...
Я знаю случаи, когда люди говорили также как ты...
А потом либо разбились либо поменяли свое мнение....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 18-03-07 : 23-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"столб, руль, венок... спи спокойно, внук Шумахера"...
GuNYa частично про тебя.

тема изначально личностная, но раз уж пошло, то по твоим постам отношу тебя к "чиста пацанам на зубилах"... Которые толком ездить не умеют, а ведут себя как *****ы на дороге.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Artur
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 18-03-07 : 23-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andron_
согласен по постам..у меня то же самое впячатление сложилось..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Silvez
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пн 19-03-07 : 01-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GuNYa