профиль срезается до 8 мбит
Вы, 16.03.2009 14:22
ЗАЧЕМ ещё раз поменяли профиль??? на 8000/800, выставьте 18000/1500 и не балуйтесь!!!
Вы, 16.03.2009 14:24
Параметр Значение Комментарий
Входящий поток
Текущая скорость подключения 8192 Kbps
Глубина интерливинга 15 ms
Соотношение сигнал-шум 19.4 dB Линия хорошая.
Затухание сигнала 10 dB Линия отличная.
Выходная мощность сигнала 3.6 dBm
Исходящий поток
Текущая скорость подключения 856 Kbps
Глубина интерливинга 6 ms
Соотношение сигнал-шум 7.2 dB Линия хорошая.
Затухание сигнала 9.2 dB Линия отличная.
Выходная мощность сигнала 11.9 dBm
профиль подняли до 18 мбит
запоздалое сообщение
Оператор, 16.03.2009 14:30
Здравствуйте! На порту смена профайла с 18000/1500 на 8192/1024 , потестируйте работу услуги , если проблема останется , можно вызвать мастера на дом через 062 , который приедет со своим ноутбуком и сплиттером и протестирует на месте работу услуги .Протестировать свой сплиттер можно по адресу :ул.Орджоникидзе 18 , работает специалист с понедельника по пятницу с 9.00-17-45 , перерыв на обед с 13.00-14.00.
профиль 18 мбит
Вы, 16.03.2009 14:31
я вас умоляю не трогайте больше ничего!!!
Оператор, 16.03.2009 14:35
Хорошо
Вы, 16.03.2009 14:35
спасибо
Оператор, 16.03.2009 14:36
Пожалуйста!
радостный я пошел на работу,
пришел, смотрю - профиль срезали до 12 мбит
Вы, 16.03.2009 15:49
вы решили мне отомстить? или вы сами не понимаете что делаете?
ЗАЧЕМ снова поменяли профиль???
я же просил ничего не трогать!
Входящий поток
Текущая скорость подключения 12000 Kbps
Соотношение сигнал-шум 22.5 dB Линия хорошая.
Затухание сигнала 11 dB Линия отличная.
Выходная мощность сигнала 12.7 dBm
Исходящий поток
Текущая скорость подключения 861 Kbps
Соотношение сигнал-шум 13.2 dB Линия хорошая.
Затухание сигнала 9.2 dB Линия отличная.
Выходная мощность сигнала 12.1 dBm
Вы, 16.03.2009 15:56
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ! ВЫСТАВЬТЕ ПРОФИЛЬ 18000/1500 И ДАЙТЕ МНЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛИНИЮ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
отсюда начинается перепалка
Оператор, 16.03.2009 16:04
Увеличение портовой скорости приведет к нестабильной работе услуги. В связи с этим у всех абонентов выставлен профайл на 8 МБит. Данное значение гарантирует стабильную работу услуги.
Вы, 16.03.2009 16:10
я благодаря вашей "поддержке" уже сам достаточно изучил технологию ADSL и поэтому ТРЕБУЮ! выставить профайл 18000/1500!
в соответсвии с
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif:
5. При подключении по технологии ADSL 2+, абоненту организуется ассиметричный канал со скоростью передачи данных от сети к абоненту до 24 Мбит/с и от абонента к сети - до 2 Мбит/с. Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream.
Оператор, 16.03.2009 16:15
Повторяем еще раз,увеличение портовой скорости приведет к нестабильной работе услуги. В связи с этим у всех абонентов выставлен профайл на 8 МБит. Данное значение гарантирует стабильную работу услуги.
Оператор, 16.03.2009 16:15
Повторяем еще раз,увеличение портовой скорости приведет к нестабильной работе услуги. В связи с этим у всех абонентов выставлен профайл на 8 МБит. Данное значение гарантирует стабильную работу услуги.
Вы, 16.03.2009 16:18
предоставьте мне официальный документ (можно веб) по этому поводу.
Оператор, 16.03.2009 16:21
Ознакомьтесь с договором, который выдавали вам при подключении услуги.
Вы, 16.03.2009 16:33
своим заявлением по поводу 8Мбит, вы нарушаете пункт 5 официального документа Сибирьтелеком по адресу
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif , соответственно вы нарушаете мои права как потребителя услуги, соответственно я имею право обращатся в ОЗПП с претензией.
но я не хочу этого делать по причине того что,
"Оператор, 16.03.2009 13:55
Выполнена смена профайла на 18000/1500."
я не прошу НЕВОЗМОЖНОГО, просто отдайте мою заявку тому оператору, с которым я общался с 13 до 14 часов, он знает что надо делать...
Оператор, 16.03.2009 16:41
увеличение портовой скорости приведет к нестабильной работе услуги. В связи с этим у всех абонентов выставлен профайл на 8 МБит. Данное значение гарантирует стабильную работу услуги.
Вы, 16.03.2009 16:44
своим заявлением по поводу 8Мбит, вы нарушаете пункт 5 официального документа Сибирьтелеком по адресу
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif , соответственно вы нарушаете мои права как потребителя услуги
Вы, 16.03.2009 17:11
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ! ВЫСТАВЬТЕ ПРОФИЛЬ 18000/1500 И ДАЙТЕ МНЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛИНИЮ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Вы, 16.03.2009 17:19
если вы не против предлагаю выложить на форуме адслклаба наш "диалог", для ознакомления и коментариев других пользователей.
вы согласны?
Оператор, 16.03.2009 17:23
Техподдержка работает в соответствии с инструкцией, пока нет возможности повысить вам скорость, услуга Вам предоставляется, для вашего тарифного плана скорость достатачна.
Вы, 16.03.2009 17:51
это хорошо что техподдержка работает по инструкции, и услуга мне предоставляется, но есть ньюансы:
1. услуга предоставляется ненадлежащего качества.
2. для моего тарифного плана в зоны 0 и 1 скорость ограничена только технологией ADSL, и с 13 до 14 часов сегодня мы конструктивно пытались выяснить это ограничение.
3. если нет возможности повысить мне скорость - то всегда есть возможность снизить мне абонентскую плату...
ещё раз спрашиваю разрешения выложить нашу, теперь уже "дискуссию", на форум, при отсутствии ответа буду считать его положительным...
Вы, 17.03.2009 12:36
Выполните пожалуйста смену профайла на 18000/1500.
решил поинтересоваться насчет annex m
Вы, 18.03.2009 12:21
ну хоть annex m подключите, линия хорошая пропадает без дела...
Оператор, 18.03.2009 12:54
На вашем порту в данный момент стоит профайл 12000/1500 fast.
На портах annex B стандарт G.992.5 ADSL2+ Annex M Double Upstream — позволяющий увеличить скорость исходящего потока (скорость передачи данных до провайдера) с 1 до 3,5 Мбит/с (симметричный режим передачи данных ADSL2+ Annex M), выставлять нельзя, это возможно только на портах annex A.
Вы, 18.03.2009 15:51
Выполните пожалуйста смену профайла на 18000/1500.
Оператор, 18.03.2009 16:03
Здравствуйте !!!
Повышать скорость не будем, так как при повышении на вашем порту наблюдаються разрывы.
Вы, 18.03.2009 17:17
разрывы наблюдаются при максимальном профайле 2хххх/хххх,
а при профайле 18000/1500 я не успел проверить, посмотрите начало заявки - там мы как раз и пытались выяснить максимальную скорость при которой линк не рвется, пока не вмешался кто-то из операторов и не срезал до 8000/1024, затем восстановили 18000 и тутже срезали до 12000.
Выполните пожалуйста смену профайла на 18000/1500 для проверки, на неделю хотябы, потом если захотите включите 12000, мне надо знать на что способны "моя" линия и модем...
ещё небольшой вопросик:
насколько технически сложно переключиться с порта annex В на annex А?
уплотнения у меня всеравно нет пока а модем универсальный (А и В, с поддержкой annex м)...
Оператор, 18.03.2009 18:34
Здравствуйте !!!
Выполнить смену профайла мы не можем!
По поводу смены порта на Annex A- это происходит только через СЦ -изменяют порт.
Вы, 18.03.2009 19:20
Если не можете выполнить смену профайла тогда сообщите причину. Я написал претензию на предмет перерасчета аб. платы и хочу вписать туда официальный ответ, иначе будет написано "Техподдержка не указала причины".
Оператор, 18.03.2009 19:29
Здравствуйте!
По поводу перерасчета и смены порта Вам необходимо обратиться в любой из наших СЦ. Таков регламент работы в СТК.
Вы, 18.03.2009 19:57
а позвольте поинтересоваться - вы тогда для чего нужны?
чтоб отсылать "в любой из наших СЦ"?
ничего личного...
есть конкретная цель - выяснить предел устойчивой работы линии, чтобы в зоны 0 и 1 скорость была ограничена только технологией ADSL а не профайлом. и кто этим должен заниматься - СЦ?
Оператор, 18.03.2009 20:40
Определитесь, пожалуйста чего вы хотите: 1)смены порта или 2)добиться Вашей цели-выяснить предел устойчивости работы линии?
Если 1), то Вам необходимо обратиться в СЦ по месту подключения для того чтобы был создан наряд на соответствующие работы по конкретным причинам переноса оборудования.
2) СТК не явлется экспериментальным провайдером для изучения возможностей чьей-то конкретной линии и ее параметров( для этого рекмендую пользоваться научно-технической литературой и измерительной аппаратурой).
Вам предоставляется широкополсный доступ к сети Интернет в соответствии с вашим ТП, а так же доступ к локальным ресурсам, в соответствии с технической возможностью вашей линии, по мнению специалистов СТК.
Вы, 18.03.2009 21:17
по 1 пункту я просто поинтересовался насколько трудоемко это дело, чтобы знать на будущее сколько это займет времени если я захочу увеличить исходящую скорость (пока мне это не требуется).
по 2 пункту:
- линия не моя а СТК
- я до обращения в ТП очень мало знал про АДСЛ, и поэтому воспользовался некоторой технической литературой (отсюда и весь этот сыр-бор)...
- пока официально не будет опубликована зависимость скорости от параметров и технической возможности линии, это придется делать экспериментальным путем, постепенно изменяя профиль добиться стабильной работы канала, извините но мнение специалистов к делу не пришьешь у меня вот мнение что всё будет прекрасно работать на 18 мбит ну или на крайний случай на 16.
- а если бы у меня была возможность платить в месяц не 1000 рублей, а допустим 500 (ведь максимальная адсл скорость 24 мбит а профиль у меня 12, соответственно надо платить половину) как бы отнесся к этому мнению СТК?
вобщем 5 пункт никто не отменял
http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif и зависимость никто не рассчитал, поэтому я в праве бороться чтоб мне за мои деньги предоставлялась услуга не в "урезанном" виде.
Оператор, 18.03.2009 23:11
тут именно пустое сообщение от ТП
Оператор, 19.03.2009 08:21
Техническая поддержка ответила вам на все вопросы, дальнейшая переписка бессмысленна и ваши заявки, если в них буду задаваться одни и те же вопросы, будут закрываться без комментариев.