adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
А кто смотрит фильмы в 3д в кино?
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Смотрите фильм в 3д?
Смотрю
33%
 33%  [ 16 ]
Не смотрю
29%
 29%  [ 14 ]
Предпочитаю 2д, но можно и 3д
37%
 37%  [ 18 ]
Всего голосов : 48

Автор Сообщение
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 11-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Но это ведь натуральная ложь по отношению к дисплеям с кадровой развёрткой в 60Гц.

Я так полагаю это несколько разные субстанции... 24 кадра для кинопроектора и 60 FPS для монитора. Ты когда в кинотеатре сидишь - разве дергается изображение ? Нет... а там 24 кадра. Я так полагаю, что применительно к играм, и 24 FPS было бы нормальным, если бэ это были непрерывные "плавные" 24 FPS... но тут еще накладывается такое понятие как тормоза, когда в 1 сек у тебя 30 FPS, а в другую 19, потом 22 и т.д. в итоге и получается дерганье и слайдшоу. В кинопроекции-то такого нет - там четко и стабильно 24 кадра.

Хотя что-то мне подсказывает, что 24 кадра кинопроектора, FPS в играх и частота обновления экрана (как параметр монитора) несколько разные понятия.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 12-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25 писал(а):
Ты когда в кинотеатре сидишь - разве дергается изображение ?

Последний раз был года 2-4 назад, не помню, так что сказать не могу.
nic_25 писал(а):
но тут еще накладывается такое понятие как тормоза, когда в 1 сек у тебя 30 FPS, а в другую 19, потом 22 и т.д. в итоге и получается дерганье и слайдшоу.

Не имеет значения. Всё, что ниже кадровой развёртки - стробоскоп и тормоза. Правда с 40 фпс где-то стробоско-эффект уже практически не заметен, но плавность изображения всё равно ещё не идеальная. Даже плавные постоянные 24 фпс в играх - самый настоящий ужас. Для 60 Гц монитора минимальная частота кадров, обеспечивающая плавность - 30 фпс, при этом каждый кадр просто выводится по 2 раза. Не веришь - запиши фрапсом любую игру в 24 фпс (он умеет лочить фпс), 30 и 60, разницу не заметить невозможно. Плюс в компьютерных играх от количества ФПС напрямую зависит отклик управления.
nic_25 писал(а):
Хотя что-то мне подсказывает, что 24 кадра кинопроектора, FPS в играх и частота обновления экрана (как параметр монитора) несколько разные понятия.

А я про что писал то вообще? Trollface

Вот 3 видео, думаю, тут всё видно хорошо, на 24 фпс (стабильные 24 фпс) без слёз смотреть вообще невозможно - http://rghost.ru/46170331
Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Ср 22-05-13 : 13-03), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ProFfeSsoRr
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 13-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не заморачиваюсь - ну если фильм в 3D, то иду, если есть возможность - иду на 2D, ибо голова не болит, но и разницы особой нет Smile Реально 3D меня только в IMAX впечатлил, когда на "Трон" ходил, ибо "Трон" сразу снят в 3D и под IMAX ориентирован был изначально, и соответственно в "Победе" когда "Хоббит 48fps" был - тоже было видно разницу, потому что сразу 48fps 3D и снимали. Когда фильм изначально плоский - его и надо плоским смотреть, когда изначально 3D, а тем более 48fps - тогда надо его и смотреть так Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 13-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё одно НАГЛЯДНОЕ сравнение - http://rghost.ru/46170524
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 14-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
А я про что писал то вообще?

Да, писать-то и говорить много что можно... вот ты объяснить попробуй. С чего бы это - на экране кинотеатра 24 кадра - это нормально, 48 (аки последний Хоббит) - вобче шЫкарно, а вот на мониторе как ты говоришь "Всё, что ниже кадровой развёртки (которой кстати в ЖК мониторах нет) - стробоскоп и тормоза" ?

Честно скажу - я не знаю... внятного объяснения найти не могу, только сугубое ИМХО и какие-то предположения типа "а может быть ворона"... Разницу в роликах можно списать на что угодно - хоть на кривое обжатие (что кстати наводит - кадров типа разное количество, а размер одинаковый) и они не показательны.

Теоретически если и там и там это одни и теже кадры в секунду, то и выглядеть они должны одинаково.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 14-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25
на мониторе кадровая развертка - это с какой скоростью грубо говоря экран мерцает. в элт было.

глаз гораздо больше чем 25 кадров может различать. но если элт монитор допустим 60 раз в секунду будет обновляться, то игры, где количество кадров за счет динамики больше может быть в секунду - на нем плохо будут.

в кино было бы тоже самое если бы лампа проектора не постоянно светила, а моргала бы 25-100 раз в секунду

как-то так я думаю.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 15-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
в элт было.

Я вот и говорю - в ЭЛТ было... а на ЖК такого понятия вроде и нет... там же луч не бегает. Кстати стоит заметить, что частота развертки составляла в телеках 50 Гц, а не 24... и если она опускалась ниже, то экран заметно мерцал... Да даже на старых ЭЛТ мониторах 60 Гц уже долбили по глазам, а 85 вроде норм было.
Richard Ferlow писал(а):
глаз гораздо больше чем 25 кадров может различать.

Да ясно дело, что может... вопрос в том, что мозг обрабатывать уже не успевает. Фишка-то вся в этом...

Мне почему-то кажется, что все эти FPS на компах как-то связаны с частотой обновления экрана ЖК монитора... если они синхронны, то типа все защибись будет, если есть рассинхрон - то будут рывки т.д... помню читал что-то про вертикальную синхронизацию - там было нечто подобное.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 15-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25 писал(а):
помню читал что-то про вертикальную синхронизацию

Имхо нужна только чтобы разгрузить видюху. Зачем гонять 150 фпс, если моник стоит в режиме 75Гц.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 16-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
Имхо нужна только чтобы разгрузить видюху. Зачем гонять 150 фпс, если моник стоит в режиме 75Гц.

А я так понимал, что она синхронизирует момент обновления изображения на мониторе с моментом прорисовки кадра в приложении... ну грубо говоря чтобы не было такого, что карта отрисовывет кадр в момент обновления.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 16-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде в Wiki неплохая статья, как раз про отличия, но читать надо вдумчиво... сходу нифига не понятно Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 16-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25
Вертикальная синхронизация
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 16-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
nic_25
Вертикальная синхронизация

Там скудно очень.... тут вот более развернуто:

Цитата:
Вертикальная синхронизация (VSync: Vertical Synchronization) — это опциональный параметр поведения драйвера видеокарты. Включённая вертикальная синхронизация означает, что после отрисовки очередного кадра, во время переключения буферов (функция SwapBuffers() в OpenGL) драйвер будет ждать начала очередного обратного хода луча монитора, и только потом переключит экранные буферы.

Картинка на мониторах с электронно-лучевой трубкой отрисовывается лучом из электронов, который последовательно отрисовывает строки слева направо, потом возвращается в начало очередной строки (задержка горизонтальной синхронизации), затем отрисовывает следующую строку и т.п. После того, как луч попал в правый нижний угол экрана, он возвращается в левый верхний угол (время, за которое он возвращается, называется задержкой вертикальной синхронизации). (На самом деле, в цветных мониторах три луча — R, G, B, но принцип тот же.)

Зачем нужна вертикальная синхронизация? Дело в том, что время задержки вертикальной синхронизации обратного хода луча является идеальным для переключения экранных буферов. Если переключить буферы в любое другое время, то часть изображения на экране будет принадлежать старому кадру, а часть — новому. Из-за этого появятся артефакты «файтинга» между кадрами — может стать заметным неприятное дрожание, и даже при высоких FPS анимация визуально не будет выглядеть плавной.

Однако, так как при вертикальной синхронизации делается задержка, то FPS неизбежно будет меньше, чем на аналогичной сцене, но с выключенным vsync. Это иногда неприемлемо, например, в разнообразных графических тестах.


Так что все-таки это не просто синхронизация частоты - это именно синхронизация времени начала отрисовки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 17-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25
А кто сказал что не успевает?

http://www.youtube.com/watch?v=-nU2_ERC_oE

вот, заметно же разницу? значит успевает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 17-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25 писал(а):
Мне почему-то кажется, что все эти FPS на компах как-то связаны с частотой обновления экрана ЖК монитора... если они синхронны, то типа все защибись будет, если есть рассинхрон - то будут рывки т.д... помню читал что-то про вертикальную синхронизацию - там было нечто подобное.



смотри, картинка в игре формируется столько-то раз в секунду.

а монитор уже в свою очередь свои "кадры в секунду" имеет. у элт это были частота развертки. у жк наверное время отклика или что там у него на скорость смены пикселя влияет.

грубо говоря монитор свои кадры в секунду имеет и хоть статичное изображение может показывать как 10кадров в секунду так и 100 и больше сколько он там может.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
icemind
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
В днсе вчера был, там телек был, филипс что ли, там очки активные, затворные судя по всему. вот 3д видно прям. но все равно немного неприятные ощущения лично у меня. типа как когда глаза скашиваешь к носу


неприятные ощущения скорее всего из-за обычных ламп освещения магазина, которые в очках мерцают
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 17-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Любой с более-менее приличным процессором может поставить себе SVP, включить просчёт промежуточных кадров до 60 и посмотреть один и тот же отрезок фильма с равномерным движением на экране, а потом выключить и ужаснуться убогости 24 фпс. Жаль только, что SVP всё равно артефачит прилично, хотя лучше уже такие артефакты чем 24 фпс лагодром.

Спасибо за наводку! Поставил себе KMP - плеер с функцией SVP. SVP Отличная штука. Я и не знал про это дело.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 20-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25 писал(а):
Да ясно дело, что может... вопрос в том, что мозг обрабатывать уже не успевает. Фишка-то вся в этом...

Что значит не успевает? Я для кого видео приложил? Shocked НЕ ВИДНО РАЗНИЦЫ? Хватит уже мозги пудрить, поставь msi afterburner, запусти игру, которая у тебя пойдёт стабильно 60 кадров и залочь фпс на 30-24 кадра последовательно. Потом поставь SVP, включи просчёт промежуточных кадров до 60, а потом резко его выключи. И после всего этого убедись в 100% истинности моих слов.
Richard Ferlow писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=-nU2_ERC_oE



вот, заметно же разницу? значит успевает.

Разица заметна только в замедленнии, хорошо видно смазывание на 30 фпс из-за стробоскопического эффекта. Но спешу напомнить, что ЮТУБ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВИДЕО БОЛЕЕ 30 ФПС. Если взять оригинальный 60 фпс видеокадр то разница будет заметна ещё сильнее.
Richard Ferlow писал(а):
а монитор уже в свою очередь свои "кадры в секунду" имеет. у элт это были частота развертки.

Всё гораздо проще. У элт экран обновлялся вертикально, то есть луч проходил снизу-вверх, или сверху-вниз, уж не помню теперь как там реально, а на ЖК тупо обновляется кадр целиком. 60 раз в секунду. То есть в секунду у тебя есть 60 отдельных кадров. Теперь представим, что мы посылаем на монитор только 30 кадров. Что происходит? Каждый кадр приходится отрисовывать 2 раза, т.к. у дисплея строго заданная частота - 60 Гц, по другому он работать не может. Что мы получаем в итоге? Движение становится менее плавное, т.к. раньше объект имел 60 дискретных отсчётов, то сть прорисовывалось его 60 положений в секунду, а теперь стало только 30. Помоему, тут всё предельно ясно, даже ни в какие технические подробности вдаваться нет необходимости, тупо колхозным языком объясняю (т.к. технически правильно сам объяснить не в состоянии, не вижу смысла заниматься глубоким изучением такой очевидной вещи). Так же нет никакого смысла подавать на 60Гц монитор более 60 фпс, т.к. некоторые кадры придётся тупо пропускать (монитор просто не в состоянии вывести более 60 фпс). Когда в обиход войдут 120Гц мониторы повсеместно, разница станет ещё более заметна, и уже 60Гц будет выглядеть лагодромом. Но какой-то предел у человеческого глаза несомненно есть, но он точно не лежит в пределах текущих 60 фпс.
Вот ещё - http://boallen.com/fps-compare.html
Тут уж точно нет никакого кривого видеоперекодирвоания, всё рендерится в реальном времени на флеше.

В общем, я всё объяснил, как мог, и расписал, как самому сравнить 60 фпс с любым другим количеством. Кто до сих пор не верит - берите и пробуйте сами.

Цитата:
Мерцание ЭЛТ и ЖК основано на разных принципах. Мерцание в ЭЛТ зависит от времени послесвеченя люминофора и частоты кадровой развертки. К моменту прихода электронного луча рисующего следуещий кадр, люминофор должен погаснуть, иначе цвет точки будет искажен. Чем больше времени прошло между окончанием послесвечения и приходом электронного луча, тем более заметным становится мерцание. Время послесвечения можно считать констаннтой, а время обхода луча величина обратная от частоты кадровой развертки. Следовательно чем выше частота, тем менее заметно мерцание. В ЖК мерцане не зависит от матрицы, а только от ламп подсветки, которые мерцают с частотой 200-300 Гц. Мерцание на этой частоте мене заметно для глаз. Ктомуже в ЖК мониторах не менее двух ламп подсветки, и они горят со сдвигом фазы, это далает мерцание еще менее заметным.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 21-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Вот ещё - http://boallen.com/fps-compare.html

Тут уж точно нет никакого кривого видеоперекодирвоания, всё рендерится в реальном времени на флеше.

А я почти не вижу разницы 30/60. Sad Может быть чуть чуть плавнее, но и все.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 21-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё отлично вижу, разница кардинальная. Не такая, как между 24 и 60, но всё же. Когда двигается целый 24"+ экран разница будет заметна сильнее, чем на маленьком кубике, почему - опять же технически грамотно не объясню, но чтобы убедиться в моей правоте - достаточно взять фильм в 24 фпс и сжать окно видеоплеера до мизерных размеров. ФПС останется тем же, а плавность изображения возрастёт значительно. Опять же, колхозно - тупо уменьшатся промежутки между выводимыми изображениями, т.к. сами изображения станут меньше. Тот же самый ютуб, где большинство видео имеют 30 фпс смотрю всегда в окне, и даже когда записаны тормозные игры с 15 фпс особого дискомфорта не возникает. Стоит только развернуть на полный экран - Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 22-05-13 : 23-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke
в момент кручения в верхней точке сравни
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 3 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы