adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Звуковая карта, я в тупике, что выбрать?
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО
Автор Сообщение
Ektomorf
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 30-01-10 : 23-28    Заголовок сообщения: Звуковая карта, я в тупике, что выбрать? Ответить с цитатой

В общем исхожу из того что денег будет около 3000 рублей, +\- туда сюда.
В DNS приметил 2 штуки, не могу выбрать. Я если честно вообще не разбираюсь в звуковых картах, только на уровне "эта красивее выглядит ^_^".
1. ASUS Xonar DX 7.1 PCI-Ex1 Retail
http://www.dns-shop.ru/novosib/price_detail.php?i=107828
2. Creative X-Fi Xtreme Gamer PCI Retail
http://www.dns-shop.ru/novosib/price_detail.php?i=9533

Что выбрать, что лучше для игр и музыки?
Что нужно? Чтоб можно было воткнуть 5.1 с микрофоном и чтоб подходила к моей материнской плате - ASUS P5Q Pro.

Креатив вроде и подороже, и "Xtreme Gamer" в названии стоит Very Happy Да еще на чипе пассивное охлаждение, из чего я такой сякой делаю вывод что чип этот побаще чем на Асусе, где этого нет Very Happy Но всеравно сомнения берут...
Последний раз редактировалось: Ektomorf (Сб 30-01-10 : 23-57), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 30-01-10 : 23-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мощнее, это как? 100 ватт на канал выдаёт?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
CTPEJIOK
...
СообщениеДобавлено: Сб 30-01-10 : 23-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
По мощнее, это как?

Это круче, блотнее, басявее итд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Ektomorf
Продвинутый форумчанин