Автор |
Сообщение |
RawRalf Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
За две минуты! Ппц.. Слов нет. За что платим.. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
 |
|
 |
RawRalf Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
rendy
Пусть сами меняют ( как их заставить? ). Я же не полезу на крышу и не буду выпутывать ее из 220в проводов. Я им его куплю даже. Но мне кажется, что проблема у них. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
 |
|
 |
RawRalf Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
rendy
Область я, 400 км от НСК по федеральной трассе. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
RawRalf
По поводу области не в курсе, скорее всего, можно узнать по одному из телефонов или в местном отделении связи. |
|
 |
|
 |
RawRalf Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
rendy
RawRalf писал(а): |
Звоню: "А мы при чем? Мы ничего не трогали, поверим, но не обещаем ( я в ***е!(офиге))". |
|
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
RawRalf
Сервис, конечно, ещё тот... Тогда в письменной форме. |
|
 |
|
 |
RawRalf Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
rendy
Нет, пойду в пятницу туда, поговорю с тем человеком, с которым заключал договор. Пусть она в течении недели делает, посылает людей. ВА тем временем я подключу Твист, пакет каналов, и если обрывы будут продалжаться, то тогда понесу заявление в письменной форме о нарушении качества предоставления услуг. |
|
 |
|
 |
|