Автор |
Сообщение |
rendy Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 15-34 Заголовок сообщения: |
|
|
Allan
Спасибо за комплимент, но я не сотрудник СТК, поэтому за такую работу не возьмусь. В принципе, все возможные варианты, так или иначе, уже предложены, честно говоря, не верю, что в СТК нет специалистов, которые при желании не смогли их бы реализовать. |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 15-41 Заголовок сообщения: |
|
|
Allan писал(а): |
Zercus, дайте наконец rendy настроить все ваши DSLAM'ы!
Если уж ваши сотрудники не могут.
И всем будеи счастье. |
если бы этим занимались мои сотрудники, возможно я бы так и сделал...
Ignus писал(а): |
Zercus
Ну и если уж задавать вопросы, мне всегда было интересно для кого появляются строчки в зонах агригации, многие ли знают о пиринге с операторами Мультинекс и НИР-Телеком? Для чего вообще заводить эти строчки в биллинг, если об этом знают единицы. Понятно, что по сравнению с темже моргом эти ресурсы кажутся совсем незначительными и поэтому ваша компания просто скромно замалчивает об этом? |
ну тут наверное и моя вина, потому что этот вопрос я как-то не проконтролировал, хотя задача такая ставилась.... с другой стороны активно продвигать эти ресурсы не очень эффективно... можно через интернет-ресурсы продвигать, но тому же адслклубу кричать на каждом углу про Мультнекс, АйтиДелюкс и прочих тоже наверное не интересно....
BurAn писал(а): |
А я все о своем ,заключил я наконец этот договор на "срочную" скидку...всеравно долго сидел..пока оператор бегала за разьяснениями к начальству...пока искала и смотрела как этот договор делать и где его брать.. Zercus судя по всему васи разьяснения до шли хорошо пасиб вам  |
завтра еще раз всем пояснения дам на всякий случай... для закрепления материала, так сказать |
|
 |
|
 |
Ignus Эксперт
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 15-56 Заголовок сообщения: |
|
|
Zercus писал(а): |
ну тут наверное и моя вина, потому что этот вопрос я как-то не проконтролировал, хотя задача такая ставилась.... с другой стороны активно продвигать эти ресурсы не очень эффективно... можно через интернет-ресурсы продвигать, но тому же адслклубу кричать на каждом углу про Мультнекс, АйтиДелюкс и прочих тоже наверное не интересно....
|
Пиарить то действительно негде (опятьже кроме adslclub'a и 1nsk), но я даже новости об этом не заметил на вашем сайте. Можно конечно на Сибнете, но толку от этого мало будет, т.к. там все новости относящиеся к вашей компании по умолчанию всегда идут с отключенными комментариями (тоже кстати забавное явление, компания видимо не хочет услышать реакцию на свои действия, хотя могу конечно и ошибаться в этом вопросе) и она сразу уплывет на задворки.
// для начала от НИРа досупен только их сайт, их хаб и их юзеры закрыты (а если нет хаба и юзеров, то и от сайта с магнет ссылками нет толку). от МКС доступен хаб, но на нём сидят три колеки (~100 человек) тем не менее хаб МКС достпен в нашей сборке DC++ клиента и у юзеров МКС есть доступ к хабу dc.adslclub.ru, рекламировать сайт реалнета, который предлагает качать фильмы с их ftp сервера мы не будем принципиально, потому что такие вещи как раздачи фильмов по http/ftp (АйТиДелюкс, Файл.Сибнет, Видео.Реалнет) должны быть уничтожены как вид.
собственно это всё, никаких других ресурсов у МКС и НИР нет
// ссылки по теме
оффсайт МКС - http://nsk.multinex.ru/
ресурсы МКС - http://www.real-net.org/resources.html
оффсайт НИР - http://www.nir-telecom.ru/
ресурсы НИР - http://myhost.ru/
// если бы это кому-то было нужно, то пиринг бы делался с умом, т.е. с NAT'ом т.к. у МКС и НИР серые адреса, плюс большая рекламная компанию по привлечению пользователей в DC++ (без DC++ пользователи - мёртвые души), тогда можно бы было набрать хотябы половинную популярность Пирса, но... "всем по@@й" (с) |
|
 |
|
 |
himmar Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 16-41 Заголовок сообщения: |
|
|
rendy писал(а): |
честно говоря, не верю, что в СТК нет специалистов, которые при желании не смогли их бы реализовать. |
В том то и дело, что желания нет. А что бы оно появилось должно быть соответствуещие вознаграждение которого увы тоже нет. А возможно и желание и заинтересованость есть но так же есть и тупая политика когда наверху - "всем по@@й", при которой тех. сотрудникам черевато для себя проявлять инициативу. |
|
 |
|
 |
Ignus Эксперт
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 17-25 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый модератор любящий править посты, вместо нормального ответа... В гуле то меня слава богу не забанили и я все это самостоятельно нашел за 10 минут, было бы желание. Главный вопрос заключался в том зачем создавать, но не использовать. Поэтому смотря на ситуацию сейчас, я тоже прекрасно понимаю, что "всем по@@й" (с) на них. И уж тем более я не предлагал рекламировать их площадки на вашем ресурсе, я только упомянул о куцых возможностях это сделать.
А что до ftp доступа... зачем у вас на странице ресурсов тогда ссылки прямые на эти самые фтп, а для клубовского, так вообще через внешку содержание посмотреть можно спокойно, хотя как рекламу это сложно расценивать конечно.
// > Главный вопрос заключался в том зачем создавать, но не использовать
// это о чём? Еще раз: у МКС нет ресурсов кроме того сайта с фильмами и маленького хаба, НИР доступа никуда кроме сайта не дал. Зачем СТК с ними пирингуется мы тут хз
// ftp нагнётся в ближайшее время, останется один DC |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 17-39 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратился в техническую поддержку с просьбой повысить профиль в связи с переходом на тариф активный. Посколько скорость на внутрисеть и внешку получается одинаковая.
В первый раз получил ответ что у меня тариф 2010 и профиль позволяет полностью раскрыть весь потенциал данного тарифа. Ладно думаю раз еще не переключили попробую второй раз после переключения на тариф "Активный".
Написал второй раз получил ответ: Скорость на вашем порту полностью соответствует вашему тарифному плану.
На что отправил ответ:
ну что за глупость? т.е. вам удобней что бы я нагружал внешний канал? В место того что бы пользоваться внутрисетью? Это ваше решение или решение вашего руководства?
Очень разочарован в тупости этих людей. Если профиль оставят таким же то для меня внутрисеть умерла.. |
|
 |
|
 |
Taktik Эксперт
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 17-41 Заголовок сообщения: |
|
|
Zercus писал(а): |
Taktik писал(а): |
Zercus
переключился на тариф Комфорт и пинг вырос на процентов 20% ко всем серверам кроме Вебстримовских, и из-за чего стало совсем невозможно играть в 3д шутеры. Что-то по снижению пинга будет проводится, раньше это была услуга Фаст. Сейчас её возможно подключить?
Спасибо  |
а почему нельзя то? вроде бы по поводу фаст профиля не было никаких рекомендаций...
или сейчас в 062 и фаст не ставят?
только вам от него наверное только визуально приятно будет... аутотренинг так называемый... |
да.. я как раз на психолого учусь
так, вот: позвонив в 061 и попав на сотрудницу, она мне объявила, что такой услуги нет. я возмущаться не стал, так как по проблемам ранее был "хорошо" знаком с тех.поддержкой... перезвонил позже, попав на другую видимо сотрудницу, она сказала, что это сделать можно, но в модеме ограничение по линии введут еще больше чем 8 мб...
Так как из их слов я ничего не понял, прошу разъяснить ситуацию, т.к. ранее у меня стояла данная услуга, пинг с ней да серверов WS был ~20, сейчас же от 40 до 60... и раньше это действительно помогало.. очень надеюсь на вашу помощь  |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 17-48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в модеме ограничение по линии введут еще больше чем 8 мб... |
Ну так скоро сделают профили на adsl2+ со скоростью dial-up-а и скажут, что технология больше не позволяет.
Вообще, ужас, конечно. |
|
 |
|
 |
B@nder@$ Эксперт
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 17-57 Заголовок сообщения: |
|
|
rendy, я об этом даже в своей подписи написал. |
|
 |
|
 |
kiss06 Эксперт
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 18-08 Заголовок сообщения: |
|
|
rendy писал(а): |
Ну так скоро сделают профили на adsl2+ со скоростью dial-up-а и скажут, что технология больше не позволяет.
Вообще, ужас, конечно. |
Когда наподключают на один провод туеву хучу народу, конечно скажут. [/b] |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 18-12 Заголовок сообщения: |
|
|
kiss06
На этот случай как раз и существует Seamless Rate Adaptation, о возможностях которой я писал ранее topic41997 . |
|
 |
|
 |
Alex_ya77 Форумчанин
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 18-48 Заголовок сообщения: |
|
|
я вчера подключился на комфорт, сегодня тариф уже действует. очень обрадовало СТК  |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 18-53 Заголовок сообщения: |
|
|
Artur писал(а): |
Обратился в техническую поддержку с просьбой повысить профиль в связи с переходом на тариф активный. Посколько скорость на внутрисеть и внешку получается одинаковая.
В первый раз получил ответ что у меня тариф 2010 и профиль позволяет полностью раскрыть весь потенциал данного тарифа. Ладно думаю раз еще не переключили попробую второй раз после переключения на тариф "Активный".
Написал второй раз получил ответ: Скорость на вашем порту полностью соответствует вашему тарифному плану.
На что отправил ответ:
ну что за глупость? т.е. вам удобней что бы я нагружал внешний канал? В место того что бы пользоваться внутрисетью? Это ваше решение или решение вашего руководства?
Очень разочарован в тупости этих людей. Если профиль оставят таким же то для меня внутрисеть умерла.. |
Так со всеми
всегда одни и те же ответы
а когда проявляешь упорство, они посылают тебя прямым текстом...
кто знает, как жалобу написать на сотрудника? |
|
 |
|
 |
Allan Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 19-07 Заголовок сообщения: |
|
|
iron_death
Я тоже об этом подумал, но...но нужны факты...
Я запишу следующий сеанс связи с ТП... |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 19-14 Заголовок сообщения: |
|
|
Allan
Через help.es-nso.ru пиши. На телефонные переговоры больше нервов уходит) |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 19-18 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть переписка из экспериментального центра технической поддержки абонентов
мне хватит
там сказали:
Цитата: |
Вы, 09.12.2009 20:34
где на вас можно пожаловаться?
Системное сообщение, 09.12.2009 20:38
Заявка передана оператору №121 (нет)
Оператор, 09.12.2009 20:41
Можно обратиться в любой офис продаж и обслуживания. Написать там письмо в претензионный отдел. |
только что именно писать? |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 19-30 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря на что жалуешься) Про то и пиши. |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 19-42 Заголовок сообщения: |
|
|
я имею в виду, в какой форме?
не умею я такое писать... |
|
 |
|
 |
Vlad Гуру
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 20-30 Заголовок сообщения: |
|
|
переключили на комфорт.
профиль без изменений - annex_m 11/3.
входящая [раньше была трасса-2048] без изменений - ~2Mbit
 |
|
 |
|
 |
Ker Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Чт 10-12-09 : 20-44 Заголовок сообщения: |
|
|
где можно скорость глянуть? |
|
 |
|
 |
|