adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
 Сообщество пользователей   Ростелеком Новосибирск   

 
 Новые сообщенияПоискПользователиГруппыРегистрацияПрофильВходПравила 
Новогодняя акция 2010, Новые тарифы, Срочные скидки
На страницу 1 2 3 ... 19 20 21 ... 49 50 51
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНАРОДНЫЕ НОВОСТИ
Автор Сообщение
Petrovi4
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 13-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
Цитата:
Ну так нужно повышать зарплату и квалификацию сотрудников техподдержки. Ввести обязательный курс подготовки с экзаменом, проработать основные моменты - элементарно - как сменить extline-profile на Huawei-ях, как изменить глубину INP на Alcatel-ях, какова взаимосвязь глубины INP и скорости подключения, что такое динамическая адаптация и SRA, что исправлять, если модем не работает в режиме роутера, но работает в режиме бриджа, что такое target SNR Margin и каким образом нужно подбирать профиль, чтобы увеличить скорость на максимум, диагностика случаев, когда не работает IpTV и т.д.

сколько страшных слов для нашей ТП)) в том и дело что зарплату руководство поднимать ну никак не хочет, а за небольшие деньги мало кто пойдет с такими знаниями...вобщем замкнутый круг...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kiss06
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iron_death писал(а):
вопрос в другом: чтобы подняли профиль, надо письменное заявление в РУС нести?
Я вчера написал Horoshiy ...следом за договором на скидку. Правда поздно было, заявление приняли, а входящего номера не дали, но убедили, что позвонят обязательно Ищи выше Сегодня вечером заеду, узнаю как там дела с моим заявлением.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация до всех центров продаж и обслуживания по поводу возможности предоставления "срочных" скидок существующим абонентам доведена повторно.

Если будут опять проблемы - сообщайте. Желательно с адресом офиса и фамилией оператора.

Про ограничения скорости на порту - повторяю, я буду продолжать отвечать витиевато на это вопрос, потому что я не технический специалист. Пытаюсь с квалифицированными людьми данную проблему решить.
Если удастся решить, то обязательно об этом сообщим.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
iron_death
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus, кто имеет право написать заявление? Только тот, на кого заключен договор?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ХАВЕР
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот такое мож кто объяснит ,поменял скорость с трасы512 на комфорт седня посмотрел тариф изменён а скорость такаеже 500-800кб
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iron_death писал(а):
Ты правда считаешь, что это много народу знает?
Судя по всему, это не очень сложно, но учить все равно никто не будет

Техподдержка это должна знать в первую очередь, чтобы элементарно на просьбу поднять скорость всегда без проблем могла подобрать наиболее оптимальный вариант.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Prince Ice
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХАВЕР, глупый вопрос, но все же, модем перепинывал.
Если да, то отпишись с логином Dite или Zercus. Так быстрее будет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
iron_death
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Техподдержка это должна знать в первую очередь, чтобы элементарно на просьбу поднять скорость всегда без проблем могла подобрать наиболее оптимальный вариант.

должна, да не обязана....
а сколько им платят, кто в курсе?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 14-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХАВЕР
модем из розетки выдерни и секунд через 5 снова включи.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
iron_death
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 15-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
модем из розетки выдерни и секунд через 5 снова включи.

Лучше в ЖЭК сходи, отключить свет на полминуты попроси lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BurAn
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 15-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):
Информация до всех центров продаж и обслуживания по поводу возможности предоставления "срочных" скидок существующим абонентам доведена повторно.

Если будут опять проблемы - сообщайте. Желательно с адресом офиса и фамилией оператора.

Про ограничения скорости на порту - повторяю, я буду продолжать отвечать витиевато на это вопрос, потому что я не технический специалист. Пытаюсь с квалифицированными людьми данную проблему решить.
Если удастся решить, то обязательно об этом сообщим.

Мдя,на дзержинского 20,отказали в "срочной скидке" мотивируя тем,что она дается только тем у кого на телефоне безлимитный тарифный план....интересно..правда так?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Taktik
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 15-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dite писал(а):

Taktik
Чтобы получить такое сообщение, вам надо было воспользоваться пунктом меню "Изменение тарифного плана". Есть ли в вашем личном кабинете пункт меню "Изменение тарифного плана с начала текущего месяца"?


да есть.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
iD25
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 15-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключил Активный,
скорость стабильно 7Мбит/с вместо 8
модем коннектится на 8158 / 685 кбит/с
причем раньше до обрезания профиля было 10000кбит/с
Придется обращаться в техподдержку.


 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Steel
Аве,Слаанеш!
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 15-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

airbuilders,которая прошивка теперь стоит?

По сабжу:переключили вчера,вроде работает всё нормально.
Единственное что нервирует это постоянные косяки РТКома,но тут уж ничего не поделаешь.
Так что мои благодарности СТК.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 15-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iron_death писал(а):
Zercus, кто имеет право написать заявление? Только тот, на кого заключен договор?

да, потому что договор с ним заключен

BurAn писал(а):
Мдя,на дзержинского 20,отказали в "срочной скидке" мотивируя тем,что она дается только тем у кого на телефоне безлимитный тарифный план....интересно..правда так?

срочные тарифы для всех, а не только для тех у кого безлимитка на телефоне. В офис на Дзержинского разъяснения направил.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
iron_death
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 16-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да, потому что договор с ним заключен

Договор на телефон? Просто вебстрим другой человек подключал

а если перейти на тариф сейчас, то скидку предоставят с декабря? Нужно заключить договор перед тем, как переходить?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BurAn
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 16-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):
iron_death писал(а):
Zercus, кто имеет право написать заявление? Только тот, на кого заключен договор?

да, потому что договор с ним заключен

BurAn писал(а):
Мдя,на дзержинского 20,отказали в "срочной скидке" мотивируя тем,что она дается только тем у кого на телефоне безлимитный тарифный план....интересно..правда так?

срочные тарифы для всех, а не только для тех у кого безлимитка на телефоне. В офис на Дзержинского разъяснения направил.

Эх надеюсь они поймут эти разъяснения...мотаться туда сюда не очень охота,Zercus на всякий случай,поеду завтра на Дзержинского 20 еще раз,если опять откажут..что им сказать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Volk.jp
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 16-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите.
Я живу в области и у меня почему-то внутрисеть не больше 2 мегабит вместо 8 (тариф 2010, и на других тарифах так же было и тп ничего не исправила). Если перейду на "комфорт", то у меня что, так же вся скорость будет обрезаться? Или всё-таки начнёт по-человечески работать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 16-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BurAn писал(а):

Эх надеюсь они поймут эти разъяснения...мотаться туда сюда не очень охота,Zercus на всякий случай,поеду завтра на Дзержинского 20 еще раз,если опять откажут..что им сказать?

Скажите, пусть дурью, не маются...
И если есть вопросы по новым тарифам и скидкам - пусть не придумывают ничего, а лучше пусть спросят у начальника офиса... если начальник офиса тоже попрежнему ничего не сможет прокомментировать, то скажите, пусть свяжутся с начальником управления по массовым клиентам... там им все популярно разъяснят
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Panchito89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 9-12-09 : 16-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! А почему у меня в личном кабинете нет новых тарифов для перехода? Максимум трасса 256. Живу в НСО
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНАРОДНЫЕ НОВОСТИ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 ... 19 20 21 ... 49 50 51
Страница 20 из 51

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы