Автор |
Сообщение |
Petrovi4 Форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 13-58 Заголовок сообщения: |
|
|
rendy
Цитата: |
Ну так нужно повышать зарплату и квалификацию сотрудников техподдержки. Ввести обязательный курс подготовки с экзаменом, проработать основные моменты - элементарно - как сменить extline-profile на Huawei-ях, как изменить глубину INP на Alcatel-ях, какова взаимосвязь глубины INP и скорости подключения, что такое динамическая адаптация и SRA, что исправлять, если модем не работает в режиме роутера, но работает в режиме бриджа, что такое target SNR Margin и каким образом нужно подбирать профиль, чтобы увеличить скорость на максимум, диагностика случаев, когда не работает IpTV и т.д. |
сколько страшных слов для нашей ТП)) в том и дело что зарплату руководство поднимать ну никак не хочет, а за небольшие деньги мало кто пойдет с такими знаниями...вобщем замкнутый круг... |
|
 |
|
 |
kiss06 Эксперт
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-08 Заголовок сообщения: |
|
|
iron_death писал(а): |
вопрос в другом: чтобы подняли профиль, надо письменное заявление в РУС нести? |
Я вчера написал ...следом за договором на скидку. Правда поздно было, заявление приняли, а входящего номера не дали, но убедили, что позвонят обязательно Сегодня вечером заеду, узнаю как там дела с моим заявлением. |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-19 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация до всех центров продаж и обслуживания по поводу возможности предоставления "срочных" скидок существующим абонентам доведена повторно.
Если будут опять проблемы - сообщайте. Желательно с адресом офиса и фамилией оператора.
Про ограничения скорости на порту - повторяю, я буду продолжать отвечать витиевато на это вопрос, потому что я не технический специалист. Пытаюсь с квалифицированными людьми данную проблему решить.
Если удастся решить, то обязательно об этом сообщим. |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-28 Заголовок сообщения: |
|
|
Zercus, кто имеет право написать заявление? Только тот, на кого заключен договор? |
|
 |
|
 |
ХАВЕР Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-28 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот такое мож кто объяснит ,поменял скорость с трасы512 на комфорт седня посмотрел тариф изменён а скорость такаеже 500-800кб |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-29 Заголовок сообщения: |
|
|
iron_death писал(а): |
Ты правда считаешь, что это много народу знает?
Судя по всему, это не очень сложно, но учить все равно никто не будет |
Техподдержка это должна знать в первую очередь, чтобы элементарно на просьбу поднять скорость всегда без проблем могла подобрать наиболее оптимальный вариант. |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-38 Заголовок сообщения: |
|
|
ХАВЕР, глупый вопрос, но все же, модем перепинывал.
Если да, то отпишись с логином Dite или Zercus. Так быстрее будет. |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Техподдержка это должна знать в первую очередь, чтобы элементарно на просьбу поднять скорость всегда без проблем могла подобрать наиболее оптимальный вариант. |
должна, да не обязана....
а сколько им платят, кто в курсе? |
|
 |
|
 |
Wizenya Гуру
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 14-52 Заголовок сообщения: |
|
|
ХАВЕР
модем из розетки выдерни и секунд через 5 снова включи. |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
|
 |
|
 |
BurAn Форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 15-13 Заголовок сообщения: |
|
|
Zercus писал(а): |
Информация до всех центров продаж и обслуживания по поводу возможности предоставления "срочных" скидок существующим абонентам доведена повторно.
Если будут опять проблемы - сообщайте. Желательно с адресом офиса и фамилией оператора.
Про ограничения скорости на порту - повторяю, я буду продолжать отвечать витиевато на это вопрос, потому что я не технический специалист. Пытаюсь с квалифицированными людьми данную проблему решить.
Если удастся решить, то обязательно об этом сообщим. |
Мдя,на дзержинского 20,отказали в "срочной скидке" мотивируя тем,что она дается только тем у кого на телефоне безлимитный тарифный план....интересно..правда так? |
|
 |
|
 |
Taktik Эксперт
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 15-30 Заголовок сообщения: |
|
|
Dite писал(а): |
Taktik
Чтобы получить такое сообщение, вам надо было воспользоваться пунктом меню "Изменение тарифного плана". Есть ли в вашем личном кабинете пункт меню "Изменение тарифного плана с начала текущего месяца"? |
да есть. |
|
 |
|
 |
iD25 Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 15-44 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключил Активный,
скорость стабильно 7Мбит/с вместо 8
модем коннектится на 8158 / 685 кбит/с
причем раньше до обрезания профиля было 10000кбит/с
Придется обращаться в техподдержку.
 |
|
 |
|
 |
Steel Аве,Слаанеш!
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 15-54 Заголовок сообщения: |
|
|
airbuilders,которая прошивка теперь стоит?
По сабжу:переключили вчера,вроде работает всё нормально.
Единственное что нервирует это постоянные косяки РТКома,но тут уж ничего не поделаешь.
Так что мои благодарности СТК. |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 15-57 Заголовок сообщения: |
|
|
iron_death писал(а): |
Zercus, кто имеет право написать заявление? Только тот, на кого заключен договор? |
да, потому что договор с ним заключен
BurAn писал(а): |
Мдя,на дзержинского 20,отказали в "срочной скидке" мотивируя тем,что она дается только тем у кого на телефоне безлимитный тарифный план....интересно..правда так? |
срочные тарифы для всех, а не только для тех у кого безлимитка на телефоне. В офис на Дзержинского разъяснения направил. |
|
 |
|
 |
iron_death Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 16-07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
да, потому что договор с ним заключен |
Договор на телефон? Просто вебстрим другой человек подключал
а если перейти на тариф сейчас, то скидку предоставят с декабря? Нужно заключить договор перед тем, как переходить? |
|
 |
|
 |
BurAn Форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 16-12 Заголовок сообщения: |
|
|
Zercus писал(а): |
iron_death писал(а): |
Zercus, кто имеет право написать заявление? Только тот, на кого заключен договор? |
да, потому что договор с ним заключен
BurAn писал(а): |
Мдя,на дзержинского 20,отказали в "срочной скидке" мотивируя тем,что она дается только тем у кого на телефоне безлимитный тарифный план....интересно..правда так? |
срочные тарифы для всех, а не только для тех у кого безлимитка на телефоне. В офис на Дзержинского разъяснения направил. |
Эх надеюсь они поймут эти разъяснения...мотаться туда сюда не очень охота,Zercus на всякий случай,поеду завтра на Дзержинского 20 еще раз,если опять откажут..что им сказать? |
|
 |
|
 |
Volk.jp Форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 16-19 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите.
Я живу в области и у меня почему-то внутрисеть не больше 2 мегабит вместо 8 (тариф 2010, и на других тарифах так же было и тп ничего не исправила). Если перейду на "комфорт", то у меня что, так же вся скорость будет обрезаться? Или всё-таки начнёт по-человечески работать? |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 16-19 Заголовок сообщения: |
|
|
BurAn писал(а): |
Эх надеюсь они поймут эти разъяснения...мотаться туда сюда не очень охота,Zercus на всякий случай,поеду завтра на Дзержинского 20 еще раз,если опять откажут..что им сказать? |
Скажите, пусть дурью, не маются...
И если есть вопросы по новым тарифам и скидкам - пусть не придумывают ничего, а лучше пусть спросят у начальника офиса... если начальник офиса тоже попрежнему ничего не сможет прокомментировать, то скажите, пусть свяжутся с начальником управления по массовым клиентам... там им все популярно разъяснят |
|
 |
|
 |
Panchito89 Форумчанин
|
Добавлено: Ср 9-12-09 : 16-21 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ! А почему у меня в личном кабинете нет новых тарифов для перехода? Максимум трасса 256. Живу в НСО |
|
 |
|
 |
|