adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Где лучше брать ноутбук?
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО
Автор Сообщение
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 00-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom писал(а):
там по пруфлинку много написано, рекомендуется к прочтению

Ты повторяешься. Как собака Павлова реагируешь на слово "Быдло".
Пора бы отучиться от этой пагубной привычки. Тем более что ни к чему, окромя флуда это не приводит.
Хотя, может у тебя бот натравлен просто на разные слова? lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath
ты случаем в НЭТИ на программиста не обучаешся?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое всё это имеет отношение к теме выбора магазина?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Vlad
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если построить логическую цепочку, то выходит программист НЭТИ с вероятностью не менее чем полностью небыдло Под столом!

offtop
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит надо поступать в НЭТИ Прошу Вас!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ZeppMan217
217%
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom
так в этом всё и дело. В одном магазине (ц. рынок) видюху втыкают на месте, проверяют, меняют. Никаких сц, ничего - сразу вернули деньги. А на кирова е**т мозги с сц из-за 250 рублей.
Это что же получается, где-то бумагооборот позволяет мозги по назначению применять, а где-то нет?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более того, мозги они то парят то нет в одном и том же магазине Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
ибо продавцы вообще понятия не имеют о чём идёт речь.

ты знаешь сколько в днсе позиций товара? на момент моей работы, я проводил инвентаризации и имел самые большие продажи с отрывом в два раза от второго места и даже я не знал какие-то категории товаров... особенно всякие куллеры которые мне нахер не впились.. другой вопрос если продавец читать не умеет, то он олень.. но и ты олень тогда если ты видишь что он читать не умеет и молчишь..! а потом какие-то предъявы еще..

насчет сервиса и обмена.. чтоб все было нормально.. НЕ ПОДХОДИТЕ К ПРОДАВЦАМ!!!!!!! я писал это тысячу раз! продавец вам ничего не поменяет!!!! один из десяти что продавец пойдет на замену!! не работает что-то? подойдите к администратору магазина и по человечески попросите его поменять! а не так что "у меня сломалось, вы обязаны мне поменять".. я таких нахер посылал сразу(в сервис)).. а так как сервис был тут же в магазине, я иногда заходил туда и просил придержать подольше товар)) чтоб неповадно было)) каюсь, было такое))

по факту в днсе и правда очень много набрали незнающи и не понимающих в железе людей.. жаль, но такова политика компании.. в каждом магазине есть адекватные продавцы.. ищите их, запоминайте и в следующий раз работайте с ними.. и будет вам счастье..)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZeppMan217 писал(а):
Это что же получается, где-то бумагооборот позволяет мозги по назначению применять, а где-то нет?

в одном магазине ты подошел к человеку у которого "больше прав", выражаясь компьютерным языком..) поэтому он сразу поменял.. другой может не иметь на это право..) в днсе есть такая иерархия..)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Volk.jp
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Daem0n]

Имхо, всё про все товары не нужно знать консультанту, нужно просто разбираться. А если он(консультант) разбирается, то ему в большинстве случаев достаточно прочитать ценник. Правда информация там ну очень уж мизерная бывает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ZeppMan217
217%
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Daem0n]
вот как раз на центральном рынке я всё благополучно разрешил через продавца. Даже орать не пришлось. На кирова сразу пошёл к админго.
Послали в сц. Наорал, поменяли.
Сейчас взял ещё уши. У них тоже не работает одно ухо. Завтра пойду разбираться. Отпишу впечатления.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Daem0n] писал(а):
подойдите к администратору магазина и по человечески попросите его поменять!

А я к кому ходил, как ты думаешь? Именно к администраторам зала и ходил и всё заканчивалось плачевно. А вот проавцы-консультанты какраз всё меняли без проблем. Но порой начинали тупить, отсылая к администрации (мол только с их разрешения), а администрация посылала далеко, причём довольно грубо. Последний раз вполне номральный человек попался, вежливый, но ничего мне так и не поменяли. Не меняем исправный товар и всё тут (хотя 2 дня до этого приходил и менял лично)

Я уже сказал, что с ДНС сталкивался неоднократно, т.к. много чего там приобрёл и в сервисе был не раз.
Очень не приятные ощущения остались как от магазина, так и от сервиса, хотя конечно есть и достоинства, но их мало.
[Daem0n] писал(а):
другой вопрос если продавец читать не умеет, то он олень.. но и ты олень тогда если ты видишь что он читать не умеет и молчишь..!

Нет, я не олень. Мне просто нравится стебать над идиотами, даже если они об этом и не догадываются.

Просто вопрос - зачем нужен продавец-консультант, если он не знает простейшего ходового товара типа тех же кулеров?


Порой складывается ощущение, что СЦ у них нужен для отлупливания покупателей с различными гарантийными и нет (больше) случаями, хотя всё можно без проблем поменять и потом продать.
Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Сб 8-08-09 : 01-57), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Melya87
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ща скожу не в тему но самый прикольный СЦ это у НЭТЫ Под столом!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 01-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё замечание, похоже, что в ДНС не меняют товары, когда магазин загружен работой, или в определённые дни (закономерности пока не установил), скорее всего в конце месяца.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 02-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Просто вопрос - зачем нужен продавец-консультант, если он не знает простейшего ходового товара типа тех же кулеров?

кулеры - нифига не ходовой товар)))) их если со всех днсов в общей сумме знает человек пять, то хорошо))))

Shub-Niggurath писал(а):
Ещё замечание, похоже, что в ДНС не меняют товары, когда магазин загружен работой, или в определённые дни (закономерности пока не установил), скорее всего в конце месяца.

раньше не было такого.. сейчас я знаю что у них политика изменилась немного, но не думаю что до такой степени..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 02-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой товар тогда ходовой из железа?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
[Daem0n]
Леопольдище
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 02-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винты, память.. как минимум.. но никак не кулеры) я вот сам их нихрена не знаю и абсолютно не расстроен этому факту))) все таки кулеры реже меняются чем все остальное.. а я так вообще всегда на штатном охлаждении работал)))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 10-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Daem0n]
ты не прав. каждый манагер просто обязан знать всю линейку продукции Scythe, если незнает то он быдло.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
ProFfeSsoRr
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 10-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
по факту в днсе и правда очень много набрали незнающи и не понимающих в железе людей
и не набирали знающих и понимающих. Хотел к ним устроится летом - не взяли. Но и сам по ходу собеседования расхотел к ним Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 8-08-09 : 11-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom писал(а):
ты не прав. каждый манагер просто обязан знать всю линейку продукции Scythe, если незнает то он быдло.

Обязан, если не хочет выглядеть дебилом перед покупателем, сначала не понимая о чём говорят, а потом ища товар по пол часа.
Мне такие продавцы не нужны, пускай лучше посудомойками работают.

И не плохо бы ещё английский хотя бы на начальном уровне знать, ага что бы не лупить шары, как олень, когда тебе говорят название девайса.

Хотя конечно, зачем что-либо знать, что бы работать, наверное нужно просто быть идиотом и ничего не знать вообще, что бы устроиться в ДНС. Какая разница, всёравно бабло заплатят, нормально ты обслуживаешь клиентов или тупишь как баран.
Скоро наверное и с 9 классами не законченными брать будут в продавцы-консультанты.

Мне не понятна эта позиция - я ничего не знаю, и знать нихочу, а ты пришёл к нам покупать - ну и хрен с тобой, обслужим как можем, а не как надо.
Просто выписать и взять бумажку я и сам бы смог, без всяких помощников глупых, нужно просто устранить этих консультантов а сделать полное самообслуживание lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 3 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы