Автор |
Сообщение |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
alexcom писал(а): |
там по пруфлинку много написано, рекомендуется к прочтению |
Ты повторяешься. Как собака Павлова реагируешь на слово "Быдло".
Пора бы отучиться от этой пагубной привычки. Тем более что ни к чему, окромя флуда это не приводит.
Хотя, может у тебя бот натравлен просто на разные слова?  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath
ты случаем в НЭТИ на программиста не обучаешся? |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Какое всё это имеет отношение к теме выбора магазина? |
|
 |
|
 |
Vlad Гуру
Предупреждений : 4
|
|
если построить логическую цепочку, то выходит программист НЭТИ с вероятностью не менее чем полностью небыдло
 |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Значит надо поступать в НЭТИ  |
|
 |
|
 |
ZeppMan217 217%
|
|
alexcom
так в этом всё и дело. В одном магазине (ц. рынок) видюху втыкают на месте, проверяют, меняют. Никаких сц, ничего - сразу вернули деньги. А на кирова е**т мозги с сц из-за 250 рублей.
Это что же получается, где-то бумагооборот позволяет мозги по назначению применять, а где-то нет? |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Более того, мозги они то парят то нет в одном и том же магазине  |
|
 |
|
 |
[Daem0n] Леопольдище
Предупреждений : 4
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
ибо продавцы вообще понятия не имеют о чём идёт речь. |
ты знаешь сколько в днсе позиций товара? на момент моей работы, я проводил инвентаризации и имел самые большие продажи с отрывом в два раза от второго места и даже я не знал какие-то категории товаров... особенно всякие куллеры которые мне нахер не впились.. другой вопрос если продавец читать не умеет, то он олень.. но и ты олень тогда если ты видишь что он читать не умеет и молчишь..! а потом какие-то предъявы еще..
насчет сервиса и обмена.. чтоб все было нормально.. НЕ ПОДХОДИТЕ К ПРОДАВЦАМ!!!!!!! я писал это тысячу раз! продавец вам ничего не поменяет!!!! один из десяти что продавец пойдет на замену!! не работает что-то? подойдите к администратору магазина и по человечески попросите его поменять! а не так что "у меня сломалось, вы обязаны мне поменять".. я таких нахер посылал сразу(в сервис)).. а так как сервис был тут же в магазине, я иногда заходил туда и просил придержать подольше товар)) чтоб неповадно было)) каюсь, было такое))
по факту в днсе и правда очень много набрали незнающи и не понимающих в железе людей.. жаль, но такова политика компании.. в каждом магазине есть адекватные продавцы.. ищите их, запоминайте и в следующий раз работайте с ними.. и будет вам счастье..) |
|
 |
|
 |
[Daem0n] Леопольдище
Предупреждений : 4
|
|
ZeppMan217 писал(а): |
Это что же получается, где-то бумагооборот позволяет мозги по назначению применять, а где-то нет? |
в одном магазине ты подошел к человеку у которого "больше прав", выражаясь компьютерным языком..) поэтому он сразу поменял.. другой может не иметь на это право..) в днсе есть такая иерархия..) |
|
 |
|
 |
Volk.jp Форумчанин
|
|
[Daem0n]
Имхо, всё про все товары не нужно знать консультанту, нужно просто разбираться. А если он(консультант) разбирается, то ему в большинстве случаев достаточно прочитать ценник. Правда информация там ну очень уж мизерная бывает. |
|
 |
|
 |
ZeppMan217 217%
|
|
[Daem0n]
вот как раз на центральном рынке я всё благополучно разрешил через продавца. Даже орать не пришлось. На кирова сразу пошёл к админго.
Послали в сц. Наорал, поменяли.
Сейчас взял ещё уши. У них тоже не работает одно ухо. Завтра пойду разбираться. Отпишу впечатления. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
[Daem0n] писал(а): |
подойдите к администратору магазина и по человечески попросите его поменять! |
А я к кому ходил, как ты думаешь? Именно к администраторам зала и ходил и всё заканчивалось плачевно. А вот проавцы-консультанты какраз всё меняли без проблем. Но порой начинали тупить, отсылая к администрации (мол только с их разрешения), а администрация посылала далеко, причём довольно грубо. Последний раз вполне номральный человек попался, вежливый, но ничего мне так и не поменяли. Не меняем исправный товар и всё тут (хотя 2 дня до этого приходил и менял лично)
Я уже сказал, что с ДНС сталкивался неоднократно, т.к. много чего там приобрёл и в сервисе был не раз.
Очень не приятные ощущения остались как от магазина, так и от сервиса, хотя конечно есть и достоинства, но их мало.
[Daem0n] писал(а): |
другой вопрос если продавец читать не умеет, то он олень.. но и ты олень тогда если ты видишь что он читать не умеет и молчишь..! |
Нет, я не олень. Мне просто нравится стебать над идиотами, даже если они об этом и не догадываются.
Просто вопрос - зачем нужен продавец-консультант, если он не знает простейшего ходового товара типа тех же кулеров?
Порой складывается ощущение, что СЦ у них нужен для отлупливания покупателей с различными гарантийными и нет (больше) случаями, хотя всё можно без проблем поменять и потом продать.Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Сб 8-08-09 : 01-57), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Melya87 Форумчанин
|
|
Я ща скожу не в тему но самый прикольный СЦ это у НЭТЫ  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Ещё замечание, похоже, что в ДНС не меняют товары, когда магазин загружен работой, или в определённые дни (закономерности пока не установил), скорее всего в конце месяца. |
|
 |
|
 |
[Daem0n] Леопольдище
Предупреждений : 4
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Просто вопрос - зачем нужен продавец-консультант, если он не знает простейшего ходового товара типа тех же кулеров? |
кулеры - нифига не ходовой товар)))) их если со всех днсов в общей сумме знает человек пять, то хорошо))))
Shub-Niggurath писал(а): |
Ещё замечание, похоже, что в ДНС не меняют товары, когда магазин загружен работой, или в определённые дни (закономерности пока не установил), скорее всего в конце месяца. |
раньше не было такого.. сейчас я знаю что у них политика изменилась немного, но не думаю что до такой степени.. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
А какой товар тогда ходовой из железа? |
|
 |
|
 |
[Daem0n] Леопольдище
Предупреждений : 4
|
|
винты, память.. как минимум.. но никак не кулеры) я вот сам их нихрена не знаю и абсолютно не расстроен этому факту))) все таки кулеры реже меняются чем все остальное.. а я так вообще всегда на штатном охлаждении работал))) |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
[Daem0n]
ты не прав. каждый манагер просто обязан знать всю линейку продукции Scythe, если незнает то он быдло. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
по факту в днсе и правда очень много набрали незнающи и не понимающих в железе людей |
и не набирали знающих и понимающих. Хотел к ним устроится летом - не взяли. Но и сам по ходу собеседования расхотел к ним  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
alexcom писал(а): |
ты не прав. каждый манагер просто обязан знать всю линейку продукции Scythe, если незнает то он быдло. |
Обязан, если не хочет выглядеть дебилом перед покупателем, сначала не понимая о чём говорят, а потом ища товар по пол часа.
Мне такие продавцы не нужны, пускай лучше посудомойками работают.
И не плохо бы ещё английский хотя бы на начальном уровне знать, ага что бы не лупить шары, как олень, когда тебе говорят название девайса.
Хотя конечно, зачем что-либо знать, что бы работать, наверное нужно просто быть идиотом и ничего не знать вообще, что бы устроиться в ДНС. Какая разница, всёравно бабло заплатят, нормально ты обслуживаешь клиентов или тупишь как баран.
Скоро наверное и с 9 классами не законченными брать будут в продавцы-консультанты.
Мне не понятна эта позиция - я ничего не знаю, и знать нихочу, а ты пришёл к нам покупать - ну и хрен с тобой, обслужим как можем, а не как надо.
Просто выписать и взять бумажку я и сам бы смог, без всяких помощников глупых, нужно просто устранить этих консультантов а сделать полное самообслуживание  |
|
 |
|
 |
|