Автор |
Сообщение |
Volk.jp Форумчанин
|
|
SpeedWay писал(а): |
Volk.jp писал(а): |
На 1,5к |
Тогда вообще сомнений быть не должно))
|
Да это не особая проблема если хочется побыстрее =) |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
|
Volk.jp
Заказывал в ОТ телефон срок поставки стоял 10-14 дней в тот же день позвонил менеджер и назвал срок поставки 3-4 дня. Так что заказывай и жди звонка. Заказывал кстати через сайт. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Я бы только в ОТ и брал, но не могу до туда ездить, что бы товар забирать. Плюс ожидание напрягает. |
выбирай из позиций "1 день". тогда заказываешь до 12 дня и в 18 можно уже забирать. всегда так делаю. |
|
 |
|
 |
[Daem0n] Леопольдище
Предупреждений : 4
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Не бери ничего в ДНС, ДНС - говно и в сервисе у них мудьё сидит безмозглое (Хотя замечу, что бывают исключения и сервис работает даже в плюс потребителю, но чаще - наоборот, намного чаще).
Говорю не просто так, у меня почти весь комп там куплен lol И в СЦ был не раз. |
ты мудак. говорю не просто так, а потому что аватара не нравится.. обоснование вроде похожее на твое? ах да.. и еще ты говно  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
[Daem0n]
а ты что, в сервис перевёлся?  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
ps: про мудачные сервисы и не очень
позорность сервиса в основном определяется политикой компании, если компании нужен сервис, сервис с нормальными спецами будет.
и наоборот.
то же и с людми каторые там работают.
в зависимости от предпологаймой ЗП в сервисе, там набивается такой же контингент. |
|
 |
|
 |
[Daem0n] Леопольдище
Предупреждений : 4
|
|
топикстартеру: не слушай дебилойдов которые кричат "днс говно".. так же не слушай тех кто кричит "зет говно".. так же не слушай тех кто кричит "левел говно".. у таких людей все говно.. когда по нормальному люди приходят в тот же днс и по нормальному без претензий объясняют и просят что-то - все в порядке почему-то.. а когда некоторые дебилы приходят и начинают права качать типа магазин им обязан поменять что-то - сами дебилы и никто им менять ничего не будет... говорю это не просто так, а как человек собственно днс открывавший.. внутри там есть некоторый непорядок, но он есть внутри во всех конторах.. в одной конторе один косяк, в другой конторе - другой. в том же днсе нет проблем поменять товар.. все люди, все всё понимают.. и причем идут на встречу практически всегда.. так что я думаю тебе имеет смысл выбирать магазин там где дешевле или ближе.. в крайнем случае зайти в тот же днс и если попадется нормальный продавач(а их там мало осталось))) то сделай ему приятное в виде бонуса к зарплате) раз тебе все равно покупать, то лучше это делать в тех магазинах где живое общение, а не заказ по инету... хотя кому как  |
|
 |
|
 |
Volk.jp Форумчанин
|
|
[Daem0n]
На такие доводы я никогда не реагирую, просто сейчас люди высказали конкретные недостатки, и я с ними в целом согласен. Да и подешевле всё-таки в ОТ. Просто ноутбук уже щупал и он мне понравился, поэтому могу смело заказывать. В днсе кстати и щупал, в этом он лучший
alexcom
На счёт политики компании, точно подметил! Согласен с тобой!
Artur писал(а): |
Заказывал кстати через сайт. |
А вот у меня с сайта не заказывает. Жму плюс, а корзина пустая. Закажу лучше по телефону. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
[Daem0n] писал(а): |
в том же днсе нет проблем поменять товар.. все люди, все всё понимают.. и причем идут на встречу практически всегда.. |
Херня, сколько раз отказывали без всяких причин, когда всё нормально делаешь и в СЦ справку получишь сходишь и упаковка и внешний вид идеальные.
[Daem0n] писал(а): |
обоснование вроде похожее на твое? |
Не похожее, иди учись ещё раз в школе.
alexcom писал(а): |
позорность сервиса в основном определяется политикой компании, если компании нужен сервис, сервис с нормальными спецами будет. |
Сервис там работает просто - включили, работает - значит исправно, не работает - замена. То что может быть при работе 1000 косяков никого не волнует.
Приношу монитор с рябью на экране а мне в наглую говорят - так и должно быть. Потмо говорят - у нас дров нет на видеокарту, поэтому так. Потом говорят - нужно сменить частоту обновления экрана на 75 Гц - станет нормально. Как, кроме как идиотами называть таких работников СЦ? Может прикидываются конечно, но мне всёравно.
[Daem0n] писал(а): |
у таких людей все говно.. |
Это не у людей всё говно, а окружает таких людей одно говно, которое признаваться не хочет. Просто тупое быдло обычно ничего не замечает и ни в чём не разбирается, и таким людям втюхивают всякую парашу, а когда адекватный разбирающийся человек замечает косяки на него смотрят, как на дурака. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
когда по нормальному люди приходят в тот же днс и по нормальному без претензий объясняют и просят что-то - все в порядке почему-то |
то в ДНС через раз получают очень неадекватный ответ. Плавали, знаем. Покупать - можно, но сервис - да, неудачный.
Цитата: |
раз тебе все равно покупать, то лучше это делать в тех магазинах где живое общение, а не заказ по инету... хотя кому как |
а зачем ему живое общение-то? Ему ноутбук нужен, а не общение. Или нынче в магазин поболтать ходят?
Цитата: |
Жму плюс, а корзина пустая. |
а на других сайтах проблем нет? Попробуй другим браузером.
Цитата: |
а когда адекватный разбирающийся человек замечает косяки на него смотрят, как на дурака. |
плюс стопицот. И к сожалению это везде, и не только в России. А фирмы-исключения пользуются особой любовью именно среди "шарящих". |
|
 |
|
 |
ZeppMan217 217%
|
|
[Daem0n]
нихрена не идут на встречу. Наушники - нет звука в одном ухе. Сложно воткнуть в любой комп и послушать? Нет, надо посылать в сц. Уши за 250 рублей. ОЯ*** такой сервис.
В ДНС только за расходными материалами ходить и то, только потому, что ближе ничего нет. |
|
 |
|
 |
raidn Гуру
Предупреждений : 6
|
|
alexcom писал(а): |
[Daem0n]
а ты что, в сервис перевёлся?  |
И я!!!!! и я хочу в сервис!  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Просто тупое быдло обычно ничего не замечает и ни в чём не разбирается, и таким людям втюхивают всякую парашу, а когда адекватный разбирающийся человек замечает косяки на него смотрят, как на дурака. |
а, ты у нас типа небыдло ? |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
ZeppMan217 писал(а): |
Сложно воткнуть в любой комп и послушать? |
Нет, не сложно. Но вероятно в компании такой документооборот и человек просто не может поменять товар (вернуть деньги) |
|
 |
|
 |
Volk.jp Форумчанин
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
а на других сайтах проблем нет? Попробуй другим браузером. |
Разобрался. С оперой 10 не работал. В фоксе всё сразу добавилось
ProFfeSsoRr писал(а): |
а когда адекватный разбирающийся человек замечает косяки на него смотрят, как на дурака.
плюс стопицот. И к сожалению это везде, и не только в России. А фирмы-исключения пользуются особой любовью именно среди "шарящих". |
Солидарен! |
|
 |
|
 |
Vlad Гуру
Предупреждений : 4
|
|
брал там мышь с витрины, принес домой - не работает скролл. у мыши за 700р. ладно, это не логитек революшн, но все равно доставляет. в магазине где брал, отправили в сц где и меняли 3 дня.
то что продавцы там в основном ничерта не понимают в том что продают и стоит спросить что-то конкретное, смотрят описание на ценнике - правда.но это можно пережить.
недавно брал там клавиатуру [~200p, сломается так хоть не жалко], пока работает Последний раз редактировалось: Vlad (Сб 8-08-09 : 00-51), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
alexcom писал(а): |
а, ты у нас типа небыдло |
Нет, я не быдло.
Vlad писал(а): |
то что продавцы там в основном ничерта не понимают в том что продают и стоит спросить что-то конкретное, смотрят на ценник [где есть краткие т-х]
- правда. но это можно пережить. |
Продавцы мне вообще нужны только что бы выписали товар, и выдали потом. Но и тут ДНС отличается, Scythe Quiet Drive они искали минут с 20, при том что лежал он под носом, при этом несколько раз беря упаковку с Himuro и спрашивая друг у друга - "а это не оно?"
Точно сейчас не вспомню н ои с другим товаром часто бывает схожая ситуация. некотоыре вещи приходится показывать в печатанном прайсе самому, ибо продавцы вообще понятия не имеют о чём идёт речь.Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Сб 8-08-09 : 00-53), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Vlad Гуру
Предупреждений : 4
|
|
а вот нифига.. это можно измерить только со стороны  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Vlad писал(а): |
а вот нифига.. это можно измерить только со стороны |
Не на форуме. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Нет, я не быдло. |
Цитата: |
Небыдло — подвид быдла, не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей б-гоизбранности и превосходстве над всеми остальными.
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина: не с кем себя сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. У психологов это называется «рационализация». |
там по пруфлинку много написано, рекомендуется к прочтению  |
|
 |
|
 |
|