adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
адово свистит винт
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО
Автор Сообщение
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 2-07-09 : 23-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришёл ответ от WD:
Цитата:
Thank you for contacting Western Digital Customer Service and Support. My name is Danielle

Upon verifying your warranty for the serial number, WCAU49186341 it appears that you have warranty until 08-APR-2012 which is a 3 year warranty.

Furthermore, please be aware that you are NOT eligible for replacement products from WD in Europe because you are in Russia which is not in the European Union.

Please be aware that you will need to contact the reseller or distributors in Russia for replacement products.

Please visit our web site below for a listing of distributors providing warranty support in your region.

http://support.wdc.com/partners/fsproviders.asp

I hope that we have met your expectations today and that you are satisfied with our service. If you have any further questions, please reply to this email and we will be happy to assist you further.

Честно говоря ничего не понял в этом ответе. Говорят вроде к реселлеру или дистрибьютору обращаться за гарантией. По ссылке в регионе Россия вообще ничего не находит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 3-07-09 : 08-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно, что и требовалось.

Цитата:
Upon verifying your warranty for the serial number, WCAU49186341 it appears that you have warranty until 08-APR-2012 which is a 3 year warranty.


Что по русски означает (не литературно, но почти дословно):

Цитата:
При проверке срока Вашей гарантии по серийному номеру WCAU49186341 установлено, что Вы имеете гарантию до 08 апреля 2012 года, что является 3-х годичной гарантией.


Далее они отвечают на твой вопрос насчет того, что делать... если вкратце - Ты находишься в России, поэтому не можешь просто обменять свой товар в Европе (если честно не понял к чему это), поэтому ты должен связаться с реселлером или дистрибьютором (информацию о которых ты можешь найти на их сайте), чтобы произвести обмен. Далее они пишут, что надеются, что оправдали ваши ожидания и что Вы довольны сервисом, и что если есть вопросы, то пишите.

ИМХО самый нормальный ответ. Даже с таким официальным письмом (если бы оно было на бумаге) можно было бы смело идти в суд, и тебе бы обменяли твой винт. Если бы ты не спрашивал больше ничего про "имеют право, не имеют право" и т.д., то тебе пришел бы ответ на бумаге состоящий только из этой строчки... Что и требовалось вобчем.

P.S. Кто там обещал руку пожать Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 4 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы