Автор |
Сообщение |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
hl2user писал(а): |
Ну просто старое такое, потёртое метро у нас.. Мрак одним словом |
Гоу в Москву. После нее ты поймешьчто у нас самое нормальное метро (количество станций не в счет) |
|
 |
|
 |
Foxiks Продвинутый форумчанин
|
|
ProFfeSsoRr
ProFfeSsoRr писал(а): |
Кстати, а что за номера у них спереди появились? |
Как я заметил, поезда идущие по Ленинской линии имеют номера 23, по Дзержинской - 22. |
|
 |
|
 |
Tt002 Форумчанин
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
... Кстати, а что за номера у них спереди появились? Все друзья гадают, понять не могут  |
Номер маршрута, у каждого поезда свой. |
|
 |
|
 |
Tt002 Форумчанин
|
|
Backdor писал(а): |
... почему некоторые позда без остановок проезжают? ... |
В депо едут. Днём пассажиропоток меньше, нет смысла поезда гонять. |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
EnZo ну в Москве я не был.. Но там-то хотябы есть парочка красивых станций, вылезаных. Не в живую, по ящегу видел
У нас же мрак ровненький... везде...
И когда я это говорил, я имел ввиду в общем, не сравнивая ни с чем, а просто. Что там грязно, очень всё просто, без каких-либо эстетических ухищрений... Если б не естественная красота мрамора, то вобще был бы малый подвал...
Я вот о чём... |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
hl2user писал(а): |
ну в Москве я не был.. Но там-то хотябы есть парочка красивых станций, вылезаных. Не в живую, по ящегу видел |
А ты съезди сначала, а потом пиши. Ящегу вообще верить нельзя.
Да, там есть несколько новых поездов, старые станции в центре. Но они очень тесные. У нас у каждой станции тоже своя идея (ну кроме никакой студенческой). В Москве пару "исторических " станций перекрывает несколько десятков отделанных белой грязной плиткой, как в старых советских толчках. Вот это действительно серо и мрачно. Московское метро грязное и вонючее (бомжей там хватает). Поезда - это ппц. Старые ржавые переваренные на 100 раз вагоны с деревянными гнилыми окнами (!!!), как в старых электронах, тусклый желтый свет в салоне, покрашенные на 15 слоев поручни и сиденья. Все это разрезано и исписано. Ну несколько аварий гремели на всю страну, это многие слышали. Еще вырубали чудики, которые заходили в вагон, доставали стеклорез (например) и начинали его рекламировать и демонстративно резать стекло и т.д.
Единственный неоспоримый плюс московского метро - огромное количество станций. По Москве можно передвигаться только на метро (если конечно, не в Бутово, каком-нибудь, живете, хотя и туда, наверное, уже достроили).
Я 2 недели жил в Кузьминках и все 14 дней катался на метро по Москве. И вот таких станций и поездов там большинство. Великое счастье было сесть в вагон той же модели, что ходят сейчас у нас. |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
EnZo писал(а): |
оторые заходили в вагон, доставали стеклорез (например) и начинали его рекламировать и демонстративно резать стекло и т.д. lol |
 |
|
 |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
|
|
EnZo писал(а): |
А ты съезди сначала, а потом пиши. Ящегу вообще верить нельзя.
Да, там есть несколько новых поездов, старые станции в центре. Но они очень тесные. У нас у каждой станции тоже своя идея (ну кроме никакой студенческой). В Москве пару "исторических " станций перекрывает несколько десятков отделанных белой грязной плиткой, как в старых советских толчках. Вот это действительно серо и мрачно. Московское метро грязное и вонючее (бомжей там хватает). Поезда - это ппц. Старые ржавые переваренные на 100 раз вагоны с деревянными гнилыми окнами (!!!), как в старых электронах, тусклый желтый свет в салоне, покрашенные на 15 слоев поручни и сиденья. Все это разрезано и исписано. Ну несколько аварий гремели на всю страну, это многие слышали. |
+1
EnZo писал(а): |
Единственный неоспоримый плюс московского метро - огромное количество станций. По Москве можно передвигаться только на метро (если конечно, не в Бутово, каком-нибудь, живете, хотя и туда, наверное, уже достроили).
Я 2 недели жил в Кузьминках и все 14 дней катался на метро по Москве. И вот таких станций и поездов там большинство. Великое счастье было сесть в вагон той же модели, что ходят сейчас у нас. |
Прожил там дней 10, жил в Орехово. На автобусе ездил 2 раза, всё остальное время лбо пешком, либо метро.
Да, метро там грязное, вонючее и убитое, но всёравно оно мну понравилось, оооочень понравилось, жалею, что в Новосибе такого нету(( |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
SpeedWay писал(а): |
жалею, что в Новосибе такого нету(( |
грязного вонючего и убитого? или чтоб по всему городу раскидано было.
Я воть тоже хачу чтоб на золотой было метро. |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
markoFF92 писал(а): |
Я воть тоже хачу чтоб на золотой было метро |
Я хочу, чтоб и на затулинке и расточке, чемском и обьГЭСе, западном и троллейке, родниках и зоопарке.
Эх.... еще бы станций 10 хотябы.... |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
EnZo писал(а): |
еще бы станций 10 хотябы |
тогда и до первомайки дотянуть ну и до академа чо уж мелочится. |
|
 |
|
 |
Tt002 Форумчанин
|
|
По плану:
1) Золотая нива - запуск в работу первой очереди декабрь 2009 - январь 2010.
2) Станиславского, начало работ 2009 год, окончание 2012.
3) Доватора, 2012-2014 гг.
4) второе метродепо, возможно со станцией.
Далее чётких планов нет. Либо начнут ветку в Ленинском р-не в сторону Северо-Чемского со стыковкой на пл.Маркса, либо линия на Ключ-Камышенское плато с узлом пересадки на Берёзовой роще, сам узел пересадки уже строится. |
|
 |
|
 |
Genbor Крокодил Гена
Предупреждений : 1
|
|
EnZo
+1 ко всему
наше метро самое метровское метро |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Tt002 писал(а): |
Доватора, 2012-2014 гг |
Tt002 писал(а): |
1) Золотая нива - запуск в работу первой очереди декабрь 2009 - январь 2010. |
 |
|
 |
|
 |
mr. Zorg Эксперт
|
|
Ещё кину камень в сторону Московского метро... Да, на самом деле, очень грязное и вонючее (воняет общественной уборной), поезда старые облезлые, исписанные в хлам... Пару раз попадались составы как у нас в Новосибе, а в остальном - металлолом... По поводу оформления станций- есть некоторые очень даже симпатиШные, так и веет Советским Союзом, есть очень похожие на общественные туалеты (отделаны серой, кафельной плиткой, да и запах там такой-же)... в общем не надо сравнивать! Наше метро чистое и ухоженное! А что по поводу рекламы, так где её сейчас нет? |
|
 |
|
 |
ДобрыйФей Мечтатель
Предупреждений : 5
|
|
EnZo писал(а): |
В Москве пару "исторических " станций перекрывает несколько десятков отделанных белой грязной плиткой, как в старых советских толчках. |
Оооо!) Я там был)
EnZo писал(а): |
Поезда - это ппц. Старые ржавые переваренные на 100 раз вагоны с деревянными гнилыми окнами (!!!), как в старых электронах, тусклый желтый свет в салоне, покрашенные на 15 слоев поручни и сиденья. Все это разрезано и исписано. |
Ездил в таких. Было дело.
У нас метро хорошее, но станций маловато.
Где-нибудь там, чтоб недалеко от Меги. За вещами удобнее ездить будет. |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Наше метро самое метровое метро!  |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
markoFF92 писал(а): |
Наше метро самое метровое метро! |
Ометрительное и ометренное! |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Вы спорите ниочем
У нас метро в хз скока раз меньше, и следить за ним проще.
Отсюда и чистое. будь как в Москве, отличий бы не было.. Че раздули из мухи слона?
А если сравнить Московское и НьюЙоркское метро? |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
EnZo
Tt002 писал(а): |
2) Станиславского, начало работ 2009 год, окончание 2012. |
Backdor писал(а): |
У нас метро в хз скока раз меньше, и следить за ним проще. |
Хмм.. Ну и народонаселение тож поменьше, соответственно меньший процент быдла  |
|
 |
|
 |
|