adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Возврат телефона в период до 15 суток от покупки
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ГАДЖЕТЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ
Автор Сообщение
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 09-58    Заголовок сообщения: Возврат телефона в период до 15 суток от покупки Ответить с цитатой

Плиз подскажите кто в теме, купил телефон, андроид, а он зараза выключается и причем потом от кнопки включения не включается, а если на миг отсоединить аккум - сам включается, и так несколько раз в день. ЧТо я могу требовать в магазине от продавца если 15 дней от покупки еще не истекли?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ProFfeSsoRr
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 10-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От магазина зависит. Если не требовать, а прийти и объяснить ситуацию, и если магазин нормальный, то разрулят. А если требовать и быковать, то магазин в долгое плаванье по экспертизам и 45дневным срокам может отправить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 10-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я позвонил им (ДНС) они мне сразу: В СЕРВИС!
я приехал, скинули на заводские настройки но не помогло, а что подразумевается конкретно по словом РАЗРУЛЯТ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ViPER
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 11-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profi2307
отдавай в сервис на экспертизу, обычно у них неделю занимает это.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Hattab
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 11-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profi2307


Как говорят выше, если есть дефект, ничего особо разруливать и не нужно, сдать в сервис на диагностику, при наличии дефекта, попросить заменить или вернуть деньги.

Можно сдать с бумажкой в которой изложить, что обнаружен такой то дефект и указать свои хотелки, но это если не уверенны что и так все пройдет гладко, без бумажек.


Кстати самому гонять в сервис не обязательно, обязаны и в магазине принять и сами отправить в сервис, просто если в сервис самому, то это быстрее.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 12-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупайте всё через интернет, для интернет-магазинов действуют другие правила возврата товара в двухнедельный срок, там не применяется тот самый доставший всех список "технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату", поэтому возвращать можно вообще что угодно, кроме, разве что, всяких трусов и подобного Trollface
Цитата:
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии.

http://oborot.ru/article/610/18
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 13-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за советы!!!
Отвез в сервис ДНС, передо мной женщина сдавала телефон такой же марки, сказали что залила водой, она говорит что нет, боязно ...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
avarking
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 13-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если цена товара повысилась после покупки (и в наличии), то при возврате можешь ещё с них денег стрясти Trollface

https://www.youtube.com/watch?v=81Mn9EqDca8
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Hattab
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 13-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avarking писал(а):
если цена товара повысилась после покупки (и в наличии), то при возврате можешь ещё с них денег стрясти Trollface

https://www.youtube.com/watch?v=81Mn9EqDca8


Жадность приводит к бедности Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Hattab
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 13-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Покупайте всё через интернет, для интернет-магазинов действуют другие правила возврата товара в двухнедельный срок, там не применяется тот самый доставший всех список "технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату", поэтому возвращать можно вообще что угодно, кроме, разве что, всяких трусов и подобного Trollface
Цитата:
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии.

http://oborot.ru/article/610/18


угу там другие правила, только вот там своих гемороев хватает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
POZITIF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 23-09-15 : 19-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Покупайте всё через интернет, для интернет-магазинов действуют другие правила возврата товара в двухнедельный срок, там не применяется тот самый доставший всех список "технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату", поэтому возвращать можно вообще что угодно, кроме, разве что, всяких трусов и подобного Trollface
Цитата:
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии.

http://oborot.ru/article/610/18


да, только если была действительно дистанционная покупка, т.е.
терминалру насколько я помню не проходит по критериям дистанционной покупки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
шерстяной
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 14-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должны обменять или вернуть деньги.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 18-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должны то должны, но не убедившись что я с телефоном сам не чего не сотворил - менять: глупость
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ProFfeSsoRr
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 18-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
должны то должны, но не убедившись что я с телефоном сам не чего не сотворил - менять: глупость
почему, это "хорошее отношение к клиенту". Т.е. да, это прямой убыток, а с другой стороны ты это запомнишь и еще придешь. Так что все магазины идут к тому, чтобы возвращать деньги за нормальный товар, если клиент адекват.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 20-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну значит я не такой
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 21-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдавал материнку в сервис днс на студенческой, ну сдал заполнили все бумаги, все вроде хорошо, говорю девушке ну что как когда приходить? время было 18-45 или 19-45 короче им 15 минут осталось работать, она в ответ подождите 5 минут сейчас мастера глянут и все вам расскажем, ну думаю попал счас скажут что сам дурак и прощай гарантия и начнется нервотрепка, материнка была у меня 4 часа всего в руках, не стартанула, через минут 10 ( я терпеливо ждал) выходит парень, спрашивает ваша? говорю да, спрашивает чего с ней? , говорю собрал все не стартует(мысль в голове проверили все работает может я действительно баран и не так что сделал но хотя блин думаю не первый раз комп собираю)))))) он спокойно так отвечает и у нас не стартанула, девушке выпиши на обмен бумагу, пришёл тут же в магазин нет такой более у них 3 недели ждать, ну я чутка в штык верните денежку, и тут засада опять безналом брал, 3 дня ждать на карте возврат и кучу бумаг надо заполнить, ну я в ответ бумажку беру и спокойно спрашиваю, где у вас тут ближний отдел прав потребителя? тут же вернули деньги, вечером такуюже в е2е4 заказал и уже на слеедующий день привези, и вышла дешевле чем в днс даже с доставкой. вот такая история.
От СЦ ДНС в восторге я был.
Друг корпус купил а кулер не крутится он кулер берет и в магазин, ему тут же такого размера дают другой даже в сц не отправляли.
разные были с днс истории но всегда нормально разрешались без особых проблем.
А вот с е2е4 вообще кино полное, сколько там купил уже и не чего не сломалось, все работает )))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
profi2307
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 23-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мать не стартует, достаточно быстро можно проверить, и визуально ее всю видно...
А в телефоне беда: не весть из за чего выключается, а сколько ждать чтоб он так выключился и что с ним делать чтоб это произошло (я просто в куртке носил) - неизвестно. Думаю в этом дело, или как одна из сторон
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ProFfeSsoRr
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-09-15 : 23-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3 дня ждать на карте возврат и кучу бумаг надо заполнить
просто просишь вернуть налом, магазин это может, безо всяких выпендрежей с твоей стороны. Более того - ему же выгодно, не надо за возврат комиссию платить (а то за покупку твою уже заплатили комиссию, так еще и 2ой раз за возврат платить).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
sizeof
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 25-09-15 : 00-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profi2307 писал(а):
А в телефоне беда

Так надо было просить консультанта, поменять на другой с доплатой и не говорить о косяках) после того как обменял на новый, делать возврат, прокатило бы)

С гарантией никогда проблем не было, сам порвал наушники без видимых дефектов, обменял за 5 мин в днс, залил пивом работающую видюху, оттер водкой плату, обменял за 5 мин в е2е4, потом эта видюха сломалась за 2 мес до конца 3 летней гарантии, вернул деньги Cool
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nya
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 25-09-15 : 04-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ProFfeSsoRr писал(а):
возвращать деньги за нормальный товар, если клиент адекват.

За нормальный товар? Проблема в том, что товар - не нормальный.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ГАДЖЕТЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы