Автор |
Сообщение |
nya Гуру
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
ну по сути там один мобайл сервис и две неизвестных мне конторы, одна которая на станционной причем)) |
Тебе и не нужно, чтоб они известные были. Это официальный сервис, если они накосячат - их немножко... как бы помягче выразиться... Поиметь можно.  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
nya
ну это скорее всего в случае гарантийного ремонта, так? |
|
 |
|
 |
Monsteer Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Вот вам лишь бы поиметь в случае чего можно было бы, есть мастера, которые сидят в неприметных сервисах и паяют чипы лучше раскрученных контор |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Monsteer
Это да, верно и обратное - может в крутом СЦ попасть в руки кривому мастеру. |
|
 |
|
 |
Monsteer Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Richard Ferlow
хочешь могу дать контакты одно человека, но так как год я его не видел то ручаться за него не буду |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Monsteer
да не, тут на форуме как-то тусовался чувак, который всем всё чинил. хлебнули мы с ним так, что вообще всякое желание отпало обращаться с ремонтом к кому-то помимо больших контор. |
|
 |
|
 |
Monsteer Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Richard Ferlow
Это ты про Влада, знаем его, до сих пор ищут, да и я бы не стал таких рекомендовать уж точно |
|
 |
|
 |
nya Гуру
|
|
Monsteer писал(а): |
Вот вам лишь бы поиметь в случае чего можно было бы, есть мастера, которые сидят в неприметных сервисах и паяют чипы лучше раскрученных контор |
Зачем сразу так? Я же сказал, что вы случае косяков сервиса - на официальный можно надавить через официальное-же представительство леново в России. И сделают снова, бесплатно и на совесть.
Это не значит, что за потёки флюса на плате нужно им иметь мозг. Просто имел дело с официальными сервисами, знаю как можно сделать так, чтоб сделали нормально, если накосячили (и физ. лицом через суд, и юр. лицом (пару раз тоже через суд)).
Richard Ferlow писал(а): |
nya
ну это скорее всего в случае гарантийного ремонта, так? |
В случае некачественного ремонта работают те же правила. Просто в левом сервисе тебе скажут "Ну не получилось, бывает, гони бабло за "ремонт"". А с официальным так уже может не прокатить.
Ну и банально - у какого сервиса выше шанс получить нужный чип?
А) У официального сервиса, который просто может запросить чип у поставщика.
Б) У левого сервиса, который будет месяц ждать посылку с ибея, потом ругаться матом, потому, что последняя цифра не совпадает с заказанной и не прокатит для впайки.
Я думаю суть очевидна.
Ну и по поводу гонева на "мобайл-сервис"... Да, не всё там адекватно (я бы по своему опыту сказал, что чаще всего там всё неадекватно). Но после обращения в официальное представительство, как правило, проблема решается на раз и в кратчайшие сроки (Если кто от туда (мобайл-сервис) читает тему - мужики, извините, но я не дам себя поиметь за свои деньги) |
|
 |
|
 |
nethello Гуру
|
|
nya писал(а): |
(Если кто от туда (мобайл-сервис) читает тему - мужики, извините, но я не дам себя поиметь за свои деньги) |
Красиво сказал! Ни убавить ни прибавить.  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
мда, оказалось что там цирк такой же как везде.
обещали что заказали уже другой чип и ждут когда придет на той или на этой неделе.
щас звоню - тот инженер который моим ноутом занимался ушел от них, новый теперь. и выясняется что до сих пор так ничего и не заказали они, будут типа искать.
в мобайл сервис отнесу я думаю... |
|
 |
|
 |
kill_bot Гуру
|
|
Richard Ferlow
в мобайле не лучше) |
|
 |
|
 |
nya Гуру
|
|
kill_bot писал(а): |
в мобайле не лучше) |
Там, если официально сдаёшь на негарантийный ремонт, за такое можно дрюкнуть через официальное представительство. Блин. Пять раз отписал - отдавай в официальный сервис и имей ленивых идиотов через официальное представительство, если хочешь, чтобы сделали нормально. Но нет, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Richard Ferlow
Ты же адекватный человек, представляешь, как взгреют ленивого инженера за то, что он не озвучил реальные сроки ремонта? Это всё - официальные документы. За которые можно спросить с сервиса.
Вези, твою мать, в РОДНОЙ сервис и мучай РОДНОЙ сервис.
P.S. Жестокая реальность. Лет шесть\семь назад возил PSP2008 в родной сервис SONY (Красина 51, не связывайтесь с этим... ужасом. НИКОГДА. Вот реально - я даже сервис ДНСа так обосрать не могу, как этих... сервисмэнов...), нужно было тупо почистить аналоговый стик. В итоге 3 месяца срача, суд, компенсация в 12к рублей (цена замены стика - 12$, цену чистки я даже предположить не могу). Суть была в том, что одну плату сдали (прошиваемую), её подменили на другую (спасибо SONY - серийник был жестко зашит в область NAND, которая не шилась). Проблему со стиком не решили, ещё и на...обманули. Дело бы с мёртвой точки не сдвинулось, если бы я не написал в представительство SONY в России. Так что не бойтесь, господа, писать в официальные представительства при ремонте, когда вам откровенное говно делают.
P.P.S. Недавно сестра увезла DELL'овский ноут на замену видяшки (BGA, естественно, ремонт негарантийный). Ожидание неделя, ремонт - пара дней. Замена - 3к, общая смета - 6к. Оказывается ещё 3к за "чистку ноутбука". Звонок в представительство Dell - "оплачивайте замену, мы тебе сделаем чистку бесплатно". Флюсом, правда, всё залили... Ну да ладно.
P.P.P.S. За замену сам не взялся, ибо по деньгам выходило ну рублей на 700 дешевле... А официальный сервис с официальным ремонтом, если что пойдёт не так, можно и дрюкнуть. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
nya
Да, повезу в фирменный. вот думаю в мобайл или тот что около калинина как он там называется. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|