Автор |
Сообщение |
Иван Гуру
|
|
Egikvtymane
Да есть преобразователь
Смысл от него 12 в 220 потом 220 в 12
пойти к машине что ли подцепить да посмотреть бабахнет или нетПоследний раз редактировалось: Иван (Вс 8-05-11 : 18-49), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
BouH Продвинутый форумчанин
|
|
sever писал(а): |
Обычный мост, с фильтром. На мосту переменка с транса становиться пульсирующей постоянкой, кондеры уменьшают пульсации.
Подключайте туда, куда подключался транс(на мосту падение не большое). К среднему и любому из крайних пинов полярность не важна. Проверить можете от
компового блока, подав постоянку 12 вольт. |
А он действительно обычный?А не двухполярный со средней точкой?
Оттого может и рычать что общий провод никуда не подключен.
Да-откуда там 40 В если на выходе трасса 14? |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
он не рычит
а вот как радио приемник когда батарейки садятся и на максимуме слышно как он по тихоньку прцтс трцс трцсс пррхрр ........ и тишина вот как то так могу попробовать записать и выложить |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
Может кто шарит
так я б подвез ))) если там не надолго мня б носом тыкнули что сюда и сюда и все я был бы счастлив |
|
 |
|
 |
navuhudonosor Эксперт
|
|
Иван
оставь, нельзя его запитать от однополярного источника питания, без изменения схемы (а после изменения - бессмысленно вообще использовать как усилитель).
вообщем от аккумулятора работать не будет, от двух аккумуляторов - можно, а где ты в машине второй возьмёшь...
sever писал(а): |
К среднему и любому из крайних пинов полярность не важна. Проверить можете от
компового блока, подав постоянку 12 вольт. |
не надо советовать бред |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
цена деталей - 100 рублей (если нет)
nm1031.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
4.02 KB |
Просмотрено: |
2462 раз(а) |

|
|
|
 |
|
 |
navuhudonosor Эксперт
|
|
sog
а ничего, что при питании +/- 6 вольт он разовьёт мощность порядка 2 Вт (или 8 Вт - если УМ мостом сделан) на 4-х омной нагрузке? И нафиг он такой нужен будет? |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
не успел подписать. да, фигня это, конечно. нужно еще схему посмотреть (пусть выложит). имхо, если транс живой - подключить через преобразователь с одного аккума |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
sog
Могу только сфотать принципиальной схемы не нашел |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
Почитал форумы
пошел прикручивать преобразователь
блин но вот тоже не вариант, он жрет не плохо и греется |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
зы используй преобразователь +12/220. В его розетку воткни вилку от саба |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
sog
минусы
жрет до хрена
сильно греется
хотя жрал и грелся при работе бука (аккум на буке в 0 разряжен то есть зарядка аккума и работа бука)
но думаю на первое время можно поставить |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
ну что значит жрет и греется ? у импульсного преобразователя достаточно высокий кпд |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
Ездил в командировку с буком
аккум высосал за два часа (пока поспать решили)
потом кое как завелись и смотрели ток зарядки
без преобразователя 14 (+-1)
только включаешь преобразователь с буком падал до 11
вариант номер раз дохлый аккум
два мозг компасировал генератор
три преобразователь слишком прожорлив
четыре бук при полной разрядке аккума слишком прожорлив (питание плюс зарядка)
завтра пойду с тешкой,сабом и преобразователем в гараж, пока буду протягивать провода подключу и посмотрю
на заглушенном двигателе
заведенном двигателе
ну и прокачусь для верности
пока дома сижу смотрю как садит аккум от шуруповерта
а да и греется градусов до 50 корпус
если интересно могу замерить точно до сколки
модель
HT-E-150P4-12
http://ryazan.pulscen.ru/products/invertor_porto_150p4_5907981 |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
Подключил телик
появился сильный фон раньше вроде не было, и кстати сам инвертор сталь трещать как фон раньше тож не замечаал хотя хз, я не думаю что жк телик жрет больше 150 втт........ пошел посмотрел написано 1,5 ампера....... хз короче вроде работает
подключил акустику фон есть (но если только саб то ничего не слышно)
з.ы.
давно не занимался я электрикой поэтому так и туплю, вроде в школе увлекался а потмом ток наушники спаять да схему из набора деталек, или по машине че там подключить, или дома поменять а вот именно вот с такой проблемой как то не сталкивался |
|
 |
|
 |
|