Автор |
Сообщение |
Иван Гуру
|
|
Вопрос такой
Имеем допустим небольшой усилок. который питается от сети 220 в
точно известно что рабочее напряжение этого усилка 12-12,8 в,
вопрос как из схемы выкинуть трансформатор диодный мост и все остальное и тупо вывести 2 провода + и - к блоку питания (тоесть избавится от розетки в 220 в). Ну грубог оворя чтобы работал от батареек |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
находишь мост, отпаиваешь, на его место 2 проводка к батрейке. |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
в принципе так и думал
мост нашел плюс минус нашел, получается грубо говоря выпаеваем диоды и в место них подаем питалово, правильно?,
Нашел тут схему
красным я отметил то что я нашел и куда паять провода понял
зеленым отметил не понятки
Что делать с кондерами и третьим контактом с катушки
 |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
если там такая схема то тебе надо 2 одинаковые батарейки по 40 вольт. ставить как бы на место конденсаторов.
конденсаторы можно оставить, они не будут мешать.
диоды отпаивать не обязательно, они тоже не будут мешать (но если перепутаешь полярность, вспыхнут красиво) |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
подключаю бп в места + и - искрит не работает
схема не такая но похожая но если на кондеры пофигу то фиг с ней |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Тебе не только плюс-минус нужно - но ещё и "общий"
Как уже сказали - нужно 2 батареи.
Ты в авто поди переделать желаешь? |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
djlab
угу туда
ну общий то скатушки видно куда идет |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
Транс
контакты
ну и сам усилок
 |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
На последней фотке где штекер на котором написано +-, так вот + идет от диодного моста (от туда от куда надо нам ) а вот минус хз от куда, но не оттуда где предполагается наш минус
Вот другая сторона
Указал где + и минус (штекер который)
красным отмечен 1 и второй кондеры
желтым диодный мост
ну как сможет кто подсказать
а да белым отмечен вход с транса |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
|
А куда пошел белый проводок, который обозначен как +- ? |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
берешь 2 (две) батарейки по 12 вольт, подключаешь параллельно каждому конденсатору (соблюдая полярность). искры это нормально, конденсатор заряжается потомучто. и всё должно работать.
 |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
woddy
Так то в машине один аккум
Ни как не обойдемся одним аккумом?Последний раз редактировалось: Иван (Вс 8-05-11 : 18-05), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
|
Иван, придется ставить в машину второй аккум)
Запараллелить один не получится. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Иван
нет, увы. можно купить хитрую хрень "менятель полярности" (или спаять) но это достаточно дорого на такую мощность. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
советую купить за 300р магнитолу из старой японки и не изобретать велосипед. |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
woddy
В том то и проблема что был убитый саб разобрав его увидел катушку (не ш образный трансформатор как тут а который кольцом) где написано вход 220 выход 14
ну думаю дело за малым купить активный саб и перепаять. купил. паяю )))) |
|
 |
|
 |
sever Продвинутый форумчанин
|
|
Обычный мост, с фильтром. На мосту переменка с транса становиться пульсирующей постоянкой, кондеры уменьшают пульсации.
Подключайте туда, куда подключался транс(на мосту падение не большое). К среднему и любому из крайних пинов полярность не важна. Проверить можете от
компового блока, подав постоянку 12 вольт. |
|
 |
|
 |
Иван Гуру
|
|
sever
Пошел пробовать.......
есть аккум от шурупверта 12в (уже дано став одним из главных источников питания при таких вот эксперементов)
подключил
в место звука на самой макс громкости слышно только пр пр прррр
осмелюсь предположить что тупо не хватает мощности аккума
кстати подключив к ак и было сказанно
один провод по середине другой с краю
включаем поет меняем полярность не поет, но ет мелочи, пошел думать что делать с аккумом |
|
 |
|
 |
Egikvtymane Продвинутый форумчанин
|
|
Купи вот это Преобразователь напряжения Energenie 12/220V, 300W [EG-PWC-002] |
|
 |
|
 |
|