Автор |
Сообщение |
Arkan Гуру
|
|
Народ подскажите пожалуйста
Возникла такая ситуация:
В магазине ЛЕВЕЛ *Level* купила моя контора два бесперебойника IPPON прошлой осенью
И вот один бесперебойник на днях благополучно умер
Взял я этот бесперебойник с гарантийкой (на которой кстати небыло ниодной печати) и повез сегодня в сервил Левел/а
Привожу туда и мне говорят что у тебя тут на бесперебойнике одна цифра не совпадает с гарантийником - так что ничем помоч не можем
Причем в самой ихней базе и на гарантийке серийник один и тот же а вот на самом бесперебойнике отличается
Вот как сейчас быть ?
сейчас маслаем притензию чтоб выдали афициальную бумагу от отказе о приеме на гарантийный ремонт
Ну и получим мы этот отказ и что дальше то ???
Обратится в отдел защиты прав потребителей я не могу так как покупка была на юридическое лице
Неужеле в суд обращаться из за такого пустяка ???
А вообще не в курсе можноли какнибудь проверить сам бесперебойник по номеру куда он был отправлен на продажу или тому подобное
серийник на самом бесперебойнике 0824132607
серийник на гарантийнике 0824132907
У меня тут просто уже напрашивается мысль а не могли ли в самом магазине из под полы продать эту железяку
Чудо магазин Левел |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
найти авторизованый производителем сц, унести туда, молиться что сц небудет скрупулёзно сравнивать.
на мой взгляд, на левел давить безполезно, серийнеки надо было сравнивать при покупке. |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Да уж..примерно 5 лет назад( в апреле 2005) попадал в подобную историю. Только с АрсиСитеком. Купил у них видюху, проработала она у меня недели 2, сгорела к чертям. Пошел в сервис-центр-а так серийники вообще не совпадают. Ну пошел гнуть свои права в Арсиситек. Там меня сперва ненавязчиво посылали, но все таки через полчаса под моим напором им пришлось сдаться! Ихний главный планктон все таки пробил по базе, что эта самая железка была куплена у них. Но как они дали мне на нее левый гарантийник-ума не приложат.
В общем обменяли мне ее тогдаПоследний раз редактировалось: Даймон (Пт 23-04-10 : 13-38), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Arkan Гуру
|
|
Да согласен что я с этими серийниками лопухнулся но всеже понадеялся что ЛЕВЕЛ солидная фирма и много раз уже там закупали оборудование
Да и продавали то мне этот бесперебойник в запечатанной упаковке
Вобщем нашел я сервис у нас в городе
Региональный Сервисный Центр
Адрес: ул. Галущака, д. 2, 2 этаж
Телефон: (383) 246-06-87
Web: rsc-shop.ru
E-mail: rsc@chis.nsk.su
Вобщем пришел к такому выводу что в магазине ЛЕВЕЛ *Level* я больши ничего покупать не буду
Много раз кстати уже слышал что с левелом много проблемм и железо с браком частенько бывает
Но меня конечно тоже поражает безмозглость сотрудников - сами же ошиблись там в одной цифре и признать это так и не захотели
Пойду тролить дальше на форумы и агитировать чтоб не покупали в шараге под названием *LEVEL* ЛЕВЕЛ - чудную рекламму сделаю ублюдкам |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Сервисный центр Левела та еще конторка, от их заключений я падал в истерике от смеха  |
|
 |
|
 |
Arkan Гуру
|
|
При мне в Левел маслали бумагу (заключение) какомуто мужику на сидиром
История вообще хохма - мужик откопал какойто весь замусоленный/потертый диск с виндой и пихает в сидюк чтоб установить систему ну и винда само собой установится неможет
а написали заключение что привод CD не исправен - несмотря на то что сам диск CD был весь в рытвинах
Зато срубили на заключении вроде как 170 рублей |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
но всеже понадеялся что ЛЕВЕЛ солидная фирма |
 |
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
 |
|
 |
Allan Продвинутый форумчанин
|
|
Arkan, после твоей темы полез-таки сверять серийники...  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
Crazyman Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Пока покупаешь любая фирма прекрасная, как только дело доходит до сервис центра, начинается козлячество, у меня с ДНС ситуация случилась, взял ADSL маршрутизатор DSL-2600U, после трех дней танцев с бубном, он толком не заработал, Wifi переодически отваливался, скорость падает, решил поменять, думаю 14 дней, прихожу а где картоночка, а вдруг вы его сожгли, и тд и тп, надо тестировать и в течении 3 дней мы дадим заключение, прошло 10 дней, тишина....
У меня в документах написано максимум 45 дней, я решил что мои нервы не стоят 1300 рублей, у меня теперь есть точка доступа, и все работает, если в течении 45 дней они ничего не сделают тогда, уже будет другой разговор.
Если честно хочется заехать с левой, но это противозаконно
Ненавижу все это  |
|
 |
|
 |
krasniy-kot Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Crazyman
У меня тоже была ситуевина, купил человеку на день рождения плеер. Ну чтоб была возможность сразу его показать, решил зарядить. Зарядки хватило чуть боллее чем на два часа, вместо положеных 7...9. Решил разобраться в чем дело. Съездил в СЦ, что на левом берегу на Студенческой, так пока обьяснил что да как наслушался такого. Помню девушка принимала на тестирование и была явно не в духе. Только при чем здесь я? Итог, замена. Проблема с аккумулятором. Несколько раз обращался в СЦ ОТ(три раза одну и ту же флэшку менял, больше месяца не работала, DECT телефон siemens, там небыло автоответчика, а в аналогичной модели того же siemens был, без проблем заменили), и когда то был такой магазин СибМак (может и сейчас есть, там HDD менял, сам по себе загнулся. без тестирования заменили), там проблем вообще не было. Все культурненько, без выноса мозгов.
В левеле брали года три назад монитор LCD 19' так тоже не все гладко, с тремя битыми пикселями самсунг взяли неудачно. Под замену, без проблем. Как сейчас не знаю. Если выгодно, либо есть в наличии в ОТ, там беру, если надо подождать, то либо заказ в ОТ или как вариант DNS.
PS Из магазинов где не покупал, не покупаю и вам не советую Эльдорады, Миры, Мвидео и прочий сток. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
Мде, а я ещё стесняюсь, что у господ продавцов отнимаю время, когда коробочки все дотошно вскрываю, смотрю на комплектацию и проверяю серийники и наличие подписей везде. На меня так смотрят иногда - мол, ну чего ты тут размусоливаешь, тоже мне нашёлся подозрительный придира, ну чего полприлавка занял - не вишь штоль, что народу за тобой толпа стоит (ещё два человека нервно теребят оплаченные чеки)?
krasniy-kot писал(а): |
и когда то был такой магазин СибМак (может и сейчас есть |
Пследний раз я его видел года два назад где-то во внутреннем дворе магазина "Под строкой". Только у них после переезда стало всё по предзаказу - ждать надо, когда привезут. |
|
 |
|
 |
k0stE Гуру
|
|
krasniy-kot, угу. В ОТ тоже менял флешку - все быстро ч0тко. Мне причем сразу предложили увеличить объем, но т.к. хватает 8гб и денег было платить не охото, обменял на такую же OCZ Rally 2.
В ДНСе заебитлз говорю - кулеры покупать или салфеточки.
AlexRock писал(а): |
Мде, а я ещё стесняюсь, что у господ продавцов отнимаю время, когда коробочки все дотошно вскрываю, смотрю на комплектацию и проверяю серийники и наличие подписей везде. |
В ОТ это нормально. Но я никогда не заморачивался - уж там такой проблемы нет.
А причина поднятия сего топика, думается мне - отсутствие в левеле USBхерни_которая_считывает_штрих-код. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
k0stE писал(а): |
А причина поднятия сего топика, думается мне - отсутствие в левеле USBхерни_которая_считывает_штрих-код. |
А я нигде такого в компьютерных магазинах не видел. В тех же ДНСах этого нет. Да и в НЭТА полтора года назад не было. |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
AlexRock
AlexRock писал(а): |
В тех же ДНСах этого нет |
Есть, вотнедавно заходил покупал витую пару на золотой (причем провод оказался просто ужасным по качеству и 30 метров пришлось выкинуть, нестал возвращаться, выпрашивать у них поменять).
Есть у них баркодеры. |
|
 |
|
 |
)(adfer Эксперт
Предупреждений : 3
|
|
В левеле покупал внутреннее устройство для чтение карт памяти, пришёл домой, всё подключил, работало дня 3, потом вообще перестало пахать, причём usb на передней панеле корпуса тоже перестал работать, поехал в СЦ к ним, сказали что всё работает, написал заявление что товар не подошёл- вернули деньги.... и предложили привести мамку на диагностику.... короч ппц) пошёл в ДНС и купил внешний ридер. Ещё в ОТ как то взял клаву, привёз домой- она не работает, заказал в магазин другую, поехал в СЦ сдал старую и взял новую, никаких головняков, недавно монитор там брал, сервис очень понравился))). Друг комп как то собирал, комплектуху брал в ДНС, сначала мамка оказалась убитая обмен занял дней 7 а потом ещё видяха (palit-9800gt) начала глючить. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Crazyman писал(а): |
У меня в документах написано максимум 45 дней, я решил что мои нервы не стоят 1300 рублей, у меня теперь есть точка доступа, и все работает, если в течении 45 дней они ничего не сделают тогда, уже будет другой разговор. |
Это они накосячили и послали его скорее всего в АСЦ. Ждать будешь реально 45 дней, у меня было подобное (через 45 дней вернули не исправный аппарат с заключением - исправен, пришлось наезжать на администрацию, помогло). Вообще в течении 14 дней не должны они были никуда отсылать, просто проверить, и поменять, если магазин согласится.
k0stE писал(а): |
угу. В ОТ тоже менял флешку - все быстро ч0тко. |
Тоже менял, поменяли моментально. Но, думаю с флешками везде так - чего там проверять то, или чинить Тем более моя не разборная была.
Я недавно возвращал кое что в ДНС, дак мне бабло когда выдавали, дали лишний косарь  |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
markoFF92 писал(а): |
Есть, вотнедавно заходил покупал витую пару на золотой (причем провод оказался просто ужасным по качеству и 30 метров пришлось выкинуть, нестал возвращаться, выпрашивать у них поменять).
Есть у них баркодеры. |
k0stE писал(а): |
А причина поднятия сего топика, думается мне - отсутствие в левеле USBхерни_которая_считывает_штрих-код. |
Эмм... возможно, я что-то не так понял. Я думал, что эта штука помогает автоматом вставить в бланки чеков и гарантийников серийный номер. Я имел ввиду, что продавцы в ДНСе руками серйиники вписывают, а это чревато ошибками. Да и зачем им эта считывающая штука? Мне последний раз продали так: на кассе вбили из листочка чего-то там в компутер и выдали чек, а продавец заполнил бумажки. На какой стадии там необходим считыватель штрих-кодов? |
|
 |
|
 |
BPSNSK Продвинутый форумчанин
|
|
в ДНСе был случай, продали ноутбуки, но гарантийники и всю прочую комплекцию с коробками между ними перепутали. Да ещё и на гарантийниках номера ручками исправили. Таким гарантийником осталось бы только подтереть жопу, если бы была мысль обратиться в фирменный СЦ.
ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ ПРИ ПОКУПКЕ НА 3 РАЗА! |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|