Автор |
Сообщение |
himmar Продвинутый форумчанин
|
|
Vovasa писал(а): |
Итак, народ по поводу оформления скидки - последняя новость:
пошел на днях в сервис-центр СТК на Б.Хмельницкого,
говорю, хочу скидку 15% оформить с 1.01.2010, меня спрашивают про тарифный план, я говорю, вот, выбрал через интернет тарифный план, должны переключить с 1.01 и тогда мне тетенька говорит - скидка оформляется при условии, что тарифный план меняется в сервис-центре а не через интернет и оформляется одним заявлением,
в итоге я написал заявление с текстом "прошу переключить меня на тарифный план "Комфорт" с 01.01.2010 и предоставить скидку 15%". |
Вот же все таки твердолобые блин сидят в офисах. А если у меня уже подключен тариф с 01.12.2009г через вебморду сервис-сибнет, то, что мне для получения срочной скидки с 01.01.2009г. подключать этот тариф еще раз в сервисном центре? Хочу заматериться да вот воспитание не позволяет мне на форумах писать такие слова. Может быть сразу в лицо все сказать начальнику сервисного центра, если мне скажут тоже самое. Вот ведь до них же доводили инфу, что право на срочную скидку имеют новые и существующие пользователи, которые заключат срочный контракт на 6 или 12 месяцев, имеющие тп 2Мбита и выше. Ну за каким [матерюсь] обязательно писать заявление на смену тп именно в сц? Ну, что они и так посматреть не могут, что у меня тп 2Мбита и заключить со мной срочный контракт? Ну, что за идиотизм?Последний раз редактировалось: himmar (Сб 19-12-09 : 21-58), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
|
himmar
Ничего говорить не нужно молча пиши прошу переключить меня на тарифный план "-------" с 01.01.2010 и предоставить скидку 15%".
А там пусть сами разбираются. |
|
 |
|
 |
himmar Продвинутый форумчанин
|
|
Artur писал(а): |
himmar
Ничего говорить не нужно молча пиши прошу переключить меня на тарифный план "-------" с 01.01.2010 и предоставить скидку 15%".
А там пусть сами разбираются. |
Вот именно, что им видимо заняться не чем кроме как, вновь ставить логины в очередь на переключение тп. Только вот через сибнет - все по скрипту, а тут то будут ручками меня прописывать (наверняка через сервис сибнет )Вот тут то у них в голове компьютер и зависнет т.к. желаемого тп в списке не будет потому, что он уже подключен. |
|
 |
|
 |
Dyusha2006 Форумчанин
|
|
rendy писал(а): |
Очень много ошибок при низкой скорости. Кривой профиль на DSLAM. |
Что это значит? Это из-за этого профиля скорость упала? Что делать? |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
Dyusha2006
Профиль на DSLAM должен быть динамический (тип адаптации 3, adapt at runtime) с заданными периодами Upshift/Downshift US/DS Margin/time и адаптацией в режиме реального времени как по входящему каналу, так и по исходящему. Такое количество ошибок, как сейчас, недопустимо. Некорректную работу алгоритмов bit swap на профайлах с адаптацией по startup не исправит и завышение глубины INP, и красивые значения SNR Margin.
Профиль должен быть adapt at runtime как по upstream, так и по downstream, все параметры должны быть заданы. На профайлах adapt at runtime алгоритмы bit swap работают корректно плюс добавляется возможность динамического изменения скорости без разрыва соединения (SRA).
062, help.es-nso.ru |
|
 |
|
 |
Dyusha2006 Форумчанин
|
|
Осторожней, ты мне чуть мозг не сломал.
Спасибо за совет. |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
rendy писал(а): |
Профиль на DSLAM должен быть динамический (тип адаптации 3, adapt at runtime) с заданными периодами Upshift/Downshift US/DS Margin/time и адаптацией в режиме реального времени как по входящему каналу, так и по исходящему. Такое количество ошибок, как сейчас, недопустимо. Некорректную работу алгоритмов bit swap на профайлах с адаптацией по startup не исправит и завышение глубины INP, и красивые значения SNR Margin.
Профиль должен быть adapt at runtime как по upstream, так и по downstream, все параметры должны быть заданы. На профайлах adapt at runtime алгоритмы bit swap работают корректно плюс добавляется возможность динамического изменения скорости без разрыва соединения (SRA). |
а если все это тех.поддержке рассказать, то можно и им мозг сломать
они поди про такое вообще не знают  |
|
 |
|
 |
kiss06 Эксперт
Предупреждений : 3
|
|
rendy сизифов труд  |
|
 |
|
 |
BouH Продвинутый форумчанин
|
|
rendy пиши книгу" ADSL для чайников для техподдержки СТК" |
|
 |
|
 |
Alex Vortex Форумчанин
|
|
BouH
Для чайников со свистком тобишь?  |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
BouH писал(а): |
rendy пиши книгу" ADSL для чайников для техподдержки СТК" |
почему бы и нет, если человеку интересна данная тема и знания (квалификация) его в данной области достаточно велика |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
|
Vovasa писал(а): |
Итак, народ по поводу оформления скидки - последняя новость:
пошел на днях в сервис-центр СТК на Б.Хмельницкого,
говорю, хочу скидку 15% оформить с 1.01.2010, меня спрашивают про тарифный план, я говорю, вот, выбрал через интернет тарифный план, должны переключить с 1.01 и тогда мне тетенька говорит - скидка оформляется при условии, что тарифный план меняется в сервис-центре а не через интернет и оформляется одним заявлением,
в итоге я написал заявление с текстом "прошу переключить меня на тарифный план "Комфорт" с 01.01.2010 и предоставить скидку 15%". |
очередной бред...
тарифный план вообще необязательно менять чтобы скидку получить... для получения скидки нужно заключить доп.соглашение И ВСЁ (тариф должен быть со скоростью выше 1 мегабита.... Это вообще может быть архивный Безлимитный 2048, а не к примеру Оптима...)
конкретно по данному случаю разберемся завтра
просьба ко всем, если возникают проблемы с сотрудниками офисов (непонятки какие-нибудь по тарифам, акциям, скидкам), то сообщайте мне ФИО сотрудников СТК (они бэйджики должны носить)... можно в личку со сслыкой на сообщение на форуме с проблемой |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
|
Zercus
А по поводу суммирования скидок.
Из положения:
Цитата: |
1.4. Скидки, введенные ранее для абонентов услуг Интерактивного телевидения IP-TV, продвигаемых под торговой маркой ТВист, либо для абонентов, пользующихся тарифным планом с абонентской системой оплаты за неограниченный объем местных телефонных соединений, предоставляются независимо от наличия/отсутствия сроков действия договора. |
По моему скромному мнению это означает, что скидка таки суммируется.
Проверить не могу. Твист отключил, на телефоне повременка, тариф ВС трасса 64. а так выбил бы себе суммирование скидок.  |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
|
Сегодня ездил на Выставочную заключать доп.соглашение на скидку, специально посмотрел ни у одной сотрудницы не было бейджика)
Про доп.соглашение все в курсе были. Правда женщина которая меня оформляла пару раз переспрашивала подключил я уже оптиму или нет))
Заявление не писал. У них доп.соглашение это 3 листа стандартного договора. Попросили расписаться и написать с условиями акции ознакомлен.
Народу там было много.... с 1 декабря больше счета за телефон приносить не будут народ в шоке.... |
|
 |
|
 |
stas21 Форумчанин
|
|
Народ пороги еще 8-ми гиговые не убрали на профили ? |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
|
stas21
они 8 мегабитные. Нет, не убрали. |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Artur писал(а): |
с 1 декабря больше счета за телефон приносить не будут народ в шоке.... |
Дуйте в СЦ, пишите заявление и будете получать счета за телефон. |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
|
pnik87
У меня ИСПА, мне счета не нужны) |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Artur
Artur
Мои родители ИСПА не умеют пользоваться! |
|
 |
|
 |
Mirush Форумчанин
|
|
pnik87
А вам трудно им скопировать счет... |
|
 |
|
 |
|