Автор |
Сообщение |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
palezhaikin писал(а): |
законы у нас позволяют плодить потреб экстремизм |
что люди, обсмотревшись "прецедента" и делают  |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
alexcom
Есть такое, только продовцы у нас тоже не ангелы |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
alexcom, ну на самом деле, когда человек приносит свистящий винт или БП или МБ в сервис, а ему в наглую заявляют "Да ты че парень - ниче он не свистит, я ниче не слышу, у тебя глюки, так и должно быть и т.д.", прекрасно все видя, слыша и понимая - вот это я называю экстремизмом. Я конечно в сервисах почти не работал - с другой сторны ситуацию почти не знаю, но если в сервис прихожу я, то сначала пытаюсь договориться по хорошему (если честно получается редко), а уже потом если по хорошему не получается, то приходится прибегать к ЗоЗПП.
Очень интересный и показательный случай был однажды в СЦ Левела. Купил я в их магазине БП, принес домой - транс свистит. Унес в сервис говорю - поменяйте. Они - да ниче он не свистит, тебе кажется, типа так и должно быть и т.д. и т.п.... Плюнул короче, забрал БП и ушел. Через месяц меня это окончательно задолбало, продавать было неохота, пошел в этот же СЦ сдавать как БУ, естессно ни про какую гарантию не сказал. Принес - они его включают.... И "А че он у Вас так свистит" !!! Я был в полном [censored]. Вот так работают некоторые СЦ. Так что данное явление присутствует как с одной стороны так и с другой. |
|
 |
|
 |
raidn Гуру
Предупреждений : 6
|
|
palezhaikin писал(а): |
alexcom
Есть такое, только продовцы у нас тоже не ангелы |
Правильно! Наказать всех фиговых продавцов надо! |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
raidn писал(а): |
Правильно! Наказать всех фиговых продавцов надо! |
С себя начни |
|
 |
|
 |
raidn Гуру
Предупреждений : 6
|
|
palezhaikin писал(а): |
raidn писал(а): |
Правильно! Наказать всех фиговых продавцов надо! |
С себя начни |
Продавца обидел  |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
raidn
А может ты мне еще и по аватаре погадаешь? |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
nic_25
в твоём случае безспорно, вина СЦ.
зная кухню изнутри (как продажи так и ремонта), на мой вгляд вваливать всю ответственность на продавца неособо правильно.
безусловно проще, но не правильно.
вины продавца нет что начали сыпаться баракуды(наверное тока ленивый неслышал о проблемах прошивки сигейтов и максторов). зато шишки получает постоянно. не тот программер что ошибся в строках кода слушает вопли, не он ходит по судам... а зря
по теме топика: большинство розничных сетей сами перепродавцы, покупают оптом и живут на разницу. петрушка с гарантией не от желания нагреть покупателя, а от того что у самих гарантия есть от поставщика. и так же как у розничного покупателя, после окончания гарантии, дохлое железо идёт на помойку (списание) |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
А где ретейл версии винтов? Я просто их не видел не разу, дайте ссылку, покажите. Они в коробке идут?
Письмо я написал типа такого - Проверка гарантии по серийнику на вашем сайте показывает, что мой ЖД имеет гарантию 3 года, а магазин даёт только 1. Может ли магазин снижать сроки гарантии?
Не очень грамотно конечно, но как вышло.
alexcom писал(а): |
вины продавца нет что начали сыпаться баракуды |
Да, и вины нет в том, что винты свистят и БП. Вот только поменяйте их и всё, а они нет, ищут способы нагреть покупателя, что бы он оставил ненужный ему товар.
Я понимаю, что не слышно, как мой винт свистит, потому что похоже только у меня слух сохранился в 20 лет, но не услышать ,как паркуются головки каждые 5-10 секунд, это я не знаю как плохо слышать надо. Причём насчёт этого в сервисе вообще ничего сказать не смогли, у гугла проще оказалось ответ найти. Я не знаю, как в других сервисах, но по моему опыту у меня складывается ощущение что в сервисе ДНС работаю иили дебилы, лил он просто спец структура магазина по отлупливанию клиентов, желающих получить то, за что заплатили. Какой раз я туда хожу и они не могут ничего решить, приходится обращаться в магазин. Хорошо хоть там идут на уступки иногда. |
|
 |
|
 |
lset Гуру
|
|
Shub-Niggurath, не правильно ты письмо составил. Нужно было писать как nic_25 говорил.
Может или не может это вопрос к законодательству конкретной страны, а не к производителю. У нас может быть и не может, а где-нибудь в Зимбабве обязан снижать вдвое.
Нужно спрашивать отвлеченно - каков срок гарантии на конкретную модель и до какого числа она действует. Этого будет достаточно. |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
alexcom писал(а): |
в твоём случае безспорно, вина СЦ. |
Да не так все однозначно, ведь с другой стороны нет не каких нормативов как должен "звучать" БП. Так что замена на основании громко свистит - это скорее жест доброй воли нежели обязанность.
Но если из-за таких мелочей сервисники продавца напрягаются , это показатель насколько им нужны клиенты.
А вообще все подобные терки от низкой квалификации обоих сторон. |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
lset писал(а): |
Нужно спрашивать отвлеченно - каков срок гарантии на конкретную модель и до какого числа она действует. Этого будет достаточно. |
Это я и без писем знаю - 3 года. На сайте ВД это написано и при проверке по серийнику показывает. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
palezhaikin
в случае с БП надо было поступить элегантно:
при сдаче по гарантии, после диагностики требовать акт о проделаных работах или заключение диагностики. чтоб там в обяз было написано, "БП полностью исправен".
ну и через недельку сдать его. при словах, а чо он так свистит вытащить ихнюю же бумагу что бп исправен.
Shub-Niggurath писал(а): |
в сервисе ДНС работаю иили дебилы |
это зависит пржде всего от политики компании. если компания заинтересована в быстром/качественном/недорогом сервисе. он будет.
если в компании нет в этом заинтересованости, то будет гарантийный отдел, способный включить девайс, посмотреть повреждения, оформить и отправить поставщику. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
alexcom писал(а): |
если в компании нет в этом заинтересованости, то будет гарантийный отдел, способный включить девайс, посмотреть повреждения, оформить и отправить поставщику. |
Сколько я раз ходил обычно в течении пары дней отписывали что исправен и всё. Дальше шёл в магазин и там разбирался уже. Отличный пример - монитор с фоном и полосами на изображении, а мне говорят - так и должно быть. Хотя я точно знаю, что 2 дня назад ничего того не было
alexcom писал(а): |
при сдаче по гарантии, после диагностики требовать акт о проделаных работах или заключение диагностики. чтоб там в обяз было написано, "БП полностью исправен".
ну и через недельку сдать его. при словах, а чо он так свистит вытащить ихнюю же бумагу что бп исправен. |
По идее можно было просто в магазине поменять его попробовать в течении 14 дней, не говоря что он свистит, а просто типа захотел другой и всё. Наверняка поменяли бы, если всё на месте и товарный вид не испорчен. |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
alexcom писал(а): |
в случае с БП надо было поступить элегантно: |
Да тут как не поступай действительно все зависит от политики партии.
Можно получить ответ:
Да конечно свистеть не должен мы вам поменяем, а можно получить ответ ну и что что свистит, он же выдает все по паспорту, отклонений нет. Значит исправен. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
palezhaikin писал(а): |
Значит исправен. |
Тут можно ответить что свист являтся недостатком, а товар с недостатками можно обменять в течении 14 дней  |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Тут можно ответить что свист являтся недостатком, а товар с недостатками можно обменять в течении 14 дней |
Почти уверен что б/п относится к технически сложным товарам (но для верности надо курить перечень). Если относится то фиг а не две недели |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
palezhaikin писал(а): |
Почти уверен что б/п относится к технически сложным товарам (но для верности надо курить перечень). Если относится то фиг а не две недели |
Технически сложные товары так же меняются в течении 14 дней при наличии недостатков. Не меняются только абсолютно исправные технически сложные товары в течении 14 дней.
После прохождения 14 дневного срока заменить или вернуть технически сложный товар возможно только в случае обнаружения в нём существенных недостатков, либо, если ремон длится более 30 дней. |
|
 |
|
 |
palezhaikin Эксперт
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Технически сложные товары так же меняются в течении 14 дней при наличии недостатков. |
Ну если свист это не исправность или недостаток тогда да |
|
 |
|
 |
|