Автор |
Сообщение |
Lorika_hi Гуру
|
|
badv
Завтра сообщу в каком состоянии и когда работы закончат по Вашему дому. Обычно подобное устраняют быстро, максимум в течении недели. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
А что делать с мальчиками, которые режут кабель? Они же Ваши. Мы только восстанавливаем, а они тут же опять режут |
что за детские отмазки?
мы восстанавливаем порезы за 1 день если проблем с доступом нет. или за 3-4 дня если есть проблемы. ну не месяц же. |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
aleks4634 писал(а): |
а поточнее можно?) и откуда информация... |
Всмысле откуда информация? Я эту оптику сам видел..
Чернной точкой отмечено место опоры с которой идет оптика, а красной линией сам кабель.
 |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
woddy писал(а): |
мы восстанавливаем порезы за 1 день если проблем с доступом нет. или за 3-4 дня если есть проблемы. ну не месяц же. |
Вот именно ваши абоненты жаловались на вашем же форуме что им витуху не могли восстановить целый месяц( это когда где то в Родниках шли массовые срезы кабеля года 2 назад)  |
|
 |
|
 |
aleks4634 Эксперт
|
|
Цитата: |
Всмысле откуда информация? Я эту оптику сам видел..
Чернной точкой отмечено место опоры с которой идет оптика, а красной линией сам кабель. |
хех....завтра же посмотрю |
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
woddy
Про Ваше "особое трепетное" отношение к СТК уже все в курсе.
Я же сказала проблема с Родниками общая.
Мальчики режут всех и Ваши кабеля в том числе. Кто они такие знает хорошо и милиция. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
woddy
У меня такого нет и даже никогда не претендовала. В 2006 году я не продвигала услуги WS . Я руководила другой службой =) |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
|
СТК спамеры
Даже в диплом рекламу вставили  |
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
Prince Ice
Наш диплом, что хотим , то и вставляем, надо пользоваться халявной возможностью порекламировать наши услуги с помощью сотрудника Новотелекома  |
|
 |
|
 |
Smoky Продвинутый форумчанин
|
|
В далёком 2006г., Мухачёв эти дипломы развал почти всем желающим, пока не уволился.
В те времена woddy работал на дилера СТК и иногда бегал настраивать модемы.  |
|
 |
|
 |
TatarikNSK Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Smoky
А Мухачёв с СТК уволился??и как давно??? |
|
 |
|
 |
TatarikNSK Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Всех сотрудников СТК с праздником!!! |
|
 |
|
 |
badv Форумчанин
|
|
А что делать с мальчиками, которые режут кабель? Они же Ваши.
В смысле?
Я то какое дело имею к этим так называемым мальчикам=== я их не делал
А договор я заключал на оказание услуг и его выполняю (оплачиваю) вне зависимости какая у меня ситуация с финансами.
Напишите жалобу и потребуйте перерасчет
Пока результат ноль== нет перерасчёта. Заявление было подано ещё 28 апреля== по состоянию на сейчас долг висит, который надо оплатить== иначе всё отключат, но я думаю, что времени прошло достаточно для перерасчёта== но не в этом соль = ладно перенесётсяна другой месяц== Мне нужна качественное предоставление услуги.
Другой момент== может быть мне вернуть ADSL назад== в сервисном на Трикотажной девушка как-то не охотно на это отреагировала== интересно в чем причина== нет портов ?
== так у Вас и так отток клиентов (судя по Рассветной 14)
Короче как и прежде с Сибирьтелекомом  |
|
 |
|
 |
badv Форумчанин
|
|
Lorika_hi
Завтра сообщу в каком состоянии и когда работы закончат по Вашему дому. Обычно подобное устраняют быстро, максимум в течении недели.
Хорошо жду. Но уже времени прошло больше месяца+ непонятки с 062== ни один специалист ни разу не перезвонил ни на одно сообщение с 17 апреля== толи всем положить, то ли всем наплевать, то ли вообще .
Ой что-то много ни и не в одном предложении
Кстати Вчера 6 мая приходил человек из Сибирьтелекома и очень удивлялся зачем его послали если ++вообще== ничего по дому Рассветная 14 не делалось |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Lorika_hi
Да, в таком случае помочь может только вмонтировка в стены коробов с кабелями.
Это бич хрущевок и многотажек. Нам с этим повезло, все люди в доме нормальные. |
|
 |
|
 |
MBear Форумчанин
|
|
Добрый день, и с праздником!
5 мая подключили Драйв, судя по данным испы осталось и старое подключение. Не возьмут ли с меня за май плату и за ETTH и за DSL? |
|
 |
|
 |
Zercus Гуру
|
|
MBear писал(а): |
Добрый день, и с праздником!
5 мая подключили Драйв, судя по данным испы осталось и старое подключение. Не возьмут ли с меня за май плату и за ETTH и за DSL? |
в испе у вас данные за апрель...
за май может максимум за первые пять дней счет остаться... если Вы тариф сменили... |
|
 |
|
 |
MBear Форумчанин
|
|
Что значит "тариф сменили"? Он разве не должен автоматом смениться с обычного на + ?
Кстати, http://help.es-nso.ru/ показывает что соединение у меня есть, и линия отличная
В общем, я так понимаю, беспокоиться не стоит? |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
MBear
С первого по четвертое мая у тебя будет оплата, как за ADSL, потом будет оплата за gPON. |
|
 |
|
 |
|