adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Подскажите по китайскому ноутбуку
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО
Автор Сообщение
Wyacheslove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 29-09-17 : 23-35    Заголовок сообщения: Подскажите по китайскому ноутбуку Ответить с цитатой

Нашёл на али такое
https://ru.aliexpress.com/item/15-6inch-Intel-Core-i7-CPU-8GB-RAM-240GB-SSD-1TB-HDD-Built-in-WIFI-Bluetooth/32813013928.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.365.cjjP6U
Так как сам не разбираюсь, то хотелось бы узнать есть ли смысл такой брать? За такие деньги вроде бы неплохо. Или здесь можно купить что-то похожее за эти же деньги? Хотя на яндекс маркете со схожими (как мне кажется) характеристиками выходят дороже.
У меня требования, наверно, не большие - 4К видео, ну и может Вольфенштейн последних годов Trollface
Если этот не подходит, то какой можно взять в пределах 40 тыщ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Сб 30-09-17 : 00-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wyacheslove писал(а):
Нашёл на али такое

по ссылке - однозначно нет, не имеет смысла это брать (еще кстати вопрос таможни может возникнуть)

+ еще дискретный графоускоритель нужен таки
рекомендую заглядывать вот сюда
https://novosibirsk.e2e4online.ru/catalog2/Utsenennye_tovary/Portativnye_kompyutery/Noutbuki/#/category=2713
здесь иногда дельные вещи появляются - дешево

ну или если смотреть и "щупать" так на авито

ну а новый --- что сказать днс или е2 и выставляйте фильтры поиска -- и смотрите выбирайте -- сложного ничего.
А вот что касается конфигурации -- вот тут можно до хрипоты спорить -- 4 ядра или нет, какое поколение, какая карта, есть ли м2 или слоты иные (скажем двд под замену на ссд), сколько поддерживает памяти и какой и тд и тп.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Wyacheslove