adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком"
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 20-04-16 : 21-10    Заголовок сообщения: Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком" Ответить с цитатой

Господа, подскажите рабочий адрес Калугина Сергея Борисовича (действующий президент ПАО Ростелеком)
не могу найти на офф.сайте Ростелекома
есть:
123298, Москва, ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1
или
125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.14
есть ещё
191002 г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского д.15
адрес нужен для отправки коллективного письма
он последняя надежда.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
-=GHOST=-
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 21-04-16 : 01-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рабочий адрес ему пишите...
сомневаюсь что вам кто-то просто выложит его личный адрес...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 21-04-16 : 01-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
он последняя надежда.

А почему не Путин?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Чт 21-04-16 : 05-07    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком" Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
Господа, подскажите рабочий адрес Калугина Сергея Борисовича (действующий президент ПАО Ростелеком)
не могу найти на офф.сайте Ростелекома
есть:
123298, Москва, ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1
или
125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.14
есть ещё
191002 г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского д.15
адрес нужен для отправки коллективного письма
он последняя надежда.


Здравствуйте! Пожалуйста, поясните, в чем заключается проблема? Можем ли мы Вам помочь в её решении?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 21-04-16 : 11-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! Пожалуйста, поясните, в чем заключается проблема? Можем ли мы Вам помочь в её решении?

лучше вы дайте его адрес, а потом Калугину ответите почему не справились с задачей . Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 21-04-16 : 11-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CompanyZ
http://www.rostelecom.ru/contacts/
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 21-04-16 : 21-23    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком" Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):

Можем ли мы Вам помочь в её решении?

вряд ли
Во-первых, мы Кемеровский Филиал РТК
Во-вторых, уже было отправлено 1 год назад коллективное письмо на имя Директора Кемеровского филиала РТК на которое был получен безнадёжный ответ!

Если вам интересно могу отправить сканы всех писем в ЛС.
Ростелеком в Сибири писал(а):

Пожалуйста, поясните, в чем заключается проблема?

Проблема в качестве услуги интернет, проблема сохраняется уже на протяжении 4-5лет это вкратце, если нужно отправлю вам номер лицевого счета, договора если есть полномочия посмотрите историю обращений в ТП

Напишите пожалуйста адрес или подскажите где посмотреть, не хотелось что бы письмо переадресовывали по филиалам.
Спасибо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пт 22-04-16 : 07-54    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком" Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
вряд ли
Во-первых, мы Кемеровский Филиал РТК
Во-вторых, уже было отправлено 1 год назад коллективное письмо на имя Директора Кемеровского филиала РТК на которое был получен безнадёжный ответ!
Если вам интересно могу отправить сканы всех писем в ЛС.
Проблема в качестве услуги интернет, проблема сохраняется уже на протяжении 4-5лет это вкратце, если нужно отправлю вам номер лицевого счета, договора если есть полномочия посмотрите историю обращений в ТП
Напишите пожалуйста адрес или подскажите где посмотреть, не хотелось что бы письмо переадресовывали по филиалам.
Спасибо!


Пожалуйста, пришлите в ЛС сканы писем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 22-04-16 : 11-01    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком" Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
в ЛС сканы писем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон

Отправлено!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пт 22-04-16 : 19-44    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к представителям ПАО "Ростелеком" Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):
в ЛС сканы писем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон

Отправлено!

Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Prince Ice
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 15-08-17 : 21-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, чтобы отключить тариф (интернет+телефон) это обязательно надо в офис Ростелекома ехать? В любой? Или удаленно тоже как-то можно? Делаю это в связи с переездом в другой город.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Вт 15-08-17 : 22-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prince Ice писал(а):
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, чтобы отключить тариф (интернет+телефон) это обязательно надо в офис Ростелекома ехать? В любой? Или удаленно тоже как-то можно? Делаю это в связи с переездом в другой город.


Здравствуйте! Вы можете направить в адрес регионального филиала компании заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 16-08-17 : 16-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prince Ice писал(а):
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, чтобы отключить тариф (интернет+телефон) это обязательно надо в офис Ростелекома ехать? В любой? Или удаленно тоже как-то можно? Делаю это в связи с переездом в другой город.

заходите в личный кабинет, там есть такая функция чат с представителем, пишите туда, там вас спросят все ваши данные, после чего предложат перезвонить вам, затем перезвонят все что надо отключат. Не какой проблемы тут нет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Prince Ice
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 13-10-17 : 23-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут надо уехать на пару месяцев.
И если я просто не буду платить за интернет, эти 2 месяца, а потом приеду, мне не выставят долг за эти 2 месяца, когда меня не было дома?

// конечно выставят
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 13-10-17 : 23-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prince Ice писал(а):
Мне тут надо уехать на пару месяцев.
И если я просто не буду платить за интернет, эти 2 месяца, а потом приеду, мне не выставят долг за эти 2 месяца, когда меня не было дома?


Для безлимита пофиг, дома были или нет,абонентка "капает"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Sun
Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком"
СообщениеДобавлено: Сб 14-10-17 : 07-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я точно, помню есть услуга добровольная блокировка на время. Как раз для таких случаев. Позвоните в call-центр спросите.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Prince Ice
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 14-10-17 : 16-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sun писал(а):
Если я точно, помню есть услуга добровольная блокировка на время. Как раз для таких случаев. Позвоните в call-центр спросите.

Спасибо, обязательно обращусь!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 14-10-17 : 18-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prince Ice писал(а):

Спасибо, обязательно обращусь!


Ага позвоните , только по телефону вам предложат пройти в офис и уже там решить этот вопрос , а именно написать заявление о временной блокировке , услуга кстати платная .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Rostelecom_support
Начинающий
СообщениеДобавлено: Сб 14-10-17 : 21-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Princele, добрый вечер! Совершенно верно подметили, что есть возможность временно заблокировать услуги. Блокировка возможна на любой срок, 60 первых дней блокировка полностью бесплатна! По всем вопросам можете писать мне ( https://vk.com/id393066043 ) в личные сообщения Вконтакте, буду рад помочь!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Сб 14-10-17 : 23-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimm писал(а):
только по телефону вам предложат пройти в офис и уже там решить этот вопрос

Это неправда. По крайней мере в моем случае. Где то год назад - делал блокировку на 60 дней (по моему там даже так - можно 60 дней каждый год - например на дачный период) - только кодовое слово нужно было назвать - а так все по телефону - никуда ходить было не нужно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы