adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
"Система ниппель" или как по новому работает тех.поддержка Ростелекома.
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-09-13 : 21-12    Заголовок сообщения: "Система ниппель" или как по новому работает тех.поддержка Ростелекома. Ответить с цитатой

Добрый вечер господа, объясню вкратце на примере Кемеровского Ростелекома: 062 Алтайский край г.Барнаул сидят девушки которые просто записывают жалобы от абонентов вплоть до номера паспорта, далее эту заявку отправляют в Кемерово специалисту который должен связаться с абонентом в течении суток и уточнить характер неполадок и помочь (всё починить), с неполадками на линии система немного другая, ещё более запутанная Прошу Вас!!!
Новосиб также?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 27-09-13 : 22-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а писать не пробывал в тех. подержку из личного кабинета. ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 27-09-13 : 22-32    Заголовок сообщения: Re: "Система ниппель" или как по новому работает тех.поддержка Ростелекома. Ответить с цитатой

CompanyZ писал(а):
вплоть до номера паспорта, далее ... в Кемерово специалисту который ... и помочь,", ещё более запутанная Прошу Вас!!!
Новосиб также?


Смотрю, у Вас в Кузне коммунизм, прямо...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-09-13 : 22-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222 писал(а):
а писать не пробывал в тех. подержку из личного кабинета. ?

думаете ускорится?
CompanyZ писал(а):
вплоть до номера паспорта

реально сегодня спрашивали номер паспорта, на вопрос зачем "убедиться, что действительно звонит зарегистрированный на этот номер телефона абонент", получается что если позвонит жена или сын то заявку не примут Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
slavoklll
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 28-09-13 : 00-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банально и замылено выражение, валить нужно с РТК! preved
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Францыч
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 28-09-13 : 11-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavoklll писал(а):
...валить нужно с РТК! preved
И это верно! Совок и гниль, несмотря на все нововведения и натяжные потолки в офисах не гуд Причем чем дальше, тем хуже - лучшие времена в обслуживании были во времена диалАп...
Однако, "свалить" - то же проблема, я затратил на это полдня - мало того что врут напропалую с адресами офисов, так еще там совковая очередь на два часа, большее время из которых операторы мышкой двигают туда-сюда - сеть у них, видите ли, виснет и это в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе! не гуд не гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
sog
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 28-09-13 : 20-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
реально сегодня спрашивали номер паспорта

попугайте их 152-ФЗ

Цитата:
Совок и гниль
стк такой стк
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Epsilon
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 28-09-13 : 21-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sog писал(а):
Цитата:
реально сегодня спрашивали номер паспорта

попугайте их 152-ФЗ

Цитата:
Совок и гниль
стк такой стк


152-ФЗ девочек из контакт-центра беспокоит намного меньше инструкций старшего группы Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 30-09-13 : 21-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222 писал(а):
а писать не пробывал в тех. подержку из личного кабинета. ?

это как? из испа?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 30-09-13 : 23-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Epsilon писал(а):
152-ФЗ девочек из контакт-центра беспокоит намного меньше инструкций старшего группы

Вспомнился анекдот: На одной улице жили 4 сапожника. У одного было написано на вывеске "Лучший сапожник в городе", у другого "Лучший сапожник в стране", у третьего "Лучший сапожник в мире", а у четвертого просто и со вкусом-"Лучший сапожник на этой улице".
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 1-10-13 : 09-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот понять не могу - а что смущает то?
Какая разница - в Кемерово заявку принимают или в Барнауле?

Единый колл-центр - у большинства федеральных операторов...
Ничего нового РТК тут не изобрел.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
PILOT
Матёрый
СообщениеДобавлено: Вт 1-10-13 : 17-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А раньше как было хорошо, попадал прям на оператора, который видел твою линию, перегружал порт, подбирали профиль...
Даже заходил в помещение, где сидела техподдержа, живьем общался )
году в седьмом-воьмом. По работе был на орджоникидзе
Сейчас такого уже не будет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 1-10-13 : 18-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PILOT
Зато доступность-то, доступность какая! Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 1-10-13 : 21-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):

Единый колл-центр

Проблему которую раньше решали в течении 2х минут, с единым колл-центром завтра 5ые сутки как жду звонка специалиста.
kc_duke писал(а):

Зато доступность-то, доступность какая! Trollface

толку то от этой доступности, спроса то с них нет, один ответ "заявка передана специалистам", "заявка на исполнении", как можно 2е суток исполнять заявку которую, повторюсь: раньше решали в течении 2х минут Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wyacheslove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 1-10-13 : 22-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):
Я вот понять не могу - а что смущает то?

Ничего нового РТК тут не изобрел.

CompanyZ писал(а):
сидят девушки которые просто записывают жалобы от абонентов вплоть до номера паспорта, далее эту заявку отправляют в Кемерово специалисту который должен связаться с абонентом в течении суток и уточнить характер неполадок
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Sergey91971
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 1-10-13 : 23-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PILOT писал(а):
А раньше как было хорошо, попадал прям на оператора, который видел твою линию, перегружал порт, подбирали профиль...

Я недавно тоже пообщался с таким оператором, который видит линию, перезагружает порт и т.д.
Началось с того, что у родственников сменили номер телефона. После этого начались странности.
Если снять трубку с аппарата - линк рвется, тут же восстанавливается и далее работает нормально при снятой трубке.
Если положить трубку и тут же снять ее - линк не рвется, а если трубка полежит на аппарате более чем 5 - 10 минут то снова линк рвется, тут же восстанавливается и далее работает нормально. Проверял на двух модемах и трех сплиттерах - ничего не менялось.
Все это я подробно и несколько раз рассказал оператору. Вердикт оператора - неисправен сплиттер. Я всегда был толерантен к провайдеру, но это полный п***ец.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 4-10-13 : 19-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты тех.поддержки Ростелекома Кемеровской обл если вы заходите на этот форум напишите мне в ЛС пожалуйста!
нет сил больше ждать, с 062 толку полный "0", звоню стабильно каждый день начиная с прошлой пятницы 27ого и в день по 2 раза, один ответ "завтра", "сегодня в течении дня"и т.д и т.п.....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CanDY
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 6-10-13 : 20-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звони не звони, к этим упырям пока с битой не завалишься работать не начинают, эх был бы другой провайдер давно бы на%ер послал этот РТК с его "специалистами"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 6-10-13 : 20-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CanDY писал(а):
Звони не звони, к этим упырям пока с битой не завалишься работать не начинают, эх был бы другой провайдер давно бы на%ер послал этот РТК с его "специалистами"

Ух ты герой! Тебе сказать куда подъехать?
CompanyZ
Напиши мне завтра в личку, а лучше в аську. Попробую помочь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
CanDY
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 7-10-13 : 03-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
CanDY писал(а):
Звони не звони, к этим упырям пока с битой не завалишься работать не начинают, эх был бы другой провайдер давно бы на%ер послал этот РТК с его "специалистами"

Ух ты герой! Тебе сказать куда подъехать?
CompanyZ
Напиши мне завтра в личку, а лучше в аську. Попробую помочь.


Подъехать, да без проблем.

Только скажи мне такую вещь, почему когда в службе поддержки трубку берет парень то он может и профиль поменять и порт перезапустить. А эти тупые овцы-марамойки могут только заявку составить хотя инет мне нужен прям счас а не в течении суток. Просишь чтоб соединили с другим специалистом, получаешь ответ: У нас нет такой возможности позвоните 062, а я куда блиат звоню в 03 что ль? Вобщем меня с РТК уже тошнит толпа ленивых уродов и бездарей
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 1 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы