Автор | 
		Сообщение | 
	 
		 
		DimAKa Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Итак предистория, несколько дней назад было решено провести в доме Wi-fi, был куплен роутер D-link 620, в добавок к модему Zyxel 660RT EE, при попытке подключиться я естественно был послан лесом, модем стоял в режиме моста.  Полез настраивать в режим роутера, поменял настройки модема. Интернет не заработал. Сбросил настройки модема, интернет так же не работает. Установил настройки с установочного диска, опять нет результата. Ах, да, система стоит (вернее стояла) Windows 7 x64. В общем промучавшись целый вечер и еще чутка. Решил попробовать свой модем Zyxel 660RT EE в другом месте где есть вебстрим. И о чудо, там он работает.  Система на том компьютере Windows Xp x86. 
 
Вернулся домой, как обычно вылезла ошибка651   При настройке роутером, "нет доступа к интернету"
 
 
Идем дальше. Подумал я немного и решил зачем мне отдельно модем и роутер, поехал и поменял роутер на Adsl роутер D-link dsl-2750u   , решил сразу проверить на работе. Как ни странно все работает и раздает всем бесплатный вай-фай. Поехал, домой включил, настроил.... 
 
Опять нет реакции, ни роутером, ни в бридже. Опять же 651 ошибка.
 
Так как это был уже 3ий день моей битвы с интернетом на всякий случай переустановил систему. И как понимаете опять такая же шляпа. 
 
 
В интернете куча способов решения ошибки 651, все очевидные и не очень я попробовал. Менял файл rasppoe.sys на аналогичный с Windows vista, излазил наизусть все настройоки в модеме, обновлял драйвера, менял АйПи и шлюзы до посинения, настройки брандмауэра, в общем проделал все, что попадалось под руку. Иногда совсем не нужное) 
 
 
Кстати говоря, dsl и Lan на модеме горят, не горит только интернет)
 
 
С горя была установлена Windows 8, реакции 0. На работе скачиваю Висту и XP... В общем          что мне собственно делать?
 
Может мастера настройки сети  вызвать, отдать это №-ное количество денег?   
 
 
Или может все-таки надо адреса правильно прописать?
 
 
Скрины всего и вся прилагаю	
  
          
	
	
	
	
		 
	
	
		| 3.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 72.83 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 3284 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
		 
	
	
		| 2.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 89.36 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1805 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
		 
	
	
		| 1.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 122.6 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1733 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	
		
Последний раз редактировалось: DimAKa (Пн 18-02-13 : 20-24), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		DimAKa Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				1	
  
          
	
	
	
	
		 
	
	
		| 6.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 97.89 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 2020 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
		 
	
	
		| 5.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 59.73 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1406 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
		 
	
	
		| 4.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 75.02 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1253 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	
		
 | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		DimAKa Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				2	
  
          
	
	
	
	
		 
	
	
		| 7.jpg | 
	 
	
		|  Описание: | 
		  | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 230.22 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 2549 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	
		
 | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		nethello Гуру
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				| Через техподдержку не пробовал? Видимо какой то нюанс в настройках. Дозвонись до 062 объясни ситуацию и они тебе прозвонят линию и подскажут что где прописать. Много раз попадал в подобные ситуёвины настраивая вебстрим знакомым и соседям. Иногда тупо что то у них там нужно включить и всё/ иногда 1-2 цифирки в настройках модема-роутера. Хоть техподдержку и ругают, но мне в таких случаях всегда помогали. И ни разу не было/ чтобы в итоге интернет не заработал. Тем более раз в других местах всё работает, а дома нет, значит проблема не в оборудовании, а у них. А территориально где находишься? | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		xATM Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				в последнем скрине пропиши DNS сервер 192.168.1.1, если все вбиваешь ручками то отключи DHCP в модеме, и в модеме DNS с листа регистрации пропиши.
 
Это не решение проблемы, но мелочь в настройке модема роутером. | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		SmolderWorld Эксперт
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				чет не понял ,модем в режиме роутера а на вин пытаетесь pppoe поднять
 
зы судил по скринам | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		xATM Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				
 
	  | SmolderWorld писал(а): | 
	 
	
	  чет не понял ,модем в режиме роутера а на вин пытаетесь pppoe поднять
 
зы судил по скринам | 
	 
 
 
по скринам никакого pppoe на винде никто не поднимает, обычные настройки сетевого адаптера. | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		SmolderWorld Эксперт
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				
 
	  | xATM писал(а): | 
	 
	
	  
 
	  | SmolderWorld писал(а): | 
	 
	
	  чет не понял ,модем в режиме роутера а на вин пытаетесь pppoe поднять
 
зы судил по скринам | 
	 
 
 
по скринам никакого pppoe на винде никто не поднимает, обычные настройки сетевого адаптера. | 
	 
 
 
обычные настройки сетевого адаптера -это авто ,уж залезли в морду модема включаем DHCP, и все получаем автоматически без всяких настороек со стороны оси | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		xATM Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				| DHCP и ручная настройка сетевого адаптера ничего общего с рррое не имеет. | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		DimAKa Продвинутый форумчанин
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Проблему решил, скажу на всякий случай как =)
 
Позвонил в техподдержку, прогнали очевидные варианты. Потом у специалиста тех.поддержки подозрение пало на неправильный пароль.
 
Я и не знал, что у них хранятся пароли.   
 
В общем, пароль оказался правильным, и специалист сказал кажется я знаю что у Вас случилось, и взял пару минут на обдумывание.
 
Потом мы еще раз залезли в настройки модема и поменяли ОДНО значение....
 
И все заработало   Я целую неделю мучился, обшарил весь интернет, целую кучу раз переустаналивал систему, следовал полезным и не очень советам, а всего то в настройках было 1 неправильное значение.
 
На скрине все видно. В общем, техподдержке большой респект. Я почему-то думал, что там кроме как перезагрузить модем, компьютер, переустановить систему, ничего полезного не скажут          Не зря люди получают свои деньги.
 
 [/img] | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		nethello Гуру
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				
 
	  | DimAKa писал(а): | 
	 
	
	  Потом мы еще раз залезли в настройки модема и поменяли ОДНО значение.... 
 
И все заработало  Я целую неделю мучился, обшарил весь интернет, целую кучу раз переустаналивал систему, следовал полезным и не очень советам, а всего то в настройках было 1 неправильное значение. | 
	 
 
 
Я про это и имел ввиду, потому что не у тебя одного такое и на форуме уже писал про это: 
 
	  | nethello писал(а): | 
	 
	
	  | Через техподдержку не пробовал? Видимо какой то нюанс в настройках. Дозвонись до 062 объясни ситуацию и они тебе прозвонят линию и подскажут что где прописать. Много раз попадал в подобные ситуёвины настраивая вебстрим знакомым и соседям. Иногда тупо что то у них там нужно включить и всё/ иногда 1-2 цифирки в настройках модема-роутера. Хоть техподдержку и ругают, но мне в таких случаях всегда помогали. И ни разу не было/ чтобы в итоге интернет не заработал.  | 
	 
 
 
 
 
	  | nethello писал(а): | 
	 
	
	  
 
RedModer писал(а):
 
// это для некоторых старых портов, сейчас 0/35 почти у всех, о чём красным написано в начале статьи откуда взята картинка. не путай юзера
 
 
Скорее всего так и есть, просто недавно столкнулся с таким делом у приятеля в листе регистрации написано 0/35, а при звонке в тех поддержку пришлось перенастроить в 8/35 и причём при загрузке с LiveCD интернет работал, а с Windows нет. Вот и думай о чём хочешь. (Приятель живёт в том доме где 1000 мелочей).
 
 | 
	 
 
 
topic68717#1119582 | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		 
		nethello Гуру
    | 
		
			
				
			 
			 
				
  | 
			 
			
				
 
	  | DimAKa писал(а): | 
	 
	
	  | На скрине все видно. В общем, техподдержке большой респект. Я почему-то думал, что там кроме как перезагрузить модем, компьютер, переустановить систему, ничего полезного не скажут      Не зря люди получают свои деньги.  | 
	 
 
 
А вот тут полностью согласен и присоединяюсь. 
 
Тут немного ещё модератор, который пишет красным неправ. Вот ещё одно подтверждение. И уже второго юзера только на нашем форуме я "не путаю".
 
  | 
			 
		  | 
	 
	 
		   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
		
	
	
		 | 
	 
	
 
   
	 
	    
	   
	    
	  Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
	 | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
  | 
   
 
 |