Автор |
Сообщение |
Alexxxx1988 Форумчанин
|
|
Собственно такой вопрос. Что лучше выбрать для съемки видео в пределах 25-35т.р. зеркальный фотоаппарат или видеокамеру ?
Конкретные модели приветствуются) |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Зеркалка.
Ну, каждый кулик свое болото хватит, и тебе смотря для чего. |
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
я не фотограф и не видеосьемщик . но скажу так купил и фотоаппарат и видеокамеру . фотоаппарат постоянно ссобой фотаю ребенка , а видеокамера лежит без дела в шкафчике.
но у каждого свое . |
|
 |
|
 |
profi2307 Гуру
|
|
в унисон вопрос, вот у меня 3100 Никон, и что, камера мини диви у меня теперь лишняя что ли? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Alexxxx1988
если ты хочешь снимать именно видео - то видеокамеру
profi2307
я бы сказал что у тебя есть хороший комплект. |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
|
Для видео - видеокамера. Не понимаю и никогда не пойму DSLR-щиков. |
|
 |
|
 |
CyberHunter Гуру
|
|
Качество видео с зеркалки намного выше чем с видеокамер в озвученном бюджете, но чтобы это качество получить нужно прилично потратиться и заморочиться в самом процессе съемки. Кроме того, фокусироваться придется руками.
 |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
|
|
CyberHunter писал(а): |
Качество видео с зеркалки намного выше чем с видеокамер в озвученном бюджете |
HC-X800 - эту камеру товарищ купил на прошлой неделе для поездок на алтай, снимает он явно лучше чем D5100(это правда единственная нынешняя недорогая зеркалка, видео с которой я видел не мало, но думаю другие не лучше).
ТАк она:
1) удобнее в плане съёмки видео
2) ей не нужна та куча что у тебя на картинке
3) дял меня важно, да и для любого гуляющего-путешествующего - она явно легче зеркалки. |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|