Автор |
Сообщение |
JASJAS Гуру
|
|
profi2307 писал(а): |
Меня вообще трудно рассмешить! |
Анекдот из 80-х.
romka1234 писал(а): |
как сломать LED телек LG, чтоб он попал под гарантию? |
И по гарантии тебе поменяют на точно такой
Вот не одобряю такое, но, так и быть, ещё способ. Укутай герметично и потеплее, скажем, в целлофан, сверху одеяло, включи и оставь. Может, сдохнет от перегрева без возможности доказательства нарушений правил эксплуатации.
А лучше подари своей бабуле, а себе купи новое счастье. Будь добрей! |
|
 |
|
 |
A7 Гуру
|
|
JASJAS писал(а): |
И по гарантии тебе поменяют на точно такой |
Да как в магазине договорится.
Обычно предлагаешь чуток доплатить и взять что-нибудь другое, как правило идут навстречу. |
|
 |
|
 |
AlexStorm Эксперт
|
|
 |
|
 |
romka1234 Форумчанин
|
|
AlexStorm писал(а): |
е-мое , не сломали еще? |
Нет еще Купить хочешь? |
|
 |
|
 |
AlexStorm Эксперт
|
|
romka1234
Спасибо , но у меня есть парочка - хватает
Просто любопытство, внимательно слежу за темой.Вдруг пригодится. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
сам пару раз на*бывал и ОТ |
возьмем на заметку.
Хотя мне почему-то кажется, что тебе пошли навстречу потому, что это вписывалось в рамки лояльности. Так-то сервис, если захочет, может отбривать практически всех, найдутся соответствующие пункты в гарантийниках-кодексах-договорах. Но уже многие компании стараются быть лояльнее к клиенту и просто идут на уступки  |
|
 |
|
 |
kovaikin Гуру
Предупреждений : 3
|
|
товарищи модераторы забаньте Профессора, а то он подсматривает  |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Так-то сервис, если захочет, может отбривать практически всех, найдутся соответствующие пункты в гарантийниках-кодексах-договорах. |
Каким образом сервис сможет отбрить чувака, который защёлкал пьезоэлементом, к примеру, телефон какой-нибудь? Это в принципе недоказуемо. Умер чип какой-нибудь и умер, от естественных причин (брак на производстве). Или есть супер оборудование, воткнул телефон в слот, а тебе на экране - "УБИТО ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТОМ" "УКУТАЛИ В ВАЛЕНОК"?Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Вт 29-05-12 : 17-05), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
romka1234 Форумчанин
|
|
блин,народ мож кто попробует на своем телеке а то как то боязно |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
Каким образом сервис сможет отбрить чувака, который защёлкал пьезоэлементом, к примеру, телефон какой-нибудь? |
дело в том, что можно отбрить и за внешние коцки (а они по-любому будут), и еще до чего-нить докопаться. Все дело в том, какие правила работы у сервис-центра прописаны, если приказано "отбривать все" - то найдут до чего придраться. |
|
 |
|
 |
nethello Гуру
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
если приказано "отбривать все" - то найдут до чего придраться. |
Вот эта совковость и достаёт чаще всего. Сделали бы возможность сдать технику, которая не понравилась не в течение 2-х недель или как там, а в течении всего срока гарантии с соответствующими (не конскими-реальными) вычетами за амортизацию. Был бы любой фирме за это и уважуха. И специально ломать технику не пришлось бы. А сданный назад телик можно сунуть в новый корпус и продать как новый. Чё ему сделается, да и гарантию нормальную оставить. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|