adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Помогите советом! Монитор накрылся! Срочно!
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-22    Заголовок сообщения: Помогите советом! Монитор накрылся! Срочно! Ответить с цитатой

Всем салют!
У меня минут 20 назад накрылся мой новый ЖК моник. Включил я комп,поработал минут 10,моник погас. Пока я с минуту тупил пытаясь понять в чем дело,сзади в нем что то пыхнуло и дым пошел..
Купил я его в Цифровом портале (что на Красном пр.,рядом с площадью Калинина).
Что говорить в сервис центре?? И как заставить их не ремонтировать ,а заменить монитор?
ЗЫ: о том,что в нем что то загорелось,я думаю стоит промолчать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моно сказать что утром включил комп, моник заробил, а пока запускался пошёл кофе попить. Пришёл а тут опаньки....
Smile
Нада закон почитать они по идее даже если и ремонт, то должны на время ремонта предоставить монитор со схожими характеристиками... чтоб неудобства покупателю не создавать.
Если в этом ключе понажимать то может сразу поменяют Smile
А их вообще ремонтируют?

А сзади же есть вентиляционные отверстия, через них нечего невидно? Может туда чего попало? Моник по перемещать нечего там не болтается?

ЗЫ У самого ЖК никогда небыло Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Wega
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даймон
Ищешь в 2гисе Отдел по защите прав потребителей, общаешься, приезжаешь туда, составляете претензию на обмен/возврат денег.
Быстрее всего по срокам - возврат денег.
Можно к ним не ездить, а поискать бланки в сети, плюс сам закон, статьи 18-21 (где-то там).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Zloi_Anton
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, ты в СЦ хоть что говори, всеравно они заберут товар на экспертизу, разберут посмотрят и увидят что за поломка. А там уже либо ремонт либо замена моника. ТАк всегда бывает.
А насчет что сказать, да скажи просто: Что принес домой моник, подключил к компу, все боло отлично, нотом нпример пошел машину на стоянку поставить, вернулся минут через 30-40, а он не работает, и пускай ребята разбераются что с ним.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Wega
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даймон
В СЦ ты вообще не обязан ехать, по закону должен вернуть в магазин, а дальше - их проблемы. Можно потребовать присутствовия при проверке качества в сц, но там есть нюансы, лучше узнать в Отделе Защиты. Присутствие желательно на случай попытки лишения гарантии. Ну и все требования должны быть в письменном виде, оригинал или копия с подписью принимающей стороны должны остаться у тебя.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Алексей Н
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zloi_Anton
+1
Потребитель не должен объяснять в сервис-центре почему оно перестало работать, если нет явных внешних повреждений типа вмятин на корпусе в форме топора. Мало ли почему он сгорел.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 11-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так,всем спасибо за советы.
Сперва попробую через СЦ все сделать.
Не получится-пойду в отдел по защите...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 12-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При любой, даже самой не значительной неисправности покупатель имеет право вернуть товар в течении гарантийного срока.Так и сделай.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 12-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath
Ну да, а если он сам его спалил ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Wega
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 12-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath
Более того, покупатель имеет право при заводском браке вернуть товар и после гарантийного срока.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 14-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираеш весь комплект: документы, шнурки, каробку и так далее
сдаёш в сервис(сервис на красном 155), пишеш притензию на возврат денег:
"купил, перестал работать, не включается. требую возврата денег"

про дым я никаму не скажу(просто в сервисе на 155 я и рабтаю) =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 15-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зы: читать до полного просветления
http://www.ixbt.com/editorial/fishday/fishday-19.shtml
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
shadow39
Overclocker
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 15-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, даже на форумах есть блат.
alexcom
Уважаю, своим надо помогать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 16-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока претензию ен написал мне не захотели наушники комплектные на плеере менять?
Зачем я их менял?ЧТо бы кровь попить им Very Happy А то в прошлый раз плеер навернулся через 3 месяца после покупки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 23-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Зачем я их менял?ЧТо бы кровь попить им Very Happy А то в прошлый раз плеер навернулся через 3 месяца после покупки.

каким образом фирма продавец связана с качеством продукции? Wink

купил ты поверман или какую нить дигму, сыканомил типа на деньгах
проиграл в нервах и времени

вообще, я фигею над народом. всем халяву подавай...
приходит чел, покупает мышку дифендер за 200 рур, через полгода она умирает. он покупает другую за 200рублей.
хотя рядом лежит логитеч, каторый стоит 300 рублей и не попадёт в сервис даже после оканчания срока гарантии

чем дешевле товар, тем ниже его качество.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
Backdor
Почетный флудер
СообщениеДобавлено: Ср 4-06-08 : 23-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom
Это знаешь как немцы говорят? мы не настолько богатые, чтоб экономить) на примере с мышкой тож самое Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 10-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Backdor писал(а):
мы не настолько богатые, чтоб экономить

именно!
но люди покупают самую дешовую железяку и потом толпами орут что магазин ____ продаёт некачественное железо

к примеру мр3 плееры.
от цены зависит многое.
тащят всё, от трансцендов, дигм, ритмикс и прочего китайпрома.
самсунги приносили раза 4, и то там в основном узер косячил прошивку
Ipod попадался 1 раз, и то там рамс с закосяченой узером прошивкой был.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
PILOT
Матёрый
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 11-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom писал(а):
каробку

Упаковку не обязательно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Wega
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 11-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой выбор? Покупать выше среднерыночной? Самое дорогое?
Думаете покупатель не понимает, что более дешёвая вещь, как правило, хуже более дорогой?
Если магазин продаёт дешёвую некачественную железяку, то он продаёт именно дешёвую некачественную железяку. И поломка железки должна быть проблемой продавца, а не покупателя.
А как выбрать среди равноценных? Часто встречается, что можно купить и дешевле и лучше. Здесь нет единой формулы. А разбираться во всём невозможно. Вы уверены, что, например, ваша обувь качественная? Отнесите хорошему мастеру дел сапожных, пусть побубнит в духе "понакупят дешёвок"). Качественные мужские туфли стоят минимум 10ку. Лучше 20ку). И как и везде, там тоже надо выбирать - что-то лучше, что-то хуже.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 11-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wega писал(а):
И поломка железки должна быть проблемой продавца, а не покупателя.

но срок ремонта 30 дней должен быть проблемой покупателя а не продавца
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы