adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Вопрос к любителям фантастики....
На страницу 1 2 3 4 5
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЛИТЕРАТУРА: ОБСУЖДЕНИЕ
Автор Сообщение
PoMaShka
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 1-02-08 : 22-56    Заголовок сообщения: Вопрос к любителям фантастики.... Ответить с цитатой

Сама не любитель фантастики...
В чем вопрос...думаю сделать презент в виде книги. Знаю, что любят фантастику. Один из любимых авторов Саймак (надеюсь, правильно написал). Интересует...каких бы авторов вы посоветовали?? чтоб угадать с выбором...фантасты ж разнае бывают...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Urg
Лорд Мира
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 1-02-08 : 23-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шекли как вариант. Желязны, Гарри Гаррисон... (последнего больше всего рекомендую, если человек в добавок правельным чувством юмора не обделен)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
PoMaShka
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 1-02-08 : 23-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень ждала твоего совета))) так как смотрю много фантастики знаешь, читал))
ток вопрос второй появляется...где можно полное собрание купить???
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Sarioni
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 1-02-08 : 23-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень сложный вопрос задаешь. Фантастов сотни. Давай по конкретней. Автора русского или иностранца? Фантастику какую космическую (где корабли бороздят просторы большого театра) или киберпанк или еще что?
Мы ведь тебе фамилий много по называем но толку от этого не будет. Сначала поределись с автором и направлением, а мы тебе посоветуем самое лучшее. Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Urg