adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Соединение с нетом барахлит
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?
Автор Сообщение
Black777_777
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 18-39    Заголовок сообщения: Соединение с нетом барахлит Ответить с цитатой

У меня соединение с инетом пропадает Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 18-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это выражается? лампочка Link или DSL на модеме при этом тухнет? Выложите параметры линии из админки модема
Ищите раздел Statistic - ADSL или чтото подобное и скрином сюда.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Caspers
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 22-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже 3й день инет глючит, падает скорость к вечеру и разрывы постоянные потом, линк не гаснет а падает скорость и это у всех абонентов в НСО...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Satori
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 23-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянно обрывается интернет, что делать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 23-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Satori
Попробуй Fast на Interleave смени, для этого звякни на 062.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 23-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Satori писал(а):
Постоянно обрывается интернет, что делать?

Можно попробовать сменить профиль FAST на INTERLIVE, если не нужны сетевые игры, также выложить полные параметры, можно и с http://help.es-nso.ru/ так как модем своеобразный.
И конечно позвонить в 062 оставить заявку, хотя скорее всего срубят профиль и всё.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 23-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт, что на самом деле FAST, у модемов на Broadcom глюк с отображением данных режимов . Вот перепрошивка модема, думаю, оказала бы положительный эффект.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 23-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕР писал(а):
хотя скорее всего срубят профиль и всё

У него и так уже он срублен... Sad
rendy писал(а):
Не факт, что на самом деле FAST

ZTE - этот на чипе Броадкомм что ли?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-09 : 23-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pnik87
Если не ошибаюсь, то на Broadcom. Точно может показать telnet - команда cat /proc/cpuinfo . Если там будет Board ID: 96338L-2M-8M , то модем перешиваем в модель D-Link (на свой страх и риск, естественно) первой U-серии с соответствующим количеством портов.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 09-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy писал(а):
Если не ошибаюсь, то на Broadcom. Точно может показать telnet - команда cat /proc/cpuinfo . Если там будет Board ID: 96338L-2M-8M , то модем перешиваем в модель D-Link (на свой страх и риск, естественно) первой U-серии с соответствующим количеством портов.

А может всётаки стоит глянуть параметры через ЭСТП? то может дело в линии?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 10-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕР
Все может быть - линия, профиль, скрутки. Но в модемах на Broadcom, прежде всего, необходимо обратить внимание на версию DSL-драйвера (DSP), это основное. Не думаю, что в ZTE на Broadcom она 23-й версии или выше, что необходимо для стабильной работы. Следовательно, либо менять модем, либо найти обновленную родную прошивку (что сделать практически невозможно), либо перепрошивать в другую модель http://stream-tst.ru/forum/func,view/catid,13/id,8008/ , предварительно убедившись, что данный девайс имеет соответствующий Board ID.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
v.i.z
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 12-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже проблемы с инетом со вторника

разрывы частые. Что можно сделать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 13-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v.i.z
Очень много ошибок. Скрутки имеются? Если Board ID: 96338E, можно перешить в D-Link topic35491#695745 Прошивать через IE с полным сбросом настроек модема до и после перепрошивки.
Если будете перепрошивать в D-Link, выложите DSL-статистику после перепрошивки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
v.i.z
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 13-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скруток нет, дом и квартира новые, до вторника было нормально. 062 стоит звонить? На что жаловаться?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 13-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v.i.z
Может, оборудование меняют или т.п. В 062 можно позвонить, но тогда профиль первым делом порежут, скорее всего, до 8 мегабит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
v.i.z
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 13-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Может кинете ссылку как прошивать? Буду очень благодарен. Прошивку скачал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 13-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v.i.z
Распаковываете прошивку, сбрасываете кнопкой "reset" настройки модема (нажать и держать 10-15 сек), либо через web-интерфейс, заходите в админку модема (192.168.1.1) через IE, затем через соответствующий пункт меню админки указываете путь к файлу прошивки и запускаете процесс обновления, ждёте завершения процесса несколько минут, затем снова сбрасываете настройки кнопкой "reset" (или через web-интерфейс) и настраиваете модем.
Инструкция примерно такая http://www.dlink.ru/ru/faq/164/857.html , только конфиг загружать не надо, вместо этого выполнить полный сброс настроек модема до и после перепрошивки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
v.i.z
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 14-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
Перепрошил, настроил, но

Что ещё поможет?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 14-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v.i.z
С проводами, контактами точно всё в норме? Я к тому, что во-первых, затухание по исходящему каналу больше, чем по входящему, хотя до АТС, судя по параметрам, рукой подать. Во-вторых, количество ошибок, SNR Margin по исходящему каналу наводит на мысль, что где-то перебой, либо плохой контакт, хорошо, если у себя дома, а не на линии от щитка до АТС.
Проверьте ещё раз у себя дома провода, особо тщательно в местах обжима. Затухание по исходящему каналу должно быть меньше, чем по входящему. Обратное свидетельствует о проблемах на линии.
Если не поможет, то либо уменьшать скорость (что неизвестно поможет ли 100%-но избежать обрывов в случае плохого контакта), либо производить замену на витую пару, либо приглашать мастера для проверки линии, опять же, после зарезания скорости.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
v.i.z
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 22-05-09 : 14-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy

Спасибо за советы. Пойду контакты проверять.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!? Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы