adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Помогите выбрать кулер
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО
Автор Сообщение
А_Сан_Саныч
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 4-03-21 : 06-13    Заголовок сообщения: Помогите выбрать кулер Ответить с цитатой

Кулер ice hammer IH-2towers
шумит при запуске и показывает низкие обороты.
требуется замена.

в железе я не разбираюсь.. такого кулера в продаже нет.
подскажите чем заменить.
Покупал в DNS и лучше б там же и новый купить

https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9cc2d16404e77/kulery-dlya-processorov/?order=2

Компютер:

Процессор Intel Core i5-2500 3300MHz 6Mb S1155 tray -

Кулер Ice Hammer IH-2TOWERS

Материнская плата
ASUS LGA1155 P8P67 P67 4xDDR3-2200 2xPCI-E 8ch 4xSATA 4xSATA3 RAID 4xUSB3 eSATA 2x1394 BT GLAN ATX

Память DDR3 DIMM 8Gb (2x4Gb) PC12800 1600MHz Kingston

Видеокарта Gigabyte Radeon HD6950, 1Gb DDR5

Жесткий диск (система) Western Digital 150Gb VelociRaptor 3.5" 10000rpm 16Mb SATA2 (WD1500HLFS) ДВА

Жесткий диск (данные) Western Digital 2Tb Caviar Green 5400rpm 64Mb SATA3 (WD20EARX)

Корпус CoolerMaster RC-692-KKN3 CM690 II, ATX MidiTower, Black (Без БП)
Nic_ola на форуме Пожаловаться на это сообщение
Редактировать/удалить сообщение
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-03-21 : 07-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замени вентилятор, зачем башню то менять

любой 4пин 120мм подойти должен

такая башня сегодня тебе 4-6тр обойдется, а вентилятор всего 800рублей
https://www.dns-shop.ru/product/98509c31e3121b80/ventilator-arctic-cooling-p12-pwm-acfan00119a/ например
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
А_Сан_Саныч
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 4-03-21 : 09-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой