adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
я начинающий паяльник.
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)
Автор Сообщение
miginRUN
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 13-02-16 : 22-45    Заголовок сообщения: я начинающий паяльник. Ответить с цитатой

Привет) Решил на досуге освоить паяльник. Охота попаять что нибудь в своё удовольствие. Подскажите что купить чтоб обеспечить данный досуг. Нет абсолютно ничего. Там какой паяльник нужен, флюс и тд и тп. И где в нск у нас их купить чтоб не дорого. И киты для паяния у нас есть или алиекспресс наше всё?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 13-02-16 : 23-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи самый обычный наш отечественный паяльник, типа ЭПСН-25 (продают в любой радиотехнике), любой припой (желательно тонкий, чтобы удобнее было паять) и любую канифоль, для начала хватит. А к этому ещё и какой-нибудь самый простой мультиметр. Ещё может быть полезен регулируемый источник питания. Конструкторов у нас всяческих полно, называются МастерКит, на али тоже есть.Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Сб 13-02-16 : 23-24), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 13-02-16 : 23-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лет в 15 прочитал журнал , в нем была статья как сделать цветомузыку . Взял простой советский паяльник ( в то время я не знал что бывают другие ) , олово и канифоль . Попросил отца купить все компоненты и помочь собрать схему и спаял сам , все работало кстати . Смысл написанного такой , берете самый простой паяльник и начинаете паять , если понравиться можно уже и круче что-то взять , для начала надо на практике понять надо оно вам или нет .
 Наверх