adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Завтра последний звонок! Встретимся на набережной?
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМВСТРЕЧИ ОФФЛАЙН

На набережную?
да
10%
 10%  [ 3 ]
нет
31%
 31%  [ 9 ]
Я студент,но преду
0%
 0%  [ 0 ]
Я студент, не преду
58%
 58%  [ 17 ]
Всего голосов : 29

Автор Сообщение
Rus54
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 24-05-07 : 20-29    Заголовок сообщения: Завтра последний звонок! Встретимся на набережной? Ответить с цитатой

Кто чё когда закончил?
я лично школу №2
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Andrey.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 24-05-07 : 20-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя, а чего, что такое школа? Распрощался со школой №87 в 98 году закончив 9 класс.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
polishk@
ХОЧУ...
СообщениеДобавлено: Чт 24-05-07 : 20-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала....НЕ ПРИДУ---граммотей Very Happy

во-вторых, не люблю набережную, а в третьих я студентка, заканчивала школу № 126 еще в 2004 годуSmile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Rus54
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 24-05-07 : 20-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polishk@
какой есть Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
DeeJay
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 24-05-07 : 21-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus54
О!а ты где живешь? Я 16ую закончил,всяко знаешь такую)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Rus54
Продвинутый форумчанин