adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Нужен совет по восстановлению места выработки под сальником
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
СЕРГЕЙ 666
Убийцо
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 15-01-15 : 11-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyR писал(а):
ТЭПО

ремонтировал гбц,сделали криво и убого,цена неадекватная не гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 18-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и что? напылил? наплавил? протогчил? то
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 18-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
А приехал в сервис, посмотрел где уровень масла, до сальника ему еще несколько см. Уровень в норме, уже и не давит, ну и основная проблема это вибрация кардана из-за ШРУСа. Его в первую очередь надо менять. Пока отложил, ибо шрус гад дорогой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 18-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вибрация из за шруса? не понятно, у шруса выработка? шарики квадратики? почему именно из за шруса?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 18-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
Кардан шрусовой. Его шатаешь и прям чувствуешь люфт.
Что-то вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=zeFKbXWin8c
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 18-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так погоди вот что на видео это че с понтом люфт? я конечно точно не знаю как у вас там сам кардан крепится к шрусам, но если он так же как на легковых на шлицах входит в шрус, то он так и будет шататься, потому что есль ход, на концах там просто стопорные кольца, так что чет на видео если там тоже на стопорях то на видео муть кажет он
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 18-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
а хз, ну может не то я показал)) Вешали машину на подъемник, катались в воздухе, грят из шруса вибра ))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 19-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.port3.ru/info/MAPCO/16979

вот твой вроде, устройство крепления как и везде похоже, так что на видео на мой взгляд фигну кажет

так ты спроси, я заменю шрусы, если вибрация не уйдет, все бесплатно буит? и шрусы тоже за счет мастерской

думаю откажутся делать Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 19-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похож блин)) Спс, посмотрю ))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 13-02-15 : 19-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romani писал(а):
Похож блин)) Спс, посмотрю ))

в свое время давно давно ещё, у меня ушло примерно 15 тысяч ,из за таких мега мастеров, которые ну вроде то у вас, заменил, не вот это,за менил, нее вот это, из на них я 2 раза перебрал задний редуктор, и поменял креставины в не меняемом кардане ( ну не меняются они если в идеале)+ замена привода

и в итоге сам нашел гудящий подшипник ступицы,


а у тебя там причин вибрации может быть куча, и если на подьемнике проверяли, даже от колеса идти вибра может, ослабленный подшипник хвостовика на переднем редукторе может быть, ослабленый и увеличеный люфт может быть на подшипнике на раздатке( ну это в теории , там же вроде уже лазили у тебя должны были подтянуть)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 2 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы