Автор |
Сообщение |
miginRUN Продвинутый форумчанин
|
|
Хай, есть мафон альпина 135, с некоторых пор при подключении второй пары линейников на заведённом двигателе начинается свист в такт оборотам. если отключить пару то наводок нет. Думал мож из-за минуса - начал отсоединять минус с мафона чтоб кинуть напрямую на аккум - а он ПОЁТ БЕЗ МИНУСА! Выяснилось что минус берёт с антенны. Это чёто сгорело? Линейники другие и усилок другой пробовал - эффект тотже самый. как быть и что делать? |
|
 |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
|
|
Минус уся перенеси в другое место |
|
 |
|
 |
Wizenya Гуру
|
|
минус усилка и мафона с одного места возьми |
|
 |
|
 |
miginRUN Продвинутый форумчанин
|
|
ок, попробую. а то что мафон минус с антенны берёт это норм? |
|
 |
|
 |
AGK Эксперт
|
|
Точка соединения с кузовом должна быть одна, у самого мощного устройства. Остальные устройства по минусу соединяются последовательно. Либо к одной точке кузова звездой, но тогда не должно быть соединений устройств по экранам (а экраны быть должны с одной точкой). Одним словом, не должно быть токовых петель.
p.s.
Да, и если усилитель сзади (в багажнике), весь жгут проводов надо вести не по порогу, а по центру автомобиля. Проверено. |
|
 |
|
 |
miginRUN Продвинутый форумчанин
|
|
проблема ясна - виноват усилок( |
|
 |
|
 |
AGK Эксперт
|
|
А немного подробней? Просто любопытно. |
|
 |
|
 |
miginRUN Продвинутый форумчанин
|
|
в мастерскй сказали что вероятность того что сгорела альпина очень низка и посоветовали заменить усилок. снял у друга заведомо рабочую альпину - эффект тот же самый, свист в такт оборотам. Следовательно виноват усилитель. попробовал провода накинуть напрямую на аккум - свист. год работало всё ништяк с этой головой, а усилок уже старый - ему 3 или 4 года вот походу и кончился. |
|
 |
|
 |
|