adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Математики, статисты или уж не знаю кто, нужен совет))
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 17-41    Заголовок сообщения: Математики, статисты или уж не знаю кто, нужен совет)) Ответить с цитатой

Делаю отчет один на основе данных

количество обращений
кол-во заключенных договоров


Цель - видеть насколько успешно сотрудник обращения в договора переводит.

По идее делим договоров на обращений и умножаем на 100 - получим в процентах, где 100 - это если все обращения в договора перешли.

НО! такая модель расчета не учитывает того что один может обработать 3 обращения и заключить 3 договора - эффективность выходит 100%

в то время как обработавший 150 звонков и заключивший 10 - 6,67%

Вот думаю сижу) так выходит цель некорректно поставлена. Но чувствую иное решение должно быть и расчет иной)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Bart_1993
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 18-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что у вас написано в цели вы достигаете.
Если нужно сравнительную статистику с другими, делайте сравнение.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 18-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bart_1993
Я и пишу, что цель некорректная.
Сравнительную статистику как провести?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
zloy.finn
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 18-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему бы не сделать в отчете график, по оси Y, например, количество звонков, а по оси Х - количество договоров? Визуально все понятно будет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 19-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какую задачу вы решаете?
думаю вам успешность конвертации вобще побоку, а нужно только суммарное число договоров в день.

если учитывать лояльность и возвращение клиентов в будущем то ситуация еще и обратной может быть. хорошо проконкультированный довольный клиент вернется через месяц и время на него потрачено не зря.

опасность скорее в отказах от заключенных договоров, это надо внимательно отслеживать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 20-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу тут нужно применять средневзвешенное значение всех величин.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
icemind
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 22-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
Нужно вводить эталоны количества обращений и количества договоров
это могут быть либо плановые цифры либо средние по всем менеджерам,
а от них уже считать какой процент сделал каждый + как ты и считал процент конверсии (% договоров от кол-ва звонков)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Genbor
Крокодил Гена
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 22-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

icemind дело говорит.
Самым оптимальным образом ты решишь задачу путем сравнения:
а) плана с фактом;
б) факта с фактом:
- между сотрудниками;
- между периодами времени (динамика, тренд, все дела).

При этом надо параллельно рассматривать и в части обращений, и в части договоров. Это просто разные характеристики эффективности работы, увязывать их между собой не очень правильно. Хотя, безусловно, можно.
И графики под всю стат базу очень хорошо лягут, если нужно будет начальнику показать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 22-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
1) Берём общее количество обращений - эту сумму делим на число обращений конкретного менеджера.
2) берем общее количество договоров, делим на количество конкретного менеджера.
Потом пункт 2 делим на пункт один - получаем эффективность конкретного менеджера.

Если данных будет больше - уже будет более сложная формула(например количество устных, письменный и обращений по телефону, деление договоров на категории по сроку, суме и т.д.).
Можно углубиться, погуглив по термину KPI.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
krasniy-kot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 22-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genbor писал(а):
Самым оптимальным образом ты решишь задачу путем сравнения:
а) плана с фактом;
б) факта с фактом:
- между сотрудниками;
- между периодами времени (динамика, тренд, все дела).

При этом надо параллельно рассматривать и в части обращений, и в части договоров. Это просто разные характеристики эффективности работы, увязывать их между собой не очень правильно. Хотя, безусловно, можно.


вот это самое правильное из всех предложенных. Нельзя просто зацикливаться на обращениях. Это же менеджеры а на техподдержка.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 20-05-14 : 22-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krasniy-kot писал(а):
Это же менеджеры а на техподдержка.
вот именно, они должны зарабатывать денежку. а если они из 100 клиентов упустят 99 , то какие они нафиг менеджеры?
вы очень важный пункт предлагаете упустить.

А рассматривать разные цифры по эффективности и путаться в них - крайне неудобно, коэффициент должен быть числом, а не кучей данных которые ещё и сравнить надо, можно тогда вообще не делать отчёт, а просто дать бумаги и сказать боссу - на сравнивай сам, или бухгалтеру что бы он на пальцах и в уме считал зарплату.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 10-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

icemind
такие планы есть. но они обычно на прибыли основаны. т.е. там прибыль не менее чем. по конкретному менеджеры свой план есть на основе показателей предыдущих обращений.

woddy писал(а):
опасность скорее в отказах от заключенных договоров, это надо внимательно отслеживать.

такие случае персонально каждый разбирают. так как есть обращение - заведено в учетную программу.

Сейчас попробую как djlab предлагает. по идее будут показатели уже относительно работы фирмы в целом.


woddy ну видимо задачу по ходу дела решаю) грубо говоря есть вот данные что я озвучил, плюс еще стоимость проданных туров по каждому менеджеру. хочу чтобы можно было эти данные понятно интерпретировать, а не вручную сравнивать сидеть.

Genbor писал(а):
И графики под всю стат базу очень хорошо лягут, если нужно будет начальнику показать.

над графиками думал. по типа двойного с наложением, не знаю как объяснить в двух словах) в общем вертикальные линии одна на другой разного цвета.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 10-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
djlab писал(а):
1) Берём общее количество обращений - эту сумму делим на число обращений конкретного менеджера.
2) берем общее количество договоров, делим на количество конкретного менеджера.
Потом пункт 2 делим на пункт один - получаем эффективность конкретного менеджера.

наоборот цифры получаются) т.е. выше у самого неэффективного.
если же 1/2 поделить то цифры иные, но один в один повторяет просто количество договоров деленное на количество обращений. (в смысле что показатели другие, но если сортировку сделать, то сортируются значения точно так же.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
krasniy-kot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 11-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
А рассматривать разные цифры по эффективности и путаться в них - крайне неудобно, коэффициент должен быть числом, а не кучей данных которые ещё и сравнить надо, можно тогда вообще не делать отчёт, а просто дать бумаги и сказать боссу - на сравнивай сам, или бухгалтеру что бы он на пальцах и в уме считал зарплату.


ну да, скажите это любой консалтинговой фирме. Крупные компании тратят сотни а то и миллионы на анализ деятельности и увеличению эффективности предприятия а тут оказывается нужен не отчет на 100 страницах а одна единственная цифра.
Есть два менеджера один привлек клиентов X на 1млн. Другой менеджер привлек Y клиентов на 10к. Кому мне платить премию? И где гарантия что по вашему рейтингу эффективным будет именно первый а не второй?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 11-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krasniy-kot
ну зарплату иначе платят лично у нас. конкретно эти показатели использоваться будут допустим если рекламу размещать, то в какой офис ее направить. если там обращения по телефону много, а договоров мало, значит туда звонки направлять не стоит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Genbor
Крокодил Гена
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 11-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
ну зарплату иначе платят лично у нас. конкретно эти показатели использоваться будут допустим если рекламу размещать, то в какой офис ее направить. если там обращения по телефону много, а договоров мало, значит туда звонки направлять не стоит.

Под такую задачу решай как сам в первом посте написал, че огород городить.

krasniy-kot писал(а):
один привлек клиентов X на 1млн. Другой менеджер привлек Y клиентов на 10к.

Если речь идет об "обращениях", то какая разница на сколько рублей кто скольку привлек? Это чистой воды лотерея - кому на дорогой заказ повезет попасть, тот и в дамках.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 12-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genbor писал(а):
Если речь идет об "обращениях", то какая разница на сколько рублей кто скольку привлек? Это чистой воды лотерея - кому на дорогой заказ повезет попасть, тот и в дамках.

Ну тут тоже не все так просто. у нас есть те кто плохо дорогие туры продают. обычно сами боятся, что мол дорого, а за клиента зачем решать) но это иначе отслеживается.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
krasniy-kot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 21-05-14 : 12-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genbor

цифры условны. В любом случае модель где не фигурирует вообще фин. итог деятельности менеджера в корне не верна.

Richard Ferlow писал(а):
Цель - видеть насколько успешно сотрудник обращения в договора переводит


вроде было так)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 22-05-14 : 08-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
наоборот цифры получаются)

моет напутал, умный не я, это жена разъяснила.
Принцип всё равно понятен думаю.
Это из методологии.
krasniy-kot писал(а):
Крупные компании

Эм, 2 компании у одной филиалов по городам россии штук 100, у другой 5 отделений в каждом из которых порядка 200 человек штата - достаточно крупные?
Я лишь описал принцип, и сказал куда копать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы