adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
стабилизатор напряжения.
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 25-04-14 : 21-03    Заголовок сообщения: стабилизатор напряжения. Ответить с цитатой

Возникла проблема при ремонте)))
Я начинающий любитель восстановления старины.

вот отмечено где нет питания. по ходу трансформатору кердык. или может я не понял чего . остальное то есть .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 25-04-14 : 21-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обмотки транса все прозваниваются?
 Наверх
Kivin248
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 25-04-14 : 23-05    Заголовок сообщения: Re: стабилизатор напряжения. Ответить с цитатой

alexs22222 писал(а):
Возникла проблема при ремонте)))
Я начинающий любитель восстановления старины.

А смысл? дешевый Китай рулит...
Не устраивает? Возьмите Китай подороже!

Спич вообще о том, что радиолюбительство (в широком смысле этого слова) умерло вместе с дефицитом...
Как не печально (ибо у меня и теория и практика была - радиоинженер), но факт, как говорится, на лице...
 Наверх
xDmDx
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 26-04-14 : 00-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А смысл? дешевый Китай рулит...

Смысл это самому и для себя.Или вещь может быть памятна...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
alexs22222
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 26-04-14 : 00-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу на вопросы.