Автор |
Сообщение |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Возникла проблема при ремонте)))
Я начинающий любитель восстановления старины.
вот отмечено где нет питания. по ходу трансформатору кердык. или может я не понял чего . остальное то есть . |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
обмотки транса все прозваниваются? |
|
 |
|
 |
Kivin248 Гуру
|
|
alexs22222 писал(а): |
Возникла проблема при ремонте)))
Я начинающий любитель восстановления старины.
|
А смысл? дешевый Китай рулит...
Не устраивает? Возьмите Китай подороже!
Спич вообще о том, что радиолюбительство (в широком смысле этого слова) умерло вместе с дефицитом...
Как не печально (ибо у меня и теория и практика была - радиоинженер), но факт, как говорится, на лице... |
|
 |
|
 |
xDmDx Эксперт
|
|
Цитата: |
А смысл? дешевый Китай рулит... |
Смысл это самому и для себя.Или вещь может быть памятна... |
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
|
|
Отвечу на вопросы.
Транс стоит очень неудобно, завтра буду до него добираться, смысл китая он не выпускает орбит 106, очень люблю катушечные магнитофоны, щас появилась возможность коллекционировать. Нет вещь куплена в хорошем внешнем виде но вот внутри все печально. Ну и еще я не очень понимаю в этих делах, навыки есть интернет есть есть радиолектронщики знакомые есть когда время иду к ним со схемами внимательно слушаю что подсказывают вникаю.
Это блок питания Орбиты 106.
Хобби у меня такое. Уже восстановлен первый аппарат Союз 110, Олимп 004 в стадии завершения но он на работе толпой ковыряем его, а вот орбита дома на выходные и вечера.
Всем спс за помощь с мира по нитке нищему на рубаху.
Про обмотки еще раз 42 вольта есть на выводах а вот 15 нету. Думал в что тарнс вход да выход а он походу там не знаю как правильно назвать , много выводной одним словом.
И еще вопрос когда точно определюсь с трансом и если он сгоревший у нас в городе мотают их гденибудь?
хобби просто новое месяца полтора всего . |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|