Автор |
Сообщение |
POZITIF Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 18-32 Заголовок сообщения: Возврат технически сложного товара |
|
|
собственно можно или нет вернуть технически сложный товар надлежащего качества до истечения 14 дней ?
p.s. планшет, днс |
|
 |
|
 |
avarking Эксперт
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 18-46 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно, если сохранился товарный вид (все пленочки на месте), а еще лучше если коробка вообще не вскрыта) |
|
 |
|
 |
Chaos Гуру
Предупреждений : 5
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 18-58 Заголовок сообщения: |
|
|
практически невозможно! |
|
 |
|
 |
КВАЗАР Гуру
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 19-12 Заголовок сообщения: |
|
|
В ДНСе не примут, скажут: у вас товар исправен, а значит, можем только обменять на другой товар на ваш выбор. |
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 19-25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто то здесь вроде банчил возратами в днс |
|
 |
|
 |
CompanyZ Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 21-36 Заголовок сообщения: Re: Возврат технически сложного товара |
|
|
POZITIF писал(а): |
собственно можно или нет вернуть технически сложный товар надлежащего качества до истечения 14 дней ?
p.s. планшет, днс |
легко!
идёшь в сервис.центр днса и уверенно, настойчиво объясняешь спецам что: планшет тебе совсем не нравиться и ты сильно разочаровался после его покупки (можешь добавить что консультанты в магазине умолчали кое о чём), и что самое главное он абсолютно рабочий!
тебе дают заключение о том что товар исправен, идёшь к менеджеру в магазин отдаёшь эту бумажку и меняешь на что нибудь другое или на деньги. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 21-57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы с этой темой уже достали. Написано абсолютно ясно в ОЗПП, что НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР от балды, сколько можно ещё мусолить? Соответственно, всё заканчивается лотереей доброй воли продавца. Знаком с возвратами "исправного" товара не понаслышке, много чего возвращал и а различных магазинах.
Более того, в ДНС иногда и по неисправному товару получить верное решение СЦ оказывается затруднительным, поэтому не рекомендую в этой конторе покупать ничего, кроме расходников. |
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пт 10-01-14 : 23-14 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014 |
|
 |
|
 |
lset Гуру
|
Добавлено: Сб 11-01-14 : 00-20 Заголовок сообщения: |
|
|
POZITIF писал(а): |
собственно можно или нет вернуть технически сложный товар надлежащего качества до истечения 14 дней ? |
Про 14 дней, это немного из другой оперы... в течении 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества, но не технически сложный товар из перечня.
Цитата: |
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. |
Теперь про технически сложный:
Цитата: |
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара; |
При этом недостаток, это не обязательно поломка, это согласно закона:
Цитата: |
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; |
Вот отсюда и пляшите. Подумайте, может в вашем планшете есть какой-нибудь из описанных выше недостатков.
Далее.... Кроме ЗоЗПП есть еще один очень любопытный документ:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
а в нем есть Статья 21, о которой продавцы прекрасно осведомлены, на зачастую крайне не любят упоминать о ней при клиентах... а написано в ней следующее (речь идет о товаре приобретенном дистанционным способом, т.е. через любой интернет магазин, даже если вы забирали этот товар в магазине самовывозом):
Цитата: |
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. |
И вот тут вобче пофиг какой товар - сложный, не сложный - вобче любой вернуть можно, за исключением упомянутых в этой статье товаров "имеющих индивидуально-определенные свойства". При этом, если вы не поставили свою закорючку в каком либо документе, где Вас предупредили про 7 дней, то вернуть можете в течении 3-х месяцев. Естессно товар должен быть без косяков и всё такое... Вот как-то так вобчем. |
|
 |
|
 |
A7 Гуру
|
Добавлено: Сб 11-01-14 : 01-08 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Более того, в ДНС иногда и по неисправному товару получить верное решение СЦ оказывается затруднительным, поэтому не рекомендую в этой конторе покупать ничего, кроме расходников. |
Угу, но просто защищаются от простого "перебора" товара клиентами. С учетом их объёма розницы довольно логичный шаг. Тема с возвратом технически сложного товара достаточно скользкая, иной раз придётся тратить нервы. |
|
 |
|
 |
xDmDx Эксперт
|
Добавлено: Сб 11-01-14 : 11-17 Заголовок сообщения: |
|
|
Возврат технически сложного товара,надлежащего качества вернуть можно только при балгоприятном стечении звезд и гороскопа,также нужны недюженные навыки харизмы,убеждения,и прочей болтологии,потому как закон в данном случае на стороне продавца.
Поменять на более дорогой,самолично менял.Обменом на деньги...шансы есть всегда! |
|
 |
|
 |
icemind Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Сб 11-01-14 : 11-51 Заголовок сообщения: |
|
|
alexs22222 писал(а): |
упаковка, пленочки не нужны |
при отсутствии упаковки и пленок - однозначно теряется товарный вид со всеми вытекающими - тогда возврат только по браку |
|
 |
|
 |
kill_bot Гуру
|
Добавлено: Сб 11-01-14 : 14-08 Заголовок сообщения: |
|
|
было дело меняли товар на похожий, и через пару дней его не вскрывая просто возвращали на деньги)) |
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Сб 11-01-14 : 15-53 Заголовок сообщения: |
|
|
icemind писал(а): |
alexs22222 писал(а): |
упаковка, пленочки не нужны |
при отсутствии упаковки и пленок - однозначно теряется товарный вид со всеми вытекающими - тогда возврат только по браку |
постом выше есть ссылка и так далее.
спорить не буду. но совет один пришёл сказал продавец обманул сказал есть а этого нет. верните деньги вот товар.
так в эльдарадо сдавал пишуший двд . пришёл говорю двд-р+ пишет а минус не пишет болванки мне такой не надо, и ваш продавец сказал что пишет на все. тут же вернули деньги. правда было лет ну и не помню 10 точно назад.
материнку в днс сдавал, она не делала пик но работала. вернули без проблем денгу.
ну все относительно как попрет. а вообще не подошло цвет,качество, не увидел сразу что корпус плохой, да надо ток включить фантазию. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
Добавлено: Пн 13-01-14 : 16-07 Заголовок сообщения: |
|
|
A7 писал(а): |
Угу, но просто защищаются от простого "перебора" товара клиентами. С учетом их объёма розницы довольно логичный шаг. Тема с возвратом технически сложного товара достаточно скользкая, иной раз придётся тратить нервы. |
А чего от него защищаться ? Если товар качественный, соответствует всем описаниям, исходя из которых человек делал выбор, то никто его возвращать и не будет. А если есть какие-то косяки - то в чем проблема ?
Яркий пример - свист компьютерного блока питания. Дефект ? блок питания работает, все напруги выдает, все норм... но свистит. Меня напрягает, а кто-то может и не заметит даже. Для меня это очень большой косяк изделия, для магазина - уверен, что в 90% случаев, скажут, что ничего не слышат и все норм.
Еще пример - купили телек в магазине, принесли домой, нашли два битых пикселя, или например явные засветы. Дефект ? Нет... все магазины скажут, что допускается до 5, а засветы вобче не видят, и "это у всех так".
Возврат подобных товаров в магазины есть перебор ? ИМХО нет... Просто есть разные подходы к качеству со стороны продавца и покупателя. ИМХО именно поэтому в законе разделены понятия дефект и недостаток. Описанные выше недостатки не являются явными дефектами, или как указано в законодательстве "существенными недостатками", но недостатком думаю являются железно, и технически сложные товары с подобными недостатками должны подлежать возврату в течении 15 дней. |
|
 |
|
 |
A7 Гуру
|
Добавлено: Пн 13-01-14 : 16-21 Заголовок сообщения: |
|
|
nic_25 писал(а): |
А чего от него защищаться ? Если товар качественный, соответствует всем описаниям, исходя из которых человек делал выбор, то никто его возвращать и не будет. А если есть какие-то косяки - то в чем проблема ? |
Проблема как правило в том, что люди не особо думают над выбором. А потом приносят товар в магазин по принципу "должны взять". Я вот таких не понимаю, не хотят нести ответственность за свой выбор. Однажды возвращали телевизор с мотивировкой "купили мебель вчера, а он не подходит". )))
nic_25 писал(а): |
Яркий пример - свист компьютерного блока питания. Дефект ? |
Вот кстати реально коллизия. Но это из другой оперы. Возврат такого товара, имхо, не перебор. Есть реальный недостаток на мой взгляд. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|