Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
В порядке размышлений смотрю иногда информацию на эту тему. есть курсы допустим в новосибе, но стоят 1,3млн рублей. так вот мне интересно - неужели пилотами вертолета изначально становятся миллионеры? |
|
 |
|
 |
SkyR Гуру
|
|
Ну будут вдруг у тебя права....и что...хвастаться будешь или любоваться... А вертолет стоит как бугатти))
http://www.uralhelicom.com/
и то в самой бедной комплектухе..
Я вот в свое время хотел пойти на курсы пилотов... (что то в районе 35 000 рублей за теорию + 5000 за каждые 30 минут полетов) но когда цену узнал...решил сначала стать богатым ^_^ |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
SkyR
ну покупка своего вертолета это отдельная песня) имея права и опыт можно же пилотом коммерческим допустим стать. |
|
 |
|
 |
denver Эксперт
|
|
Richard Ferlow
ты сам ответил на свой вопрос |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
Меня тошнит когда я на вертолете. |
|
 |
|
 |
Knyaz89 Форумчанин
|
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Учат либо военные, либо коммерческие же фирмы за свой счет, потом стоимостью перевозок отбивают все. За бугром дешевле учиться, вполне можно себе позволить при, так сказать, среднем достатке. |
|
 |
|
 |
Kivin248 Гуру
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
SkyR
ну покупка своего вертолета это отдельная песня) имея права и опыт можно же пилотом коммерческим допустим стать. |
Мимино!
P.S. Без обид! |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Knyaz89 писал(а): |
В США вроде недорого. |
В США много чего адекватно стоит. Там и Мустанги от 20к, и вертолеты дешевле раза в 2, и даже керосин. |
|
 |
|
 |
Serj Гуру
|
|
В США Жигули дороже чем у нас. Ан-2 и Ми-2 и у нас проскакивают недорого, тридцатилетние например. Про то что в штатах отучиться дешевле, вы смотрите не только стоимость теории но и стоимость практических часов еще. Я прикидывал, права частника на легкомоторный самолет обходятся одинаково плюс\минус тут и там. Разницы на порядок нету. Кстати, дешевая лицензия, штатовская например, не даст вам прав летать за пределами штатов  |
|
 |
|
 |
Knyaz89 Форумчанин
|
|
Serj писал(а): |
В США Жигули дороже чем у нас. Ан-2 и Ми-2 и у нас проскакивают недорого, тридцатилетние например. Про то что в штатах отучиться дешевле, вы смотрите не только стоимость теории но и стоимость практических часов еще. Я прикидывал, права частника на легкомоторный самолет обходятся одинаково плюс\минус тут и там. Разницы на порядок нету. Кстати, дешевая лицензия, штатовская например, не даст вам прав летать за пределами штатов  |
Посоветовал бы чего, раз умный такой. |
|
 |
|
 |
6ECKOHE4HOCTb Продвинутый форумчанин
|
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
Serj Гуру
|
|
Knyaz89 писал(а): |
Посоветовал бы чего, раз умный такой. |
Пожалуйста.
Поступайте в летное училище, по окончании переучивайтесь на вертолет. Будет дешевле чем самому с нуля получать лицензию коммерческого пилота.
Если хочется просто полетать и недорого- покупайте китайский автожир, берите несколько уроков и гоняйте себе на здоровье, неофициально. |
|
 |
|
 |
HunT Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Если бы все было так просто и дешево, все водители маршруток давно бы переквалифицировались в пилотов
Я как-то интересовался как стать гражданским пилотом, понял что никак
Критериев ВЛЭК никто не знает, даже примерные проходные баллы и стоимость обучения в летных академиях нигде не найти, вообще тема очень мутная |
|
 |
|
 |
Serj Гуру
|
|
HunT
А кто сказал что это просто и дешево? Был озвучен критерий "как дешевле" на фоне стоимости "бесконечность". Даже просто пересесть с одного боинга на другой нужно почти год провести в штатах на курсах и тренажерах и бабла отвалить от полтинника баксами. По поводу стоимости и медкомиссии можно ориентировочно тут глянуть.
http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
http://www.1-avia.ru/medicals.html |
|
 |
|
 |
HunT Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Это я так понимаю США? Я говорил про обучение у нас. СПБГУГА или БЛУГА к примеру
Кстати у нас в НЭТИ на ФЛА вроде курсе на 3-4 полетать на какой-то этажерке дают |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
 |
|
 |
|