Автор |
Сообщение |
nalim Форумчанин
|
Добавлено: Сб 16-02-13 : 21-33 Заголовок сообщения: МФУ лазерное |
|
|
Посоветуйте МФУ лазерное. |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Вс 17-02-13 : 00-17 Заголовок сообщения: |
|
|
для дома? для офиса? |
|
 |
|
 |
nalim Форумчанин
|
Добавлено: Вс 17-02-13 : 10-14 Заголовок сообщения: |
|
|
для дома |
|
 |
|
 |
zmeeed Эксперт
|
Добавлено: Вс 17-02-13 : 11-05 Заголовок сообщения: |
|
|
бюджет? |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Вс 17-02-13 : 13-53 Заголовок сообщения: |
|
|
Samsung SCX-3400 A4, printer/copier/scanner, 1200dpi, 20ppm, USB 2.0, Grey
- к цене нужно добавить 1000руб за перепрошивку(снятие защиты от заправки), причем перепрошивку нужно сделать до кого как напечатаете 500-700листов и принтер заблокируется.
или
МФУ HP LaserJet Pro M1132 A4, 18ppm, принтер/сканер/копир, 8Mb, USB 2.0
бразер, ксерокс, панасоник не брать ни в коем случае |
|
 |
|
 |
nalim Форумчанин
|
Добавлено: Вс 17-02-13 : 18-35 Заголовок сообщения: |
|
|
max653 Спасибо за инфу, к НР я присматривался не знаю только как у него с расходниками |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Вс 17-02-13 : 20-46 Заголовок сообщения: |
|
|
у НР в комплекте стартовый картридж на 800страниц, заправка стоит 350руб, но довольно часто надо менять комплектующие картриджа, поэтому в пересчете на 10 заправок одна заправка будет стоить около 500руб.
Новый оригинальный картридж на 1600стр. стоит 2200руб
Заправленный с заменой деталей на новые первопроход -1200руб. |
|
 |
|
 |
nethello Гуру
|
Добавлено: Пн 18-02-13 : 06-38 Заголовок сообщения: |
|
|
max653 писал(а): |
- к цене нужно добавить 1000руб за перепрошивку(снятие защиты от заправки), причем перепрошивку нужно сделать до кого как напечатаете 500-700листов и принтер заблокируется. |
А гарантия теряется? |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Пн 18-02-13 : 10-47 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сложный вопрос.
В официальном сервисе откажут в гарантийном ремонте если принтер перепрошит и тем более если картридж заправлялся. Но если картридж не имеет следов вскрытия, то сервисному центру трудно будет доказать что это левая прошивка. Особенно учитывая что при доступе в инет принтер может сам менять прошивки. |
|
 |
|
 |
xDmDx Эксперт
|
Добавлено: Пн 18-02-13 : 17-07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Это сложный вопрос.
В официальном сервисе откажут в гарантийном ремонте если принтер перепрошит и тем более если картридж заправлялся. Но если картридж не имеет следов вскрытия, то сервисному центру трудно будет доказать что это левая прошивка. Особенно учитывая что при доступе в инет принтер может сам менять прошивки. |
Вааабще-то при перепрошивке,в конце версии/или в началае" Firmware "появляется буква F.
В СЦ сидят не дибилы поверь мне.Если ты принесешь убитый овощ,или криво прошитый овощ,то это будет видно,чтобы ты там не плел.
Единственный вариант,это снятие защиты обновляемой прошивкой-фиксом.Чтобы в случае, с гарантийной поломкой прошиться обратно. |
|
 |
|
 |
VictorNsk Гуру
|
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Пн 18-02-13 : 19-08 Заголовок сообщения: |
|
|
xDmDx писал(а): |
Вааабще-то при перепрошивке,в конце версии/или в началае" Firmware "появляется буква F.
В СЦ сидят не дибилы поверь мне.Если ты принесешь убитый овощ,или криво прошитый овощ,то это будет видно,чтобы ты там не плел. |
Я сам СЦ.
Как я определю наличие F если принтер не печатает или овощ? А ни как, в случаи подозрения на неисправность электроники прошью его через дебаг кабель, на любую прошивку. Ожил - значит просто старая прошивка слетела, такое бывает. Не ожил, значит надо менять плату форматера, а у нее уже будет другая прошивка.
Если проблема в механике, то как это связано с прошивкой?
В любом случае в официальном СЦ ни кто этим заниматься не будет, там жопу от стула за бесплатно не оторвут, а тем более за бесплатно экономить деньги самсунга.
Ну и с юридической точки зрения, суд будет на стороне потребителя, как доказать, что это не самсунг сам криво залил прошивку при автоматическом обновлении.
xDmDx писал(а): |
Единственный вариант,это снятие защиты обновляемой прошивкой-фиксом.Чтобы в случае, с гарантийной поломкой прошиться обратно. |
А это деньги на ветер, часто приходят люди которым "уже прошили, но вот опять перестал печатать" |
|
 |
|
 |
xDmDx Эксперт
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 10-05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А это деньги на ветер, часто приходят люди которым "уже прошили, но вот опять перестал печатать" |
До кучи раз прошил и никаких проблем.
Единственные проблемы были с предыдущими сериями SCX 46хх,48хх.Там прошивка обновлялась с инета и имела вид 1.01.94.хх.
Цитата: |
Как я определю наличие F если принтер не печатает или овощ? А ни как, в случаи подозрения на неисправность электроники прошью его через дебаг кабель, на любую прошивку. Ожил - значит просто старая прошивка слетела, такое бывает. Не ожил, значит надо менять плату форматера, а у нее уже будет другая прошивка. |
Ты же не АСЦ и будешь пытаться его поднять,твоя цель денег рубануть, и тебя не волнуют вопросы гарантии.Но ведь всем охота,чтобы им сделали все бесплатно,по гарантии.
В АСЦ "твои рассказы", что взяло и слетело само уже поставит все под сомнение(тем более все знают про прошивки).Если с твоих слов, оригинальная прошивка ПРОСТО слетела сама без твоего вмешательства,девайс сначала включат/подцепят и посмотрят,видится ли он по USB,и в случае чего зальют оригинальную прошивку.
А вот если в АСЦ принесли "овощ" и ОН САМ ТАКОЙ СТАЛ,не видится по USB,и при включении крутит тока вентиляторами.Тебя легко забреют с гарантийным ремонтом,или ты думаешь им по приколу,делать возвраты поставщику и заводу? |
|
 |
|
 |
Wizenya Гуру
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 10-46 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупать и сразу же перепрошивать - это то же самое, что купить винду лиц. и сразу же ставить на неё кряк. Глупо, однако... |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 11-44 Заголовок сообщения: |
|
|
Wizenya писал(а): |
Покупать и сразу же перепрошивать - это то же самое, что купить винду лиц. и сразу же ставить на неё кряк. Глупо, однако... |
Дело в том, что для прошивки нужен серийный номер чипа картриджа. Его можно узнать только пока принтер не заблокировался. Если заблокируется, то тогда для прошивки только покупать новый картридж. Китайские чипы не подходят. |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 11-49 Заголовок сообщения: |
|
|
xDmDx писал(а): |
А вот если в АСЦ принесли "овощ" и ОН САМ ТАКОЙ СТАЛ,не видится по USB,и при включении крутит тока вентиляторами.Тебя легко забреют с гарантийным ремонтом,или ты думаешь им по приколу,делать возвраты поставщику и заводу? |
Не видится по USB он может по миллиону причин. И если будешь стоять на своем, АСЦ не откажут в ремонте. Поверь я в курсе дел на многих СЦ и АСЦ города. Так же знаю что потребитель легко решит этот вопрос через суд. |
|
 |
|
 |
-=GHOST=- Гуру
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 12-41 Заголовок сообщения: |
|
|
не *пите мозг с этими прошивками, слетанием с гарантии итд и тп:
Canon i-SENSYS MF3010
нормальное МФУ с беспроблемной заправкой... для дома и небольшого офиса самое то! |
|
 |
|
 |
xDmDx Эксперт
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 13-32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не видится по USB он может по миллиону причин. И если будешь стоять на своем, АСЦ не откажут в ремонте. Поверь я в курсе дел на многих СЦ и АСЦ города. Так же знаю что потребитель легко решит этот вопрос через суд. |
Согласен,проблема может быть и в USB,и в дорожках к нему,и в контроллере.
Кстати,в гарантийные обязательства не включаются:восстановление предустановленного программного обеспечения (кроме случаев аппаратного сбоя)
Кто виноват,что если ты обновлял прошивку,ПО,или еще что-то,и у тебя отрубилось электричество?Включаешь,и овощ.Или включаешь,а он и вовсе коротнул. Подавать в суд на Энергетиков?На ЖКХ?А суд это время,нервы,деньги.
В одном,я с тобой согласен,что если стоять на своем и быть корректным,то может и прокатит.
Потому как выгоднее послать потребителя,по негарантийному случаю,чем сделать бесплатно.Так как гарантийный ремонт всегда убыточен. |
|
 |
|
 |
max653 Форумчанин
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 18-28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы гарантийный ремонт был убыточен, то АСЦ не тратили бы огромные деньги на получение сертификатов, сертификацию специалистов и выполнение требований к оборудованию и помещению СЦ. |
|
 |
|
 |
xDmDx Эксперт
|
Добавлено: Вт 19-02-13 : 21-30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про отдельно взятые гарантийный ремонты.Они не выгодны.
Цитата: |
Если бы гарантийный ремонт был убыточен, то АСЦ не тратили бы огромные деньги на получение сертификатов, сертификацию специалистов и выполнение требований к оборудованию и помещению СЦ. |
Не спорю,но помимо гарантийного обслуживание,есть еще и пост-гарантийное,на котором можно рубить бабло.И меня,как конечного потребителя,конечно же привлечет АСЦ,а не кустарный мастер(Хотя и они бывают разные).Ооо,у них стока сертификатов.+Наличие и заказ дефицитных расходных материалов для оргтехники.+уровень подготовки.В этом да,выгода авторизованности есть.
Ну и в конце концов,надо же кому-то ремонтировать то,что клепают и продают. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|