adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Сибстрин.Нужна помощь/совет.
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМСТУДЕНЧЕСКИЕ БУДНИ
Автор Сообщение
evgen8882
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-12 : 19-00    Заголовок сообщения: Сибстрин.Нужна помощь/совет. Ответить с цитатой

Учусь на 1 курсе. Через неделю экзамен по математике(у меня с ней печальная ситуация).Сам я не сдам,отсюда вопрос : кто может помоч и каким образом? Учитель женщина,лет 30.В меру требовательная, личной неприязни не имеет. Можно дать деньги.А если не возьмет? Будет очень неприятная ситуация. Опять же, если платить,то сколько?
Выучить и самому сдать -пройденный этап(не предлогать).Кто что скажет?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-12 : 20-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж ситуация. купи пару билетов в театр а в зачетку . а может повезет и матиматика станет для тебя любимым предметом на все время учения а может и на всю жизнь )))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
evgen8882
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-12 : 20-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вариант Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-12 : 20-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgen8882
иди в ПТУ или в армию на худой конец
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
evgen8882
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-12 : 20-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже пройденный вариант ответа! No
 Наверх