Автор |
Сообщение |
skiv Форумчанин
|
|
Работающий фен стал вонять горелой пластмассой, пришлось проснуться, отобрать его у жены. Разобрал, увидел на плате возле выключателей чуть подгоревший кусок платы, взял увеличительное стекло, нашел причину. Вот эта деталька под нагрузкой дымится, греется ( в районе пайки плавится олово), по корпусу детали микротрещина - чуть-чуть искрится. Выпаял, помогите определить что это и можно ли где купить. Сам полный чайник, в маркировках не разбираюсь совершенно.
Название 6AI0 WXDH
М.б. проще фен в мусор, но жаба еще душит, вдруг эта деталь продается на каждом углу и стоит копейку.
20121212_110304.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
3.16 MB |
Просмотрено: |
112 раз(а) |

|
|
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
skiv
обычный диод, по маркировке можно предположить что с током в 6ампер , но хзПоследний раз редактировалось: djlab (Ср 12-12-12 : 11-41), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
|
|
Стоит действительно копейки, и продаётся в радиодеталях на ленина. |
|
 |
|
 |
Genbor Крокодил Гена
|
|
 |
|
 |
skiv Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
Стоит действительно копейки, и продаётся в радиодеталях на ленина. |
Ну я так предполагал, был там как-то раз, тоже какую-то фиговину искал, а.. вспомнил,
( людям не имеющим самс и не ставящим "root"-прошивку через ODIN следующие пару строк можно не читать )
мне был нужен разборный микроюсб коннектор и резистор, чтобы сделать "джигу", но пока собирался, вышел "Триангл эвей"
Так вот о чем я? Представил себя, приходящим в этот подвальчик и сующим под нос продавцам фигульку неизвестного назначения. Теперь хоть знаю, что это диод.
Если на Ленина нет, где еще посмотреть?
Всем спасибо за помощь! |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
|
|
skiv писал(а): |
Если на Ленина нет, где еще посмотреть? |
радиорынок превратился в свалку ненужного какашко, да и дороже там.
Больше не знаю. |
|
 |
|
 |
Genbor Крокодил Гена
|
|
в 2гисе рубрику Радиоэлектронные приборы открой да посмотри |
|
 |
|
 |
Epsilon Гуру
|
|