Автор |
Сообщение |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
Монитор LG Flatron W2243S.
Куплен в ДНС на Маркса в октябре 2011-го.
При работе монитор резко потускнел, не то, чтобы очень, но заметно, и через несколько секунд совсем погас. Светодиод-индикатор у кнопки включения горит. Изображения нет.
Выключаю, включаю снова - показывает тускло буквально доли секунды, и гаснет. Ещё раз - то же самое.
Грешил на видеокарту, купленную недавно, но нет. Вот сейчас без проблем подключил старый монитор и пишу этот текст).
Погуглил немного, - это либо лампы, говорят, либо контакта нет, либо ещё чего.. И в общем-то, не это меня сейчас интересует.
Посмотрел на дату покупки, - октябрь 2011-го. Все документы, чек, коробка, имеются. Сейчас декабрь 2012-го, т.е. монитору ~14 месяцев. Гарантийный срок указан 24мес.
Поеду менять.
Отсюда несколько вопросов: как со мной и монитором поступят?) То есть, монитор возьмут в ремонт? Вернут деньги? Обменяют монитор на другой такой же?.. В последнем случае не уверен, этой модели уже не видно в наличии в магазине.
Давно ничего не менял, не отдавал в ремонт. Что меня ждёт?)
Хотелось бы вернуть за него деньги. Это возможно? Через какой срок? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
hl2user писал(а): |
как со мной и монитором поступят? |
примут сперва, а потом решат подлежит он ремонту или нет, чаще всего дают бумажку на деньги, и люди покупают другой с погашением разницы в цене. А сломанный медленно ремонтируется и потом стоит в уценке.
hl2user писал(а): |
Через какой срок? |
вроде дней 10 они берут не тестирование, часто раньше, дольше - у меня не бывало. |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
djlab, благодаррю.
Хм. Стоит, полагаю, сейчас сразу модель другого выбрать, если дадут бумажку.. |
|
 |
|
 |
ToXaNSK Гуру
|
|
Заменят кондеры в БП и отдадут обратно. |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
djlab
Отдал в СЦ на Студенческой (теперь там, да, мотался на Маркса сначала), приняли, проверили, всё записали, - состояние, комплект, что не так с моих слов и так далее. Сказали, что повезут в спец.центр LG, или куда там.. Улица на букву "Л". Однако, не суть.
Сказали, что позвонят в срок от 5 до 45 (!!!) рабочих дней.
Отсюда вопрос: подобный случай и есть тот, о котором шла речь? Ну, про ~10 дней.
Просто я ожидал, что примет сам ДНС, будет с ним ковыряться. А не повезёт куда-то ещё. |
|
 |
|
 |
SkyR Гуру
|
|
Я ходил ремонтил телик в сервис пол года назад. Вообщем его сейчас в сервис отдадут, а там починят скорее всего... А потом обратно отдадут тебе)) |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
SkyR, это я понял, спасибо).
Меня интересуют сроки. Хотелось бы верить, что не придётся ждать все максимальные полтора месяца, да ещё потом сутяжничать в случае чего =_=.
А если не починят? А если ещё напортят что-нибудь? Вернут с битыми пикселями например. Или провода потеряют. Что в этом случае делать? Кому предъявлять претензии?..
То есть, вопросы эти мои можно объединить в простое "как оно там всё устроено?")
Совершенно не знаком со всей этой системой. Юн, неопытен и зелен, так сказать. |
|
 |
|
 |
Roman271 Форумчанин
|
|
Доброго времени суток!вся суть в том, что они могут его держать все 45 дней если у них нет зап частей(но тебе об этом не кто не скажет ) и 15 дней после того как они появятся.И того ты моник можешь не увидеть все 2 месяца. После того как, они его тебе привезут, проси чтоб при тебе проверили, если будут какие то косяки смело проси обмена!скорее всего они его тебе заменят сразу, обычно такое ремонтируют очень долго! |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
Roman271, ох, вот как..
Спасибо за информацию.
Неутешительную =/ |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
Просто я ожидал, что примет сам ДНС, будет с ним ковыряться. |
ди никто из магазинов сам ремонтом не занимается сейчас, если есть сервис производителя - сразу товар туда уезжает, если его нет - магазин описывает косяк и отправляет товар поставщику. |
|
 |
|
 |
Kivin248 Гуру
|
|
hl2user писал(а): |
Монитор LG Flatron W2243S.
Куплен в ДНС на ...
|
Еще один "звоночек" - не надо брать товары ни в ДНС, ни Эльдорадо, ни в других подобных магазинах... Сколько брал техники в Открытках (сейчас е2е4) - за несколько лет было только 2 косяка (по матери и по памяти), срок замены - 4 дня |
|
 |
|
 |
kc_duke Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Kivin248
Ой да ладно. Купил как-то в ДНС, как оказалось, изначально бракованную мать. В 10 сдал, в 18 позвонили сказали приезжайте за другой. Так что тут как получится. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
kc_duke писал(а): |
Так что тут как получится. |
+1 |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
Kivin248, у всех этих магазинов одни и те же товары, одни и те же поставщики. Может, логистика другая, может, какие-то маркетинговые ухищрения, мЕньшие издержки и прочее, что выгодно/невыгодно влияет на разницы в ценах...
Но в разных магазинах одни и те же товары, они на одних и тех же китайских заводах сделаны. И в этом отношении разницы нет, где брать. Любая техника ломается одинаково.
Что до сервиса - мне пару геймпадов заменили прям на месте, вообще без бумажек каких-либо даже. В прошлом году принёс сломавшиеся колонки, - тоже заменили прямо в магазине, никуда не отправляли, как сейчас с монитором.. Я впервые с этой волокитой сталкиваюсь. Ну что ж, бывает. Положительных примеров лично у меня намного больше.
В ДНС цены неплохие, может, не лучшие, но неплохие, и достаточный выбор, настоящий вал ассортиментных групп. Магазинов много. Просто удобно.
Гнаться за чем-то в другой магазин, ждать заказы, и всё это ради какого-то эфимерного сервиса, и то, который может (и скорее всего) не пригодиться?.. Дану.
"Звоночек".. В конце концов, можно в любом случае полагаться на законные потребительские права. В крайнем случае.
Может, просто, так как ДНС поглотила рынок, - и покупать там стало "мейнстримом"?)
Ладно, впрочем. Разнесло меня на бессмысленную простыню почём зря. |
|
 |
|
 |
ToXaNSK Гуру
|
|
Говорите...
hl2user писал(а): |
...Юн, неопытен и зелен, так сказать. |
А каков полет мысли...
hl2user писал(а): |
В ДНС цены неплохие, может, не лучшие, но неплохие, и достаточный выбор, настоящий вал ассортиментных групп. Магазинов много. Просто удобно.
Гнаться за чем-то в другой магазин, ждать заказы, и всё это ради какого-то эфимерного сервиса, и то, который может (и скорее всего) не пригодиться?.. Дану.
"Звоночек".. В конце концов, можно в любом случае полагаться на законные потребительские права. В крайнем случае.
Может, просто, так как ДНС поглотила рынок, - и покупать там стало "мейнстримом"?)
Ладно, впрочем. Разнесло меня на бессмысленную простыню почём зря. |
П.С. Ждите, да прибудет с вами сила!!! |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|