Автор |
Сообщение |
Lorika_hi Гуру
|
|
Это значит что государство контролирует и получает дивиденты, но не означает что РТК бюджетная организация. Вы путаете понятия. |
|
 |
|
 |
k2n Форумчанин
|
|
Блажен, кто верует. Последний раз редактировалось: k2n (Ср 2-05-12 : 19-19), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
k2n Форумчанин
|
|
Lorika_hi писал(а): |
Может сначала спросить, а потом уже кричать?
Чтоб перевести Вас на новый пакет надо привести все услуги в соответствие с пакетом. По услугам, входящим в пакеты, перевод тарифного плана возможен с 1 числа. Далее все услуги объединят в пакет. Это сделают в начале месяца, но данный тариф - выбранный пакет будет действовать с 1 числа как и обещали.
1 мая вообще то не рабочий день.
Далее идет закрытие периода. После закрытия периода (в процессе закрытия работы связанные с изменениями запрещены) услуги объединят в пакет, который будет действовать с 1 числа.
|
Спрашиваю: Когда можно расчитывать на пояление у меня IP-TV и изменения, невесть откуда взявшихся у меня, 3Mbit (Марс+) на запрошенные в заявлении 12Mbit (Меркурий+). Лучше конкретную дату указать, я не обижусь  |
|
 |
|
 |
BouH Продвинутый форумчанин
|
|
Цитата: |
невесть откуда взявшихся у меня, 3Mbit |
Так вроде пару 3 заказывали?,цифра 3 присутствует  |
|
 |
|
 |
k2n Форумчанин
|
|
BouH писал(а): |
Цитата: |
невесть откуда взявшихся у меня, 3Mbit |
Так вроде пару 3 заказывали?,цифра 3 присутствует  |
А слово "пара" видимо означает, что переоидически будет падать до 2Mbit?  |
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
k2n
А почему у меня спрашиваете собственно?
Я тут такой же посетитель форума как и Вы, но т к сотрудник РТК, то помогаю периодически решить проблемы абонентов, но абсолютно на добровольных началах.
Ваших данных я не знаю, был вопрос по парам, сделала разъяснение в Бердском ЦТ не по Вам конкретно, а по применению данных тарифных предложений и все.
Если у вас есть какие то вопросы, которые хотите решить не обращаясь в офис, то у нас есть официальный форум поддержки. |
|
 |
|
 |
k2n Форумчанин
|
|
Lorika_hi, спасибо за "исчерпывающий" ответ.
Вопрос на официальном форуме поддержки я задал, создав тему "Проблемы со сменой тарифного плана" в разделе "Оптические технологии ЕТТН и GPON (Webstream Drive)". Она правда еще не прошла одобрение модераторов. Подождем
Посмотрим на реакцию. Потом продублирую информацию здесь.  |
|
 |
|
 |
k2n Форумчанин
|
|
Ну вот, совсем другое дело!!!
Вопрос мой, правда, на официальном форуме так и не опубликовали.
Всего-то на всего, попросил указать какой документ явился основанием для переключения меня на "Марс+" (ведь я таких заявок не давал). Заодно спросил, кто несет персональную ответственность за неисполнение письменных требований абонента о смене тарифного плана?
Не прошло и часа, в итоге имеем:
 |
|
 |
|
 |
k2n Форумчанин
|
|
Жаль, что пришлось тратить свое время на такие глупости. Но надо признать вопрос решился.
Приятель вот у меня на "Электронном городе" сидит. IP-TV у него на прошлой неделе отрубилось. Так он туда даже дозвониться не смог, не то чтобы что-то решить.  |
|
 |
|
 |
Lorika_hi Гуру
|
|
Ваше сообщение я только что одобрила, идет много спама и поэтому для новичков введена предмодерация, хочу заметить, что Ваших данных никто так и не знает до сих пор.
То, чему Вы радуетесь произошло без какого либо вмешательства с моей стороны. Был закрыт период и работы продолжились в системе.
До закрытия периода свежие данные в ИСПА не отображаются.
От Вас запрошена информация с Вашими данными. |
|
 |
|
 |
|