Автор |
Сообщение |
SDodge Начинающий
|
|
Здравствуйте!
Сегодня подключил вебстрим через adsl-модем. Настраивали без меня и инет подключили к ноуту через сетевуху.
Вопрос: как мне подключить стационарный комп и ноут по вай-фаю?
Поиск юзал, но повторить то, что нашел, не получилось. Сетевые дела не люблю и не разбираюсь в них совсем
Имеется – adsl-модем Интеркросс iCxDSL 5633 NE и маршрутизатор - D-link DIR 400.
Из того что прочитал, я понял, что модем умеет работать в режиме моста и роутера. У меня он в режиме моста. То есть, для того, чтобы инет пошел через D-link, мне в его настройках нужно вбить все данные?
Либо перевести модем в режим роутера, а D-link сделать точкой доступа. Правильно ли я понял? Или все не так?
По поводу подключенных проводов – кабель из модема воткнут в WAN в D-link. Это хоть правильно?
Заранее спасибо! |
|
 |
|
 |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
Актуальный вопрос, Интеркросс и только маршрутизатор - просто D-link DIR 300 без нру |
|
 |
|
 |
SDodge Начинающий
|
|
 |
|
 |
SDodge Начинающий
|
|
Сделал всё, но как-то раком... Модем настроил роутером, в нём включил DHCP (в настройках LAN Enable DHCP) и подключил к WAN D-Link. В D-Link в Manual Internet Setup поставил галку Acess point Mode.
Теперь D-Link не роутер, а точка доступа. В общем, лажа... |
|
 |
|
 |
|
|
Интеркросс ставлю мостом бриджем, на DIR-300 роутером, верно?
Скажите, какой PPPoE у
вебстрим статический или динамический?
Какое выбрать соединение?
vpi/vci 0/35 вбивать в интеркросс?
В памятке для абонентов есть два DNS-сервера, их куда вбивать или это необязательно? Есть ли у ВС привязка по мак адресу?
Вот скрин дир300, до этого на домру его юзал, что там куда вбить чтобы работал вебстрим?
 |
|
 |
|
 |
Shemon Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
Эх, сегодня DLink DWL-3200AP настраивал, супер =)))
А по идее модем в роутер, dir400 в бирдж и все. |
|
 |
|
 |
|
|
Блин я запуталяся! как лучше то, модем мостом или роутером? Или Дир 300 точкой доступа или роутером? |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
|