Автор |
Сообщение |
ENS Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 12-43 Заголовок сообщения: Вопрос по LCD-телевизорам |
|
|
Пару месяцев назад начал глючить пятилетний трубчатый телевизор Rolsen. Пригласил мастера, он его починил. На днях снова поломка, опять починили, но вот стал я задумываться о приобретении ЖК-телевизора. И у этого самого телемастера поинтересовался - а часто ли ему в ремонт попадают ЖК, и с какими поломками. Я-то ждал, что он скажет, мол надежно всё, ломается редко, работает долго. А вот хрен. Загадил он эти телеки: не надежно, ломаются, ремонту в 98% не подлежат, если еще на гарантии, то просто меняют аппарат и всё. Ну а если гарантия вчера закончилась - тогда просто выкинь его и всё. И общий срок службы максимум года три.
Поэтому вопрос к тем, кто юзает ЖК-телевизоры: правда ли всё это? |
|
 |
|
 |
BPSNSK Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тк оно и есть, внутри ЖК-телека всё гораздо сложнее. Если поломка серьёзная, то меняется модулями. Если нет гарантии и поломка серьёзная (просто паяльник не помогает), то замена так называемых модулей вылезает в огромную сумму, что не выгодно.
Технический прогресс ставит крест на ремонтопригодности, куда ни плюнь.Последний раз редактировалось: BPSNSK (Вс 13-03-11 : 13-08), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
DDMZ Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-07 Заголовок сообщения: |
|
|
жк мониторы ведь чинят, и жк телеки тоже наверное чинят. |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-14 Заголовок сообщения: |
|
|
BPSNSK писал(а): |
Технический прогресс ставит крест на ремонтопригодности, куда ни плюнь. |
Это понятно. Просто меня интересует, как скоро у людей эта техника ломается и ломается ли вообще. У знакомого лет 5 работает телек Sony, так вообще без проблем. Вот и хотелось бы небольшую статистику собрать. Кстати на форуме вроде есть представители сервис-центров, может тоже отпишутся. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-21 Заголовок сообщения: |
|
|
ENS писал(а): |
Просто меня интересует, как скоро у людей эта техника ломается и ломается ли вообще. |
Точно так же, как и остальная техника. Может сломаться, а может проработать 10 лет. |
|
 |
|
 |
Prince Ice Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня телик уже 1 год и 2 мес. работает без единой проблемы. Ежедневно по 6-8 часов. Телевизор LG 32LH2000.
Если интересно. то могу посмотреть общее количество наработанных часов. |
|
 |
|
 |
k0stE Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-29 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше брака это гнусмаС (не потомучто больше берут, а потомучто сделан в России). Бери лыжу, проверив внешний вид и сенсор. А луше вообще кнопочную лыжу покупать. У лыжи сенсор бывает бажный, так проблем нет. |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
kianvl Эксперт
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-35 Заголовок сообщения: |
|
|
ENS
Телевизионные мастера такие суровые.
Сейчас многая техника не подлежит ремонту. Вы видали как перепаивают дорожки на материнской плате? Я нет. Из личного опыта, год назад стукнул видеокамеру. Отдал в ремонт. Сказали, что нужно менять печатную плату, заказывать из Японии, ждать 3 месяца. |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 13-56 Заголовок сообщения: |
|
|
kianvl писал(а): |
Вы видали как перепаивают дорожки на материнской плате? |
а я видел и внутри флешки паяли, когда один товарищ в удлинителе переполюсовку на усб сделал |
|
 |
|
 |
kianvl Эксперт
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 14-04 Заголовок сообщения: |
|
|
sog писал(а): |
а я видел Smile и внутри флешки паяли, когда один товарищ в удлинителе переполюсовку на усб сделал |
А Ваш товарищ умеет битые точки на ЖК-панели менять?
С моим случаем про видеокамеру: ремонту печатная плата не подлежит, т.к. Panasonic не распространяет спецификацию. |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 14-12 Заголовок сообщения: |
|
|
kianvl писал(а): |
А Ваш товарищ умеет битые точки на ЖК-панели менять? |
А кто-то умеет менять битые пиксели ?
Ремонтируется все. Дело в целесообразности и стоимости |
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 14-14 Заголовок сообщения: |
|
|
kianvl писал(а): |
т.к. Panasonic не распространяет спецификацию. |
марка камеры? |
|
 |
|
 |
kianvl Эксперт
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 14-23 Заголовок сообщения: |
|
|
sog писал(а): |
Ремонтируется все. |
Может не ремонту, а замене комплектующего. Например, пиксели на ЖК-панели менять никто не будет, заменят всю панель.
sog писал(а): |
марка камеры? |
HDC-SD20EE
После жесткого падения на кафель никаких внешних повреждений, оптика тоже в порядке. Накрылась одна из двух плат. Чтобы понять какая, нужна такая же камера-донор. |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 21-26 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю всех за ответы. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 21-31 Заголовок сообщения: |
|
|
kianvl писал(а): |
Сейчас многая техника не подлежит ремонту. |
Подлежит, просто мастера живут в поколении лаповых телевизоров, и естественно для них современная техника не ремонтопригодна.
Типа пугают, мол матрица полетела - выкидывай телек, как будто у ламповых лучевая трубка(кинескоп) когда то подлежал ремонту. |
|
 |
|
 |
СЕРГЕЙ 666 Убийцо
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 21-42 Заголовок сообщения: |
|
|
2,5 года филипс.Всё норм,работает часов по 5-7 в день. |
|
 |
|
 |
Iskander.nsk Гуру
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 22-31 Заголовок сообщения: |
|
|
djlab писал(а): |
просто мастера живут в поколении лаповых телевизоров |
Просто мастера, похоже дело, вконец заленились. Принёс в сервис БП -- "мы такие не ремонтируем" и отправляют в другую мастерскую. В результате залез сам, поменял кондёры на выпрямленном 220 и выкинул варистор впаянный вместо керамического кондёра. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
Добавлено: Вс 13-03-11 : 22-44 Заголовок сообщения: |
|
|
djlab писал(а): |
Подлежит, просто мастера живут в поколении лаповых телевизоров, и естественно для них современная техника не ремонтопригодна. |
Вовсе не так. Просто хватает гарантийных аппаратов, где вытащил плату, поставил новую, готово. А та же плата в негарантийном случае будет стоить клиенту четверть-треть телевизора (к примеру, осноовная плата от центра LG, стоимостью 350 баксов стоила 200), плюс, за ремонт мастер возьмёт приличную сумму, мало кто согласится на такое.
А вообще, я не удивлюсь, если через 10 лет производители сервисменам даже схемы не будут давать, а будет автодиагностика, ткнулся спец. прибором к спец. контактам, показало, какая плата неисправна, заказываешь новую и никак иначе. Умер девайс после гарантийного срока - досвидания
Iskander.nsk писал(а): |
Просто мастера, похоже дело, вконец заленились. Принёс в сервис БП -- "мы такие не ремонтируем" и отправляют в другую мастерскую. |
А в данном случае скорее всего мастеру просто "хватало работы" и без этого БП, вот и послал куда по дальше. Да и за простую смену кондёров много не возьмёшь, а заломишь цену - клиент возмущаться начнёт. |
|
 |
|
 |
|