Автор |
Сообщение |
ekkosp Форумчанин
|
|
Доброго времени суток!
недавно сталкнулся с проблемой, при запуске любой игры (Даже CS 1.6)
сразу ЦП становиться 100%!
В чём может быть проблема???
Комп:
Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.80GHz
ОЗУ: 1024 мб
Видео: ATI Radeon HD5670 1Gb
123.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
61.86 KB |
Просмотрено: |
242 раз(а) |

|
|
|
 |
|
 |
sog Гуру
|
|
 |
|
 |
ekkosp Форумчанин
|
|
проверил, нет!
не понял чёт=\ |
|
 |
|
 |
markoFF92 Гуру
Предупреждений : 3
|
|
ekkosp
ХДД у тебя ушел в ПИО режим. |
|
 |
|
 |
ekkosp Форумчанин
|
|
Цитата: |
ХДД у тебя ушел в ПИО режим. |
а чё как бороться то?)
расскажи если не трудно |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
ekkosp писал(а): |
а чё как бороться то?)
расскажи если не трудно |
Переключить в DMA. Дальше гугли. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
Я не понимаю, разве при нагрузке не должен быть процессор занят на 100%? Процессор либо работает, либо нет. промежуточные проценты, по-моему, это погрешность измерения. Т. е. тот же Диспетчер задачь считывает раз в секунду, а процессор много раз за секунду то работает, то нет - берётся среднее. Игра со сложной графикой - это постоянная нагрузка, вот и грузится процессор на 100% всегда. Просто в такой простой по графике игре, как CS 1.6, он будет работать "вхолостую", выдавая, скажем (вкупе с видеокартой, конечно), 500 кадров в секунду, вместо достаточных 60. При этом, если игра довольно простая, а параллельно ей запущено ещё какое-нибудь приложение, или даже просто интерфейс нужно анимировать, то игра потеряет, скажем, половину своей частоты кадров, но т. к. она и так была 500, то получившейся в результате, грубо говоря, 250 кадр./с тоже более, чем достаточно. В результате всё равно ничего не "тормозит". |
|
 |
|
 |
BPSNSK Продвинутый форумчанин
|
|
Грузиться-то конечно может на 100%, но тогда по-любому в реальном времени на что-то всё равно его будет не хватать, отсюда и тормоза и подтормаживания.
Рабоче-крестьянским языком.
Чего гадать, диспетчер задач - в студию. |
|
 |
|
 |
OMEGA m.a.r.m.a.n
|
|
AlexRock писал(а): |
500 кадров в секунду, вместо достаточных 60. |
Таки в большинстве случаев в играх стоит ограничение на fps.
Не знаю как в кс, но на многих шутерных серверах это даже заставляют делать принудительно. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
BPSNSK писал(а): |
Грузиться-то конечно может на 100%, но тогда по-любому в реальном времени на что-то всё равно его будет не хватать, отсюда и тормоза и подтормаживания. |
Ну почему же, если задачи простые (а CS 1.6 для нынешних компов - простая задача), то будет хватать и на другую задачу без тормозов. Насколько я знаю, эффект "подтормаживания" как правило связывается с медленной работой пользовательского интерфейса (менее 25 ФПС, когда заметны рывки). Для того же архиватора нельзя сказать, что он подтормаживает, если ты запустил параллельно ему новую задачу - он просто станет медленнее архивировать. Если производительности по-прежнему хватает для отображения GUI на достаточных ФПС, и все стандартные операции выполняются не дольше, чем раньше (а ещё зачасастую "тормозня" связана с проблемами с жёстким диском или просто его занятостью) то компьютер фактически "не тормозит".
Автор, ты поясни, что с компом происходит во время этой занятости? Тебе тут про ЖД говорят, а ты даже не сказал, есть ли задержки при обращении к ЖД во время такой загрузки ЦП. Тормозит ли при этом пользовательский интерфейс? Вообще, странно, что ты удивляешься загрузке твоего ЦП на 100% при играх. А раньше он что, при запуске, скажем, "Кризиса" был только на половину загружен?
OMEGA писал(а): |
Таки в большинстве случаев в играх стоит ограничение на fps. |
А когда выходят обзоры с цифрами под несколько сотен ФПС на старых играх (для сравнения) - это принудительно такое ограничение выключают? |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|