Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру
|
|
Например, есть с выходами D-Sub и S-Video - эта у меня могла выдавать разные картинки на монитор и телевизор (например, т. н. расширение рабочего стола, а не просто клонирование одного изображения на оба монитора). А вот те, которые имеют D-Sub и DVI, или два DVI, или ещё какую конфигурацию - у них КАЖДЫЙ выход может отдельную картинку выдавать?
Мне это нужно, чтобы сделать бюджетный вариант двухмониторной рабочей среды. |
|
 |
|
 |
AlexRock Гуру
|
|
И да, есть ли какой-нибудь простой способ быстро включать и отключать второй монитор, чтобы энергию лишнюю не ел? Например, выключил сам второй монитор и быстренько в настройках видюхи сделал, чтобы на него картинка не передавалась - т. е. буквально пять-десять секунд. Это таким образом, как правило, делается? У меня просто опыта нет, поэтому мне надо знать, можно ли это быстро делать, а то если нельзя, то не стоит и заморачиваться, т. к. переключаться между одно- и двухмониторными режимами может быть понадобится по нескольку раз в день. |
|
 |
|
 |
alexey_d Форумчанин
|
|
Все более-менее современные видеокарты с двумя выходами поддерживают два монитора (именно как увеличеный рабочий стол). Переключение один-два производится драйвером: открываешь что-нибудь вроде "Панели управления nvidia" и настраиваешь. Значок можно поместить на рабочий стол. |
|
 |
|
 |
k0stE Гуру
|
|
Собсна когда будет задействованно более одного порта - тут можно переключаться. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Обычно на видяхах 2 выхода аппаратных. Если портов больше, то скорее всего какие-то из них совмещены. Т.е. к примеру 2 DVI и HDMI - если подключишь HDMI, то один из DVI скорее всего отключится.
Исключение - Eyefinity серия видях у AMD. |
|
 |
|
 |
nya Гуру
|
|
k0stE писал(а): |
Собсна когда будет задействованно более одного порта - тут можно переключаться. |
А можно просто Win+P ^_^
Ну и больше двух одновременно работающих выходов - ProFfeSsoRr уже сказал, либо Eyefinity, либо ставить вторую видяшку.